1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Peperoni»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Peperoni»
О ресторане «Peperoni»
Адрес
Полюстровский проспект 84
 Лесная
Лесная
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
107 человек

интересовались этим заведением за последние сутки

Peperoni
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Peperoni»

Мила
3 отзыва 1 «Нравится»
3 января 2023 года
Кухня3
Интерьер5
Сервис1
3.0
Были когда-то
Кухня, обслуживание, цены, меню

Сказать, раньше было лучше- это ничего не сказать. В последнее время этот ресторан взял курс «на дно». То закуски принесут в самом конце трапезы (была мясная тарелка и такое ощущение, что официант бегал в ближайший магазин за колбасной нарезкой, причем сама нарезка была самого дешманского качества). То с овощами беда кака-то: побитые жизнью помидоры, жухлая зелень.
Но 29.12.22 нам даже не удалось перекусить: к нам тупо не подошел официант. Воруг нас столы наполнялись едой, но никто из 3х официантов так и не подошел к нам, как бы мы не старались привлечь внимание (а это быдо трудно сделать, ведь они поставят тарелку гостю и тут же убегают). Загруженность зала была примерно на 30% (обычное для этого заведения). Прождав около 15 минут ( не считая времени на изучения меню), мы приняли решение покинуть данное заведение.
Самый прикол в том, что когда мы выходили, то сообщили об этом девушке (хостес), на что она, пробегая с гостем мимо нас, с улыбкой на лице, произнесла «а к вам уже подошел официант» и умчалась в даль))) Кто к нам подходил? Когда? И как она могла это видеть, если мы сидели на другом конце огромного зала? И почему мы никого не видели, а спокойно собрали свои вещи и ушли? Такие вот дела.

1 комментарий

  • Маркетолог Пеперони
    Официальный ответ
    Маркетолог Пеперони   → Мила  8 января 2023 в 14:52
    Представитель заведения
    Добрый день!
    Благодарим за обратную связь! Примите наши искренние извинения за ошибки в работе наших сотрудников, о которых Вы пишите. Все Ваши замечания передали управляющему ресторана и бренд-шефу сети, они разбираются в ситуации и обязательно проведут работу над ошибками. Пожалуйста, пришлите Ваш контакт на почту marketolog@peperoni.spb.ru, мы свяжемся с Вами уточним подробности Вашего визита и постараемся исправить сложившееся у Вас мнение о нашем ресторане.