1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»
Пенабар
Заведение закрыто
Ресторан
4
Посредственно
4
Посредственно

Адрес
ул. Савушкина 119
 Старая Деревня
Старая Деревня

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Всего 8 отзывов о ресторане «Пенабар»

Добавить отзыв

Общая оценка

4
3.4
Кухня
5.1
Интерьер
3.0
Сервис
1Положительный
0Нейтральных
7Негативных
  • 26 января 2011 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3

    Живем недалеко от Пенабара, долго думали туда наведаться:)) Хотели пойти перекусить и тут как раз вспомнили про Пенабар... В общем остались очень довольны. Муж заказал стейк, я - рыбу, еще по салатику попробовали, все очень вкусно, даже не ожидали:)) Интерьер очень своеобразный,поражает размер помещения, стоит приехать даже просто ради того, чтобы побывать в подобном месте:)) В целом,рады,что недалеко от дома нашли такое приятное заведение.

  • 19 января 2011 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3

    Очень много слышали о Пенобаре. Как то с друзьями собирались пойти в караоке, но перед караоке решили зайти в Пенобар перекусить да на местечко посмотреть. Нас 4 человека, подымаемся по лестнице, встречает мужчина, мы говорим нам бы перекусить, по коктейлю выпить, на что в ответ получаем - депозит стола 25000рублей. Какое изумление было у нас , видя абсолютно пустой бар. Но правила бара надо уважать, мы поворачиваемся уходить как нам вслед говорят ну ладно, хотите перекусите. Окей, мы проходим в пустой зал, присаживаемся делаем заказ, официантка всем своим видом показывала "какого черта приперлись", про охрану, которых там больше чем гостей я вообще молчу, стоял сзади нашего стола и дышал драконом в шею. Продолжать не стоит наверное, может лучше было заплатить не 8000 рублей как мы, а 25000 и тогда нас обслужили нормально? А может стоит пересмотреть отношение к гостю? Пустой зал, я думаю это подсказка ко второму варианту решения проблемы.

  • 18 января 2011 года
    Кухня
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Мохито плохой,пиво так себе . .Хухню не пробовали .Зал хороший, звук не очень. Сходим ещё,может чем и удивят хорошим)) Больше всего, раздражала уборщица с ведром и тряпкой. Она протирала пол у танц-пола и фонтана !!! Это позорище просто!!! Стало просто стыдно за это "действо" (просто школьная дискотека) Прошу управляющего убрать эту женщину ,она всех распугала ))))))) Пусть выходит на арену после закрытия.

  • 13 января 2011 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Хамство и жульничество со стороны обслуживающего персонала! Итак, администратор ресторана "ПЕНОБАР" по адресу пр. Савушкина 119 Михаил совместно с кассиром- Татьяной не смогли правильно произвести расчет по нашему заказу. Они сочли правильным следующее математическое утверждение: наш счет составил 965 рублей, включающие в себя 750 рублей (кальян, по поводу которого в прайсе, выставленном для всеобщего обозрения (на каждом столе заведения) крупными буквами указана скидка 20% (не по карте; скидка по карте посетителя на кальян не распространяется)) и 215 рублей ( пиво, скидка по которому в соответствии с картой посетителя составляет 10% от суммы). В соответствии с указанными скидками, без оговорок, от суммы 750 р. кассир должен был вычесть 20% , соответственно, от суммы 215 р - 10 %, таким образом, ...путем незамысловатых математических операций получаем сумму в 793 руб. 50 коп. ((750 - 20%)+(215-10%), то есть скидка должна составить 171 руб. 50 коп. от суммы счета. Но как оказалась, в данном ресторане своя особая вычислительная система, которая выдала скидку в 64 рубля 50 копеек...таким образом наш итоговый счет составил 900 рублей 50 копеек.....и так вопрос: кто прав? – администратор Михаил и кассир Татьяна, которые должны знать основы математики и быть вежливыми, или посетители ресторана? Минут 10 они не появлялись, скинув всю суть проблемы на официантку Моздакову Алину. Сначала появилась кассир-Татьяна...которая сделала вид, что вообще не понимает в чем проблема....позвала защиту в лице Михаила, который долго нас игнорировал. Михаил стал нам объяснять, что у него все по системе...вопрос: по какой системе?...ответ: по системе "пенобара", которая предусматривает еще какую-то систему...а эта система корреспондирует еще какой-то системе и говорит, что если произвести вышеперечисленные математические операции получится скидка в 64 рубля 50 копеек...так что вот так. Фамилии он своей не сказал, денег нам не вернул, телефона администрации не дал...что ж...зато у меня есть чек и его фото. Причем подобные инциденты, по рассказам моих знакомых, случаются часть в ресторане «Пенобар».

