1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Penabar»/
  4. Отзывы о клубе/
  5. Отзыв о клубе «Penabar»
О клубе «Penabar»
Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Клуб
5
Нормально
5
Нормально

Отзыв о ресторане «Penabar»

missmiss
1 отзыв 1 «Нравится»
29 сентября 2010 года
Кухня
Интерьер5
Сервис1
3.0

Не так давно с другом побывали в пене на садовой...начну с самого начала: как то нам в офис позвонила девушка, менеджер penabara Екатерина, и предложила нам карты с скидкой 20%, мы конечно же не отказались, сказала будут готовы через неделю, сделали их в итоге через три, но это не так страшно. приходит она к нам, выдает нам эти карты и говорит: скидка по ним действует, все нормально, данные вбиты, и даже если официант вам скажет, что карта не проходит, вы настаивайте на своем.ну мы счастливые быстрее пошли в пену, благо рядом работаем. сначала все было хорошо, официант был приветливый и все вовремя приносил, но ближе к вечеру он перестал менять нам пепельницу и приносил напитки через 40 мин только, хотя бармен пинал балду за стойкой.но все самое интересное началось соответственно когда мы попросили счет и скидку. нам конечно отказали, и мы позвали менеджера зала и тут началось веселье) во первых он даже не представился, начал выяснять в чем дело, я ему популярно объяснила что и как, он мне не поверил, пошел сам проверить карту, пришел и с подозрительным видом начал выяснять у меня на чье имя карта и откуда я ее взяла, к его сожалению великому карта была на мое имя, но...скидки по ней не было, я ему еще раз объяснила откуда она и у меня, и все то, что сказала мне Екатерина, он мне начал порядком грубить уже, кричать, еще в его речи была замечена нецензурная лексика, цитирую "у нас охуенный ресторан", в итоге он сказал что он ничего не знает и менеджера по имени Екатерина у них нет, встал и ушел, то что мы были слегка ошарашены таким поведением, это мягко сказано. Получение скидки стало уже делом принципа: я не постеснялась позвонить в 12 вечера Екатерине(менеджеру penabar) и разъяснить мне ситуацию, она очень удивилась услышав о таком обращении с клиентами и попросила к тел этого молодого человека, я бегала в теч 5 минут искала этого парня, потом он в течение 5 мин шел ко мне из служ.помещения, потом они что то упорно обсуждали с Екатериной, когда они закончили, менеджер кинул мне трубку со словами: Это вас! и ушел (ни слова не сказав и не извинившись)....Екатерина долго извинялась и все такое, но скидку в итоге всей этой перебранки нам так и не дали. НИКАКУЮ!
В общем удовольствия от посещения этого заведения мы не испытали совершенно! видимо за клиентов у них совсем не держаться.
Так же хочется добавить, что мой отзыв на сайте пенабара размещен не был) видимо уж очень он критичен)))

4 комментария

  • 93961
    93961  → missmiss  29 сентября 2010 в 17:27
    Гурман
    102 отзыва 1218

    Предлагая завести оценку обслуживания "у нас ... ресторан", я б даже за свой счет выбил почетную медаль и скидочную карту с таким слоганом:) Смеялся до изнемождения. Менеджер зала потряс, какая цепкость и решительность в борьбе за хозяйские деньги. Если его не дай бог уволят с удовольствием трудоустрою.

    • missmiss
      missmiss  → 93961  29 сентября 2010 в 17:47
      Участник
      1 отзыв 1

      Даешь хамло-менеджеров в рестораны)))

      • 93961
        93961  → missmiss  29 сентября 2010 в 17:49
        Гурман
        102 отзыва 1218

        Я сказал на работу, а не в ресторан. А человек, который с матами за чужое добро, просто брулиант редкостный.