Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
28 октября 2018 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Суп
Обслуживание, официанты
Официанты плохо слышат и очень плохо считают. Обедали с семьёй, вернее обедали все кроме меня, Заказали ТРИ супа (на всех членов семьи) - принесли ДВА. Мне вместо супа принесли горячее. Спросил а где же мой суп - а вы же два заказали! Но я сейчас принесу! А зачем горячее тогда, если оно остынет пока вы несёте и я ем суп. Отказался и от горячего и от супа, так семья моя уже поела и будет вынуждена ждать меня. Но в счёт всё равно всё включили, но сложить правильно не смогли. Так и ушёл голодным и обсчитанным, за то что не ел. Случай не единичный, официанты новые чуть ли не каждый день. Каждый раз обсчитывают, терминал безналичной оплаты постоянно не работает. Запланировать обед таким образом не возможно. Потеряли клиента.