1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Папаша Клаусс»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Папаша Клаусс»
О ресторане «Папаша Клаусс»
Адрес
пр. Приморский 72
 Беговая
 Старая Деревня
Беговая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 13:00 — 00:00
  • Пт: 13:00 — 02:00
  • Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
Папаша Клаусс
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Папаша Клаусс»

Елена
2 отзыва 3 «Нравится»
7 августа 2016 года
Кухня2
Интерьер5
Сервис1
2.7
вкусное пиво
Плохой сервис, недоброжелательный непрофессиональный персонал

Была в Вашем "ресторане" в Питерлэнде с супругом около 9 часов вечера 06.08.2016. Сначала решили выпить пиво и кофе, рассчитаться и удалиться, т.к. заведение честно говоря не нашего формата, слишком шумно плохая акустика, от живой музыки слышно только ударные инструменты. Но это, конечно, наши предпочтения! и это нельзя назвать большим минусом заведения.
Выбрали другое заведение за городом, и так как путь предстоял не близкий, решили перекусить пиццей. Нас обслуживала девушка восточной внешности, не имею предвзятого отношения к восточным людям, просто не знаю как еще ее идентифицировать.
Мы уже рассчитались за напитки, видимо поэтому наш столик больше не стоил ее внимания, она проходила мимо раз 10, но дозваться ее не было никакой возможности. Заказ принял официант, обслуживающий соседний стол. Заказали пиво, свежевыжатый апельсиновый сок и пиццу с шампиньонами и ветчиной. через 15 минут наша девушка принесла пиццу, еще через 15 минут сок, а про пиво вообще забыла. Хотя по правилам сервиса сначала подаются напитки, а потом блюда. В общем, пиво нам принесли, но через 40 минут после заказа. и в счёте почему-то было два пива вместо одного. Прошу заметить, что за первое пиво и за кофе мы уже рассчитались.
Когда я спросила нашу официантку, почему у нас в счёте два пива, она удалилась, вернулась и сказала, что нам ПРИДЕТСЯ за него заплатить, и мы должны либо выпить его здесь, либо взять с собой. Когда я возмутилась, почему мы должны за него платить, ведь мы его не заказывали, и она нам его не выносила, она стукнула ведром со счётом по столу, "цыкнула" и убежала к стойке. Мы, конечно, были возмущены таким ее отношением к нам. Я пошла искать администратора, указали на девушку за кассой. Когда я пыталась рассказать нашу историю администратору, наша официантка меня перебивала и со злостью говорила: "Не надо на меня так смотреть!!!" От администратора я не услышала желаемой реакции, ей было абсолютно всё-равно, чем занимается подчиненный ей персонал в зале. Спасибо ей хоть за то, что лишнее пиво у нас из счёта убрали.
Кстати, пиво супругу понравилось. Пицца подгоревшая, толстое тесто и много кетчупа на ней.
Вот так всё не очень было в Вашем ресторане. Очень жаль!

1 комментарий

  • Klauss
    Официальный ответ
    Klauss  → Елена  7 августа 2016 в 17:26
    Ценитель
    Елена, спасибо Вам за обратную связь. Мы безумно сожалеем, что произошёл столь неприятный инцидент. Просим у Вас прощения за поведение сотрудников! В данной ситуации будут приняты соответствующие меры. Позвольте нам исправить Ваше впечатление о посещении ресторана, поскольку данная ситуация совершенно неестественна! Позвольте нам исправить негативное впечатление!

    Мы провели беседу с сотрудниками. До Вас, к сожалению, они некорректно донесли информацию. Пиво Вам хотели подарить ввиду ситуации с лишней позицией в счёте. Ещё раз просим прощения. Вина в любом случае наша. Будем ждать Вас в гости, чтобы подарить совершенно другие эмоции. Всю необходимую информацию отправили Вам в личные сообщения.
    Ещё раз спасибо!