  • 12 января 2011 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0

    Наконец нашла место, где же можно оставить свой отзыв об испорченном Новом Годе 2011. Потому что на свой сайт омой отзыв так и не выложили.
    Итак, начну. За 4500 в ноябре были куплены билеты на новогоднюю ночь. Приехав в ресторан на празднование, увидев стол, была шокирована... То, что стояло на столе на троих человек, внешне казалось не хватит и на одного!!!! Всё было обветренное, некрасивое, всего Очень мало!!! В салате попалась скорлупа от яиц, хлеб нам даже не принесли. Обслуживания не было никакого!! Пепельницу за всю ночь поменяли если не ошибает память, один раз!!! Администратор при заказе стола обещал шампанское "Ламбруско", по факту на нашем столе столяло Российское!!!!! При чем на других столах было и обещанное Ламбруско! Какой виски был налит в графине (!!!), совершенно не известно!
    Морс был разбавленный. Хотелось уйти уже после полуночи... Решили дождаться горячего.. Попросили принести горячее в 00-30, официантка пообщела через 10 минут, в итоге получили горячее через полтора часа (!!!) и то- после обращения к исполнительному директору чуть ли не со скандалом!!!! Заказывали рыбу, принесли мясо.... О чем дальше можно говорить. Ладно, можно опустить кухню, ожидали веселья...
    Кроме поздравления Медведева и выступления Леприконсов, ничего веселого не было!!!
    На Диджея и девочек- gogo я могу смотреть в данном как и в любом другом заведении, каждый день...
    Вобщем, самаое неудачное празднование нового года оказалось благодаря неудачно устроенному празднику в данном ресторане.. При чем соседи были того же мнения.

    А знаете, очень удивительно это было из-за того, что если придти в Пенабар просто так, то там и кормят вкусно. И программа интересная, и было всегда весело.. Так что же они сделали с НГ?? Срубили денег и всё??? Кто к ним после этого пойдет????

  • 31 декабря 2010 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис4
    4.3

    Решила познакомиться с сетью Penabar. Много слышала восторженных отзывов, но по всей видимости я начала не с того места. Были 12 декабря(воскресенье) в16-18 часов. На время акцентирую потому что к этому времени в заведении не было ни одного официанта. Напомню, что пенабар начинает свою работу в 11 утра. Как мне кажется, даже в форс-мажорной ситуации за 5 часов работы можно найти замену. Нашли сами себе столик. Решили сесть у окна. Это ужасно. Приходишь с улицы в надежде согреться, а тут дует от окна. Устроились на диванчиках в итоге. Подошла кассир Марина(если не ошибаюсь). Меню естественно девушка не знает. Посоветовать не может. Зато мило улыбалась и хорошо общалась. Что скрасило, то что у нас нет официанта. Заказала суп рыбный, а друг картошку с рыбой. По всей видимости поваров тоже не было. Готовили долго.(с условием того что посетителей было мало). Но это ничто по сравнению с тем что мне принесли. Так скажем морковь в супе была ОЧЕНЬ зажаристой. Алкашку и десерты уже заказывать не хотелось.Итог- данное заведение не соответствует марке Penabar и тем легендам «как там хорошо».

