24 февраля 2016 года
К заведению вопросов нет!!!
Администратор данного ресторана несоответствует уровню вашего заведения!
7 комментариев
- Если администратор так себя вела, то почему же сервису 10 баллов?
- Так как всё было хорошо до того момента пока не произошол этот инцедент. Очень часто ходим с мужем и ребёнком в этот ресторан таких инцидентов небыло. Только поэтому и поставила 10
- Мне кажется, чтобы внимание на этот отзыв обратило руководство ресторана, надо было пониже балл поставить.
- Может вы и правы. Просто я в такой растерянности дочь целый вечер несогласны успокоиться. А у вас есть дети? Чтобы вы сделали?
- У меня пока нет детей, но я очень вам сочувствую, все-таки идти в ресторан, оставлять там свои деньги и получать такой уровень "сервиса", да еще и в отношении ребенка - ни в какие ворота просто! Хотя заведение, говорят, хорошее, а для районного уровня просто отличное! А отсутствие жалобной книги для заведения - это нарушение закона. И уж никакой разницы, новое место или старое. Закон один для всех.
- Спасибо за понимание. Но осадок от данного заведения у меня остался плохойя
- Добрый день, Ирина! Хочу принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию в нашем ресторане! В отношении менеджера приняты меры! Надеемся, что Вы останетесь нашими постоянными гостями и дадите возможность извиниться лично! Будьте добры, оставьте свой контактный телефон для связи! С уважением, директор ресторана Марфина Валерия.