Сразу скажу, что вкуса пиццы этот отзыв не касается. Он исключительно о неприемлемом, хамском и безответственном отношении сотрудников этой пиццерии и отсутствии контроля со стороны владельцев.
Вчера, 2 февраля, сделала у них заказ в 19:30. Пришло подтверждение, в котором было указано время ожидания 50-60 минут. Через полтора часа ничего не приехало и я решила позвонить.
Дружелюбная девушка ответила, что у них были проблемы с интернетом и сразу упало 10 заказов, поэтому надо поождать еще 20 минут. Почему это должно меня волновать как клиента и почему никто об этом не предупредил (как это делают в том же самом Достаевском) - не известно. Учитывая тот факт, что я живу в соседнем от них доме и времени на непосредственную доставку нужно всего 5 минут.
Прошел 1 час (всего 2,5 часа с момента совершения заказа) и я позвонила снова. Другая девушка ответила, что у них были "технические неполадки", но моя пицца уже выходит из печи и через 5 минут будет у меня.
Еще через час (в 22:30) я звоню в третий раз. Никто не берет трубку дважды. На третий раз девушка отвечает и говорит, что мой заказ отменен, т.к. якобы кто-то позвонил и сообщил об отказе. Долго извиняясь, снова завела мой заказ и предложила промокод на бесплатную пиццу к следующему заказу в качестве извинения. Сказала, что надо подождать 15 минут.
В 23:00 - четвертый звонок. Хамоватым тоном "Идет ваша пицца уже!" прикрикнула на меня сотрудница и повесила трубку. В
23:10 - пиццу принес курьер, в процессе извинения обозначив, что готовил ее он собственной персоной. Никакого промокода или извинительных подарков не было.
Уважаемые Папа Джонс,
ваш ресторан даже не открылся, а вы уже позволяете себе подобные вещи. Я никогда больше не буду пользоваться вашими услугами и с радостью поделюсь своим опытом со всеми знакомыми. Такое отношение к клиентам категорически неприемлемо.
1 комментарий
- Папа Джонс, наверно, лидер по бардаку с доставкой, что в С-Пб, что в Москве.
- Нравится