26 комментариев
Персонал то причем? Вы пришли из за скидок? Вы ходите из карты? Нет?
Персонал получает готовый чек. Это проблема в расчете программой автоматизации и все. Ни один персонал в городе, с установленной системой комп. учета, САМ не принимает решения по скидкам, картам, купонам... И он не может сказать программе, "вон там симпааатичная девушка, сделай ей не 20, а 25". Управляющего надо было звать.Не могу согласиться. Разговор не о может или не может. Если на столах есть объявление о скидках, это должно выполняться есть программа или нет. Лучше уберите объявление и дайте скидку (какую подсказывает программа), чем вот так нарываться.
Мне, лично, в таком случае жалко не денег, а обидно осознавать, что опять тебя держат за болвана в старом польском преферансе.вы абсолютно правы, так как эту сдачу, при нормальном раскладе дел, мы бы все равно оставили официантке на чай....
Косяк системы автоматизации ркипера. Хотя в ркипере самая гибкая система скидок. Такое там реализуется легко (безусловная скидка на определенные вещи и скидка по карте на все остальные позиции счета). Видимо косяк того, кто настраивал. Хотя в таких случаях правильнее написать правильную сумму от руки, а потом уже решать внутренние сложности.
Точно так. Поставили биллборд - отвечайте.
Биллборд это такая огромная уличная штука, а наши штуки на столах называются тейбл тенсы.
Хотя в таких случаях правильнее написать правильную сумму от руки,
Насколько знаю я, в половине мест за "сумму от руки" выгоняют мгновенно. Больше всего хозяева бояться ЛЮБЫХ ДЕНЕГ мимо кассы.боятся
Да, так и есть. Но ставить свои страхи превыше интересов гостей неправильно
Они бояться, а ОРГАНИЗОВАТЬ процесс так, что бы не было возможности по разному, по настроению трактовать права и обязанности сторон, не могут. В любом случае, В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ, за все ответит Владелец. Выручкой, доходом, позором, тюрьмой, цветами... Чем угодно.
А этот "отзыв" мне категорически не нравится!!! И его еще и ДУБЛИРУЮТ. Как амеба размножается, блин.- Комментарий удален автором этой темы
судя по Вашим комментариям...вам ближе позиция "сиди и помалкивай..."...действительно, зачем вообще на счет смотреть..подумаешь...?!?
и вообще почитайте ГК РФ...особенно гл.28....Вас это сделает умнее)))Нет меня сделает умнее, если я буду видеть отзыв про Савушкина странице Савушкина! А не в пр. Просвещения, 34. Вам и правда все равно, лишь бы нагадить сети?
будьте толерантным....или вы тоже когда-то работали в "пенабаре"...хотя мне уже на Ваше мнение все равно, так комментарии оставили люди, понимающие проблему и знающие Закон....
Я да 12 лет проработал в ПенАбаре, и горжусь этим! Никого не обсчитывал и не обвешивал!
вот теперь все понятно) спасибо!)))...Вам надо туда вернуться, обучить персонал культуре общения и т.д, чтобы улучшить репутацию данного заведения)
В замечательнейшем ркипере также можно банально просто сделать скидку... в чем была проблема??
Закон? О чем вы? Это то здесь причем?
Похоже Дарью уволили за что-то, отыгрываетсяобъясняю: если на столе есть объявление о скидке - это публичная оферта, которую, в данном случае, администрация не могла отозвать. Единственное что от них требовалось - это или убрать объявление, когда закончилась акция, или предупредить нас перед заказом. Вот и все. Я студентка....и не злопамятная, а просто была возмущена поведением персонала....очень жаль, что обслуживающий персонал не имеет понятия о культуре общения с клиентами.
Леонид , ну право!! Человек возмущён по делу.
Если написано мыло 26 коп. - пусть и будет 26.
Надо мне будет купить за 3.000- куплю, а ваши проблемы с системой
RKeeper,трактир, айко- мне не интересны!!!
Дарья , а вы знайте - здесь работники П. Б. пока не писали. А ЖАЛЬ!!!спасибо за поддержку=)
Если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было желание сделать что то хорошее и правильное:
а) в правильном месте, а не где попало и струей.
б) написать на сайт Пенабара
в) написать Кириллу - более внимательного к интернет обращениям человека не найти. И так уже 4 года. Это самый прямой способ получить сатисфакциюСпасибо Боря! (всхлип)) Только ты один на защиту бедного Директора и встал! (плачет))) Я больше не буду стибацца над твоими стебными обзорами (рыдает)))) Обесчаю! (звук ударов лбом об пол)))...
Мир, кампот, живачка???)))
По существу проблемы - вот не понимаю я такой народ, им за кальян скидку дали? Дали! За пиво дали? Дали! Чего так нервничать и усердно засирать сеть??? Скидки в кипере формулами-галочками по дням прошиты, как оказалось чето там сбилось и только. Решается путем простого привлечения внимания работников ресторана к этой проблеме, они в свою очередь передают вопрос айтишнику, тот исправляет, и все дела... Без истерик.
И струй (копирайт Борис)))На присуждение премии
«Правильное бизнес решение-2010» - ...«Пенабар»...
Вы отреагировать не удосужились... А на эту дурость, которую я вообще не понимаю, почему не удалили с сайта, появились. Абыдна!
Ладно, мне стыдно, извините
Да,ситуация неприятная.Поведение менеджера было не совсем корректным и проблему со сбоем в системе R-keeper можно было решить иначе,не доводя до конфликта.Приносим извинения от нашего заведения.
Спасибо за отзывы!будем делать все возможное и исправляться.