Впервые сталкиваюсь с таким неуважением к клиенту. Единственное, что удалось сети пиццерий Папа Джонс - это Разрушить вечер субботы, какой вечер, ночь! Ждала заказ более 3 часов, этого факта уже достаточно, чтобы сказать «немыслимо»! Никто не удосужился проинформировать меня,что доставка задерживается, названивала сама, без истерик, мне с отточенной у них по всей видимости фразой отвечали, приносим свои извинения доставка задерживается на пол часа, и так в течении двух часов. В какой-то момент телефон компании и вовсе перестал отвечать. Время 4 утра, заказ оплачен по эпл Пэй, ждать мне ещё моей пиццы( в данном случае чуда) не понятно...
Звонок! Наконец-то через 2,5 часа моих нервных усилий получить желаемую, оплаченную пиццу звонит хамоватый курьер, который, конечно же, не при чем. Ура, будет через три минуты! Спасибо, соизволили. Финальное. Сунул мне коробку, даже не заикнувшись о том, что мол извините, что так произошло. Приятного аппетита, ага спасибо! До Простого «извините» даже и не удосужились снизойти после 3 часовой нервотрепки, зато сколько оправданий услышала, машина одна, я вообще не виноват, звоните по номеру.
Такое чувство, будто заказывала еду не в компании с достаточно основательной историей, а в ларьке. Там и то думаю лучше бы обслужили. Вообщем впервые сталкиваюсь с таким неуважением, безразличием и хамством. Обращаюсь, не заказывайте пиццу в этой компании, пусть сначала изменят свою политику.