18 декабря 2019 года
Сдаюсь, какие, право, плюсы
Запах запах запах
22 комментария
- Изольда Львовна, очень огорчил нас Ваш недобрый отзыв. Крайне удивлены запахом в нашей новой кофейне (с новым оборудованием и мебелью. Химчистку мягкой мебели мы проводим раз в месяц), который, как Вам показалось, Вы почувствовали. Просим прощения, что наш бариста не смог достойно ответить на Ваш вопрос относительно кофе - этот момент мы обязательно учтём и проведем ещё раз аттестацию сотрудников. Мы используем кофе Арабика моносорт Гватемала ЛА (оценка зерна 85 баллов) и Бразилия Моджиана (оценка зерна 81 балл), обжарка Мануфактура Кофе, меняем зерно раз в 2 недели. Относительно блюда шакшука - мы используем только свежие продукты, любой продукт после термической обработки становится мягким. Обидно, что всего несколько факторов побудили Вас поставить плохие оценки по всем параметрам.. больше похоже на заказной отзыв
- Весьма опрометчиво с вашей стороны, Дмитрий, обвинять кого-то в заказных отзывах. Вам ли о том рассуждать? Видяй сломицу в оке ближнего не зрит в своем ниже бруса. Добрая половина ваших "Десяточек" написана вашими собственными ботами. Вы, Дмитрий, лучше стол протрите, а то липкий..
- Добрый день, Сергей. Я рад любой конструктивной критике, так как именно она делает заведение лучше. Мы будем очень рады если вы, когда-нибудь нас посетите и оставите свои замечания.
Важный момент, мы в первую очередь кофейня с небольшой кухней, а не ресторан. Будем рады вас видеть.- Зачем же мне вас посещать после отзыва уважаемой и объективной Изольды Львовны? Которую, к тому же, вы огульно обвиняете во лжи. И я пока не вижу ваших извинений перед нею, увы. А также ваших извинений перед пользователями сайта, где вы нагоняете себе рейтинг обманный путем. И не надо, будь уж так любезны, вот этих повизгиваний про конструктивную критику. Любая критика конструктивна, если это не вы сами себя критикуете.
- Сергей, спасибо за ваш комментарий. Пожалуй соглашусь с вами, что лучшее мнение это то мнение, которое составил за вас другой человек. )
- Запятую после "вами" переставьте к слову "Пожалуй", а после "вами" поставьте точку.
Последующий текст удалите. И тогда у вашей кофейни появится шанс.
- Заказные отзывы - это десятки от новичков. А Изольда Львовна уважаемый пользователь рестоклаба!
- Дмитрий, голубчик, поражаете широтой мысли. Раз отзыв не на «10», то он заказной? Кто бы мог заказать мне плохой отзыв о вас? Теряюсь в догадках. Обычно так реагируют те, кто сами заказывают отзывы, они просто не в силах поверить, что есть другие.
В любом случае благодарствую за ответ. Бог вам судья.
P.S. Запах я почувствовала, и мне не показалось.- Был в этом заведение где-то с полгода назад.В то время брал завтрак ,в который вошли сырники,свежевыжатый сок,кофе и круасан.На тот момент запаха не чувствовалось и по соотношению цена-качество заведение показалось мне вполне приличным.Но теперь завтрак стал гораздо скромнее (или кофе или фреш) и былого интереса ,увы,не вызывает...
- Добрый день, Сергей. К сожалению экономика диктует свои правила (индексация аренды, зп, и продуктов), но качество продуктов осталось прежним (сырники из чистого творога 9%, спешелти кофе Гватемала или Бразилия) и цена осталась прежняя. Поэтому нам пришлось сделать напиток именно на выбор гостя. Будем рады видеть вас снова.
- Не стану спорить...Но: завтрак до 12 часов,не знаю сколько в среднем людей ходило на завтрак с кофе+фреш и сколько на завтрак с напитком на выбор.Возможно вы выиграли,а может и нет.То ,что было привлекательно -ушло ,а сырники+кофе много где есть... И цены пониже.Но выбор ,конечно,за вами))) Или посетителями)))
- Какая забавная старушка, всем заведениям пишет гадости.. ребята, держитесь! Вы попали в топ избранных ;р
*между прочим, вы первые у неё из кофеен, а не ресторан, как обычно видно- Уважаемая нимфетка, мне лестно, что вы изучили страничку с моими отзывами. Однако ж старушкой зовете меня, а проблемы со зрением имеете сами. Это мой первый отзыв со столь низкой оценкой, обычно я хожу в достойные заведения.
- Обратите внимание на прекрасный ресторан Гастрономика..он не заслуживает таких оценок, которые Вы поставили. И уж простите, но когда Вас напрямую спросили о дате Вашего визита, Вы не смогли ответить администратору, а написали про погоду в тот день. Не странно ли?! Такие отзывы заслуживают доверия?
- Я обратила внимание на этот ресторан и не считаю его прекрасным, уже выставила именно те оценки, которые он, по моему скромному мнению, заслуживает! Но это не низкая оценка, а вполне средняя, прошу заметить. Наш приватный конверсейшн с милой представительницей останется приватным. Ни к чему вам знать, где и в какое время я изволила столоваться.
P.S. поразительная живучесть для неверифицированного участника. Дмитрий, явление второе, не иначе.- Простите, немного заразилась Вашим негативом и дала эмоциям ход, не должна была осуждать Ваше мнение, это Ваша точка зрения и только Ваша, она имеет место быть. Удивительно только то, что негативное отношение к окружающему собирает столько лайков (хотя у Вас отличный слог, читать забавно). Мне жаль, что я вступила здесь в переписку, от негативных людей надо держаться подальше. P.S. Зайду к ребятам в кафе, они открытые и позитивные
- Безотносительно к теме дискуссии, очень захотелось пообщаться с вами, Изольда Львовна!)
Очень красивый и приятный слог у вас! Как вам ресторан Нордик, что на Пулковском шоссе?
- Лида, а почему не один Ваш отзыв на сайте не показался администрации заслуживающим доверия ? Ни один из четырех.. Удивительно
- Всё просто, я не регюсь через соц.сети, моя позиция такова. Поэтому рестоклаб считает меня непроверенным пользователем - мне всё равно, ибо считаю, что комменты нужны не для рейтингов заведений, а для их владельцев в первую очередь
- О, голуба, открою вам глаза аки недельному котенку. Отзывы нужны для других гостей. Только владельцу публичные отзывы нужны лишь в одном случае: если он сам их заказывает.
- И я не через соцсети. В кофейню зайду. Потом напишу отзыв
- Ожидаю весточку после визита!