1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Палки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Палки»
О ресторане «Палки»
Адрес
пр. Коломяжский 20
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Палки»

posetitel98
1 отзыв
6 января 2012 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис1
4.7

05.01.2012 около 22 часов ехали с супругой из театра, постановка понравилась, настроение было хорошее, домой еще не хотелось. Проезжая по Ветеранов решили заглянуть в "Палки" - не были ни разу, тем более через весь фасад заведения реклама: "Два блюда по цене одного".
Зашли, на входе никто не встречает. Поймали какого-то пареньки в униформе (в последствии был нашим официантом), поинтересовались насчет свободных мест. Паренек провел нас к освободившемуся столику на двоих у окна со следами предыдущей трапезы. Вешалок для верхней одежды вблизи этого столика не было, пришлось сложить куртки на, и без того не просторные, скамеечки и приютиться рядом. Через некоторое время подошел наш паренек - на бейджике значилось "Давид". Давид предпринял попытку навести порядок на столе: тряпочкой смахнул крошки (в полной мере это ему не удалось) и постелил новые бумажки все с той же рекламой двух блюд по цене одного. При этом обновить сервировку стола и не подумал. Поданные меню оказались в весьма потрепанном состоянии: практически все листы были с порванными дырочками для крепления в скоросшивателе и периодически вывалились (почему изначально их было не заламинировать? видно в погоне за экономией). Мы спросили по поводу рекламной акции, на что Давид поинтересовался есть ли у нас карта Друга, мы ответили, что нет, Давид же ответил, что акция только для счастливых обладателей данной карты, в число коих мы не входим (на этот момент прошу обратить внимание). Приняв заказ Давид удалился.
В ожидании заказа рядом освободился столик на четверых и с вешалками для верхней одежды, мы решили пересесть, возражений со стороны персонала не поступило. Приведение стола в порядок было примерно такое же: смахнули крошки и постелили новые ? бумажки (при более внимательном рассмотрении мы усомнились в их новизне, т.к. они несли на себе какие-то подозрительные следы), о сервировке никто не озаботился. Пришлось уже напрямую попросить то зубочистки, то специи. Давид принес палочки и сосуд с соевым соусом, который оказался весь заляпан и в потеках неизвестного происхождения, при этом о необходимости европейских столовых приборов (ножа и вилки) не поинтересовался, хотя некоторые столы были сервированы ими изначально. В следующий подход Давида пришлось попросить его заменить сосуд с соусом и принести столовые приборы, а на наш вопрос о традиционных для японских заведений горячих влажных салфетка для омовения рук был получен ответ, что они закончились. Для нас это стало в двойне неприятно, т.к. в туалете не оказалось ни мыла, ни салфеток, ни электросушилки для рук. В принесенных столовых приборах мой нож оказался в каких-то подозрительных разводах.
Где-то минут через 40 мы поинтересовались, что с нашим заказом, на что был получен ответ, что заказов много и повара очень загружены. Но аншлага в зале не наблюдалось и некоторые посетители, пришедшие после нас уже получили свои заказы.
Время ожидания заказа позволило обратить внимание на происходящее в зале. За соседним столиком пришедшая молодая пара курила (да, зал общий и разделения на крящий и некурящий нет, так что пришедшие с детьми вынуждены смириться с этим) при этом пепельницу они себе соорудили из одной из четырех рекламных бумажек, т.к. никто не удосужился им подать нормальную (в последствии это было все же устранено). За следующим столиком посетители, как оказалось, что-то усердно писали в книгу отзывов и предложений, после чего они покинули заведения, а на их столике остались нетронутыми поданные им роллы, были еще чайники, но пили они из них или нет неизвестно. После ухода этих посетителей персонал во главе с, как я понимаю, менеджером и поваром (очень загруженным) за барной стойкой на глазах у всего зала принялся знакомиться с записями в книге отзывов, с активностью и энтузиазмом достойными более деятельного применения. А официантки еще наверное минут 5 ходили вокруг оставленных ролов, по-видимому не зная как с ними поступить, не могу исключить, что их не пустили в оборот.
Примерно минут через 50 мы всё-таки получили свой заказ. Ничего крамольного вроде бы не обнаружилось, запеченные ролы были горячими и вкусными, как впрочем и остальные блюда, разве что соевый соус явно был разбодяжен и имел водянистую консистенцию, а маринованный имбирь крупную и грубую нарезку.
Потрапезничав уже без удовольствия мы решили расплатиться. Давид нам принес счет и удалился. Черт нас дернул поинтересоваться у ближайшей официантки порядком получения карты Друга. Оказалось, что при заказе на сумму более 500 рублей нам ее должны были предложить бесплатно, но только до оплаты счета (это тот момент, на который я обратил внимание в начале своего повествования, когда мы делали заказ и интересовались условиями рекламной акции). Наш счет составил порядка 2000 рублей, при этом около 1500 рублей - это заказанные блюда. Официантка спросила, кто нас обслуживал и предложила обратиться на кассу. На кассе нам лишь подтвердили порядок и условия акции, пояснив, что ничего изменить уже не могут, т.к. счет уже оплачен и поинтересовавшись тем, кто нас обслуживал, сказали, что его накажут. При этом наш "разлюбезный" Давид находился тут же за барной стойкой. Я поинтересовался возможно ли каким-либо образом разрешить это недоразумение, на что получил ответ, что сегодня уже нет, при этом имелось ввиду, что это возможно только при следующем посещении данного, с позволения сказать, заведения. Ни менеджер, ни кто-либо из администрации при этом не появился и не попытался каким-либо образом, так сказать, сгладить сложившуюся ситуацию. Настроение было окончательно испорчено и мы покинули данный общепит к тому же прокуренные насквозь.
А Давида, я думаю, премируют - он принес изрядную экономию заведению, откровенно обманув, мягко выражаясь, нас (а на вид был еле теплый). Вот только посещать данную сеть заведений у нас теперь нет никакого желания. Но у нас рынок-то дикий и никто не борется за клиента - пипл хавает, бабки капают, а на остальное накласть. Это только за цены и тарифы у нас ратуют как в Европе, а сервис у нас все такой же ненавязчивый.
Как говорит известный телерепортер: "Выводы делать только вам!"

1 комментарий

  • Bunny
    Bunny  → posetitel98  30 января 2012 в 21:47
    Новичок
    0 отзывов 0

    Карту официант не предложил потому что ему это не выгодно. Я работала в Палках. Каждый день всем новым гостям и тем у кого ее нет предлагала с улыбкой эту карту (Очень выгодная система бонусов!!! Нигде такой не видела. Всех друзей уговорила оформить карты, в том числе и мужа :) ), пока мне администратор ресторана, где я работала, не рассказала про то, что отдельные чеки на карту (на 1000 или 500 рублей - на 10% карты и 5% соответственно) которые выбиваются при оформлении карт - не включаются в премию официанта (от 1200 до 3000 рублей в месяц, в зависимости от выручки оформленных заказов официанта). После этой информации, я поняла что потеряла итак мизерную премию и оформляла карты гостям, если они просили.
    А имбирь нигде в ресторанах не режут!!! =))) Если Вам где-то к роллам подавали маленькими кусочками - значит просто именно Вам такие попались) Привозят упаковку одинаковую во все заведения с японской кухней, в ней имбирь и маленькими и большими кусочками.