9 марта 2018 года
Ничего
Блюдо и обслуживание
1 комментарий
- Уважаемая Стася, добрый день! Нам очень жаль, что Вы не решились сообщить официанту о дискомфорте, ведь для нас это не проблема – заменить остывшее блюдо на горячее. Мы всегда стремимся угадать желание клиента, чтобы создать максимально комфортную обстановку. При интенсивной работе ресторана бывает сложно отследить некоторые моменты, видимо, именно это и случилось, когда Вы покидали ресторан: контроль оплаты – неотъемлемая часть работы официанта. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы узнать, кто именно к Вам подошел и в какой форме сформулировал вопрос об оплате.
Спасибо за Ваш отзыв, ведь благодаря Вам мы становимся лучше!
С уважением,
Ольга, менеджер ресторана Sevilla