  • 31 октября 2010 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Работать стали гораздо хуже

  • 27 октября 2010 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0

    Итак, дорогие любители крепко выпить и вкусно поесть, пришло самое время рассказать о моем незабывемом визите в это.... эммм... заведение.
    Приехали сюда из центра (были в EGO - тоже не в восторге остались), в ночи, около часа. Было нас пятеро, и хотели мы выпить-попясать-калянпокурить. Народу в кабаке было не битком, конечно, но достаточно, чтобы на танцполе регулярно сталкиваться с реально обдолбанными в ноль наркотами и пьянющими уродами. Пьяных в кабаках я еще понять могу, но вот наркота, да еще в таком количестве.... Это, дороге мои рестораторы, перебор. Перестанут к вам приличные люди ходить. Короче, работы там у СБ более чем достаточно.
    Сели мы за столик.. Меню, справедливости ради нужно отметить, нам принесли уже минут через десять. Но тут-то мероприятие начало приобретать негативный оттеночек. Ждать, пока официант подойдет к нам для приема заказа, пришлось еще минут двадцать. Хм.. Хорошо! Заказали кальян, виски, б/а коктейли, соки-воды всякие, и решили добить все это дело алкогольными коктейлями. Решено! Ждем. Ждем-ждем, минут через пятнадцать приносит наш официант-фрик заказ. Но… коктейлей там НЕТ! На наш правомерный вопрос «ГДЕ?» паренек честно ответил что-то типа «НЕТУ СЕГОДНЯ В БАРЕ». Друзья, я в шоке! Объясните мне, как в ночь с Сб на ВС в клубе (который, как мне видится, и зарабатывает-то в основном в выходные дни-ночи) может не быть самых вкусных, дорогостоящих и эффектных коктейлей (наценка на которые, я думаю, ОГО-ГО!)??? А? Ну что это за бизнес такой? Не понимаю. Стали пытать его. Этого – нет, этого – тоже нет, вот это – не знаю, нужно в баре уточнить. Я, говорит, точно вам сказать не могу, чего нет, но могу прояснить, что точно есть. А есть, точнее пить, было практически и нечего. Не совсем, конечно, пусто, но радостных и фееричных напитков нам в эту ночь в PENABARe не досталось. Заказали, что осталось.
    Кальян… Меняли два раза. Ерунда, какая-то. Горчит и все. Но получили все-таки вкус, какой хотели.
    Роллов заказали потрескать. ОООЧЕНЬ ДОЛГО! Стоят не дорого. Соответственно, и качество оставляет желать лучшего. Не криминал, конечно, но едали и лучше.
    Атмосфера в эту ночь в PENABARe царила веселая и разухабистая. Молодые, не очень молодые и совсем уже не молодые сограждане веселились, напичканные большим количеством всякой дряни. По-вкусу, как говорится.
    А на сцене зажигал Сергей Рогожин. Помните такого? Так-вот, теперь он совсем лысый! Хотя поёт он от этого ни чуть не хуже. Молочага, публику завел хорошо, отработал в живую. Респект ему. И вообще, программа с танцорами в веселеньких и достаточно разнообразных костюмах, и особенно сама музыка, доставили удовольствие. Djs и ART на уровне! Туалеты тоже в порядке. Сначала подумал, что реально попал в подсобное помещение… Главное, ничего важного не пропустишь, все видно!
    В общем, смешанные чувства родились. Сервис и организация процесса обслуживания – на очень низком уровне, а оформление, ART-программа вполне себе даже ничего.
    Дорогие рестораторы, закупайте заранее все ингредиенты в бар, учите официантов работать, не допускайте употребления и распространения наркотиков в клубе, и у вас будет шанс зарабатывать значительно больше!

Вы представитель «Пенабар»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора