1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пенабар»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пенабар»
О ресторане «Пенабар»
Адрес
пр. Ленинский 121
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Пенабар»

Rin@
1 отзыв
9 января 2012 года
Кухня4
Интерьер8
Сервис
6.0

PENABAR на Ленинском проспекте: с сожалением хочу отметить, что заявленный уровень обслуживания в данном заведении не соответствует реальному качеству предоставляемых услуг.

Вот реальная история:
В череде новогодних выходных мы с друзьями решили скоротать воскресный вечер в вполне респектабельном на вид заведении. Большое пространство, умело поделённое на отдельные зоны, мягкая мебель и приглушенный свет произвели приятное впечатление роскоши и уюта. Клиентов было не много - три занятых столика. И наше решение было однозначным - кидаем свои кости на эти роскошные диваны!!! К слову - наша скромная компания включала семь человек. Официант подлетел моментально, даже помог объединить два столика, чтобы у каждого из нас было достаточно пространства для маневров с бокалами и тарелками. Каждый получил от официанта по меню и поскольку наши животы уже подавали сигналы SOS, заказ был сформирован молниеносно. Однако имея уже некоторый опыт, мы решили уточнить время выполнения заказа. Официант поспешил уверить нас, что "проблемы" могут возникнуть лишь с горячим, приготовление которого составит МАКСИМУМ 20-30 минут. итак, получив заказ, паренёк удалился.
Мы посидели немного... Через 10 минут нам принесли чай (на троих), ещё через 5 минут к нам подлетели коктейли (3 коктейля и пепси НЕ в бутылке!!!). Ещё через 15 минут одной из наших дам принесли суши (калифорния маки). "А как там горячее?" - поинтересовался одни из наших мужчин. "Минут 15" - пролепетал официант. Мы посидели ещё немного. Прошло ещё минут 30 прежде чем этой же даме принесли салат с рукколой. Не выдержав этой пытки, наши мужчины решили поинтересоваться: "А как там горячее?". Официант-бедняга: "5-7 минут". Прошло 15 минут прежде, чем появился стейк из лосося ещё для одной дамы. Ну тут терпению пришёл конец!!! Мы пришли компанией, и услаждать свои вкусовые рецепторы хотели бы вместе. А вместо этого получили пытку "Смотри в рот ближнему". Было решено, что мы заплатим лишь за донесённую до нас часть заказа, и уйдём. Позвали администратора. Через 5 минут имели честь лицезреть даму, которая согласилась на нашу просьбу. Однако через 5 минут она подошла и, промолвив "Ваш заказ УЖЕ на раздаче. Может вы всё-таки останетесь?", предложила остаться. "Нет. Счёт, пожалуйста". Через 5 минут принесли счёт. Но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили там заказанную, но НЕ принесённую, картошку, и НЕ заказанный апельсиновый сок!!! Счёт за чай, аперитив, суши, салат и стейк составил 2 с лишним тысячи родных тубриков. После всего этого последовало небольшое объяснение с администратором на тему "левых" пунктов в счёте и обслуживания в целом. Мы отдали деньги, и наткнувшись на растерянного охранника, притормозившего нас по просьбе администратора, удалились с мыслью "Сюда больше ни ногой!!!"
Мы зашли в соседнее не столь пантовое заведение и за 40 минут заказали, получили и съели всё, что мы возжелали. Причем в счёте не было указано ничего лишнего.