1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Open Cafe Shater»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Open Cafe Shater»
О ресторане «Open Cafe Shater»
Адрес
ул. Итальянская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Open Cafe Shater
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Open Cafe Shater»

Anna_Spb
1 отзыв 3 «Нравится»
8 августа 2012 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Не один год посещала как Cafe people, так и Шатёр, и вот в пятницу с компанией друзей, приехавших в гости из Москвы решили зайти В Шатёр на пару коктейлей, кальян и поздний ужин... И к моему удивлению впечатление осталось отвратительное... Началось всё, как и должно было быть, прекрасно.. вежливая встреча, приятный официант. И вот нам приносят заказанную еду, напитки и кальян... Еда на 5, кальян отличный.. напитки хорошие.., кроме трёх заказанных лонгайлендов. В них попросту не было алкоголя.. это была простоя кола.. со льдом. Если бы мы были не трезвые или неадекватные.. в три часа ночи в пятницу это популярное явление, но ребята только прилетели.. и вечер только начинался.. После нашего замечания официант унёс бокалы минут на пять, и затём молча вернул их в первозданном виде, со словами что в них что-то исправили.. попробовав мы поняли что не исправили в них абсолютно ничего... Мы позвали администратора.. Девушка по имени Светлана.. общалась с нами с трудом сдерживая своё раздражение, и после непродолжительной беседы унесла бокалы.. Затем официант вернулся с этими же бокалами, в которых появилось какое-то количество алкоголя.. И официант!! сообщил нам что бармен обманывает посетителей с алкоголем, его количеством и качеством, а администратор вообще последний день, и её, качество обслуживания не сильно тяготит. Когда мы снова позвали злополучную Светлану... она выплёскивая свою раздраженность, оперевщись руками на наш столик, сообщила, что при ней бермен влил в наши бокалы по 50 грамм рома.. Объяснять этой "милой" леди что если я заказываю коктейль, то я и хочу попить именно коктейль.. а не что бы мне " 50 грамм добавили" было бесполезно. в моём представление это заведение иного уровня.., по крайней мере было раньше.. Объяснять Светлане, что когда посетителям не нравится еда или напиток, то его переделывают было бесполезно.. так как в ёё интерпретации объяснение было: надо было сразу, а теперь вид напитка не тот, лёд растаял.. После нашей просьбы принести жалобную книгу, представительница управляющего состава агрессивно развела руками, и выражением полным сарказма, ответила: ну если вам это поможет..

Спасибо за испорченный вечер... На этом моя симпатия к заведениям Шатёр и Пипл себя исчерпала...