1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ParkKing»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «ParkKing»
Адрес
парк Александровский 4 лит. B
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 02:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейскаярусскаяяпонскаясмешанная
европейскаярусская
и ещё 2 кухни
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Всего 91 отзыв о ресторане «ParkKing»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
7.2
Кухня
7.6
Интерьер
5.9
Сервис
56Положительных
12Нейтральных
23Негативных
  • 21 октября 2021 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    расположение, сервировка, кухня
    вход в зал через другие залы

    Отмечала свой юбилей в будний день в VIP-зале в компании 15 чел.. Во- первых, хочу отметить доброжелательность и приветливость Администратора Карины, которая помогла составить адекватное меню в пределах выделенной мной суммы.
    Во- вторых, отмечаю ненавязчивость обслуживающего персонала, что способствовало ощущению "домашней" обстановки, красивая сервировка стола. Качество еды вполне достойное. Советую посетить этот ресторан. Спасибо!

  • 28 февраля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Расположение
    Кухня, обслуживание

    Кафе, но точно не ресторан! Меню оставляет желать лучшего. Обслуживание меня поразило до глубины души. Два официанта на весь зал, а это где -то 16 столов.я заранее попросила счёт, так как нам надо было уходить. Спустя 40 минут, не дождавшись чека , пошла сама искать официанта. А нашла только хамство и грубость. Администратор Марина, на просьбу рассчитать нас, сказала : “Девушка, посидите, вас тут много, а мы одни.”Я ей прямо сказала , что официанты не виноваты, их мало для такого зала, и может она бы помогла. На что получила не менее хамский ответ. Надеюсь, что руководство пересмотрит свой взгляд на подбор персонала .

  • 26 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отдельная благодарность поварам за борщ и том-ям :)
    нет

    Удобное расположение, после работы можно не торчать в пробках и быстро добраться до места.
    Еда вкусная, сытная, пиво весьма недурное (из тех видов, что довелось испробовать.

  • 21 октября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    Расположение, качество блюд и напитков
    Персонал можно немного ускорить волшебным пенделем

    Нравится еда и домашнее вино. Хачапури богичны, вкуснецкие крылышки гриль, неплохая шаверма и обалденный борщ.
    Расположение тоже отличное.
    Ходим туда играть пару раз в неделю, сейчас все нравится - стало гораздо лучше чем было весной

  • 18 июля 2020 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3
    Вид
    Еда и обслуживание

    Раньше это был чудесный ресторан, куда всегда с удовольствием ходили, но сегодня всё было просто ужасно.
    1) официанты были грубые и их невозможно было дозваться.
    2) еда была совершенно не вкусная. Сырная пицца, которую мы заказали оказалась с очень маленьким количеством сыра, а в цезаре с креветками были только куча престного, обветренного сыра и огромные салатные листы, а у креветок не был снят панцирь .
    Я безумно разачерована.

  • 14 января 2020 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Салаты и горячее были вкусными
    В Новогоднюю ночь Шампанское теплое и открытое за 10 минут до полуночи

    Встречали Новый год в этом ресторане… Когда мы пришли, на столах стояло теплое Шампанское… Попросили его остудить. За 10 минут до боя курантов попросили вернуть нам Шампанское. Его вернули открытым…
    Хотелось бы, чтобы официанты знали, что делать с Шампанским, тем более в Новогоднюю ночь…
    Что касается кухни и музыкальной программы, то было оптимальное соотношение цена/качество.

  • 9 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3
    Кухня, интерьер, расположение
    Обслуживание!

    Плюсы кухни и минусы обслуживания!
    Посещаем с компанией это заведение достаточно регулярно, так как здесь проводится замечательная бар-викторина. Парк Кинг неизменно радует вкусной кухней: и салаты, и горячее, и десерты прекрасны в исполнении. За полтора года посещений фэйлов по кухне нет. Также хочу отметить приятный интерьер и удобное расположение. Но есть жирный минус, который перечеркивает все эти достоинства: обслуживание. Среди официантов постоянная текучка, как мы поняли, изредка встречаются поприветливее и посообразительнее, но, в основном, выполняют свою работу МЕДЛЕННО и НЕОХОТНО. Меню иногда несут по 40 минут. Потом еще столько же времени надо потратить, чтобы поймать официанта и сделать заказ. Приходилось даже звонить администратору из зала ресторана, чтобы у нас наконец приняли заказ! Разумеется, при таком невнимательном отношении нечего и говорить о дополнительном вознаграждении, чаевых такому персоналу оставлять не хочется.
    И вот, на днях, во время очередной веселой викторины после обычного для этого заведения набора (долгих попыток сделать заказ), нам приносят счет, в котором появилась новая строка: +10% от суммы чека за обслуживание. Ни в меню, ни в каком буклете эти нововведения не отражены, вот почему мы решили пообщаться с администратором. Пришла упомянутая в других отзывах хамоватая дама со словами: "Ну нам же надо платить зарплату официантам!" (А грузчикам? посудомойкам? Почему их тогда в счет не включили?) И "Вы в Европу ездИЕте? Там тоже так". Попытки обсудить исключение строки из счета и предложение своевременно публиковать информацию о таких изменениях успеха не принесли, вызвали у дамы наглый смех. И мы были не единственными среди постоянных посетителей, кто выразил недоумение по поводу такого нововведения. Дело не в этих трехстах-четырехстах рублях, но за свои деньги хотелось бы получать нормальный сервис и очень жаль, что это не про Парк Кинг. Руководству ресторана стоит пересмотреть отношение к посетителям, научить персонал достойно общаться!
    Мы продолжим посещать это место из-за викторины, но кормить хамов, оставлять им свои деньги будем принципиально ограниченно. Не так давно появлялись мысли отмечать там юбилей, но теперь точно нет!

  • 16 июня 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Отвратительное обслуживание. Клиент для них вообще не существует

    Пришел в выходной день. Заказал бутылочное пиво и гренки. Просидел час в ожидании своего заказа, подзывал 3-х разных официантов для выяснения того - где мой заказ, все в один голос - «кухня загружена», принесите хотя бы пиво, да сейчас принесем - так и Не дождался. Последней каплей стало, то что компании которая пришла 10 мин назад принесли тоже самое, но в большем количестве.
    Я так понял им было просто не выгодно меня обслуживать.

    P.S. Первая заказ у меня приняла ХАМОВАТАЯ дама с Горной местности. Она администратор сего заведения.

    Грязные стулья и столы

  • 14 апреля 2019 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис
    6.0
    Красивый интерьер
    Обслуживание,качество еды.

    Отвратительное обслуживание, в меню заявлено одно ,а приносят другое с формулировкой «может отличаться от того ,что в меню».Раньше очень нравилось это место ,а сейчас банальная пивнуха с ужасным обслуживанием:(

  • 12 апреля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Есть :)
    Нет :)

    Мы - организаторы ГЕО-КВИЗ. Это маленький, но гордый авторский квиз, связанный с географией, туризмом и страноведением. Мы не франшиза, и все-все-все делаем сами: придумываем вопросы, покупаем призы, подбираем аудио и видео... К нам ходит не так много команд, как нам хотелось бы, но мы очень любим наших игроков и будем выкладываться на все сто вне зависимости от количества участников. И мы очень благодарны ParkKing за то, что приютили нас. Они большие молодцы. Их поддержка вдохновляет нас на то, чтобы двигаться дальше. От лица всех организаторов и участников ГЕО-КВИЗ - СПАСИБО!