1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ола Краб»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ола Краб»
О ресторане «Ола Краб»
Адрес
Петроградская наб 22
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1650  (без напитков)
1650  (без напитков)

Время работы

Ола Краб
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Ола Краб»

StepanChaika
10 отзывов 13 «Нравится»
29 марта 2018 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис4
7.0
Интерьер
Обслуживание (медленно и безучастно)

Хочу перестать злиться из-за пустяков, но не получается. Теперь по делу. Впечатление сложилось в целом довольно двоякое. Обо всем по порядку. Хотел забронировать стол по телефону - получилось не сразу. Почему-то на первые два звонка никто не ответил. Третий раз решил уже не звонить. Приехали без резерва. Интерьер достаточно интересный, светлый, свежий, приятно находиться в заведении. Есть аквариум, в которым, по идее, должны быть крабы, но я ни одного не заметил. Сам по себе он антуражу, конечно, придает, да и название оправдывает.
Еда. Во-первых, время ожидания. Могу посоветовать вам лучше никуда не торопиться, потому что пара салатов готовились минут эдак 30. Да и сдается мне, что минут 10 из этого получаса салаты добирались до нашего стола в руках неторопливой барышни. Цезарь с крабом неплох, но краба мало и по пути он немного остыл. Пицца с тунцом не оставила равнодушными, действительно классно. Очень понравились блины с крабом, а вот фаланги заставили задуматься - 3000 с копейками за жесткое мясо без гарнира - вопрос...
Обслуживание. Повторюсь, торопиться не получится, ни у вас, ни у обслуживающего персонала. Милейшая девушка, нас обслуживавшая, настолько безмятежно и расслабленно проплывала мимо нашего столика с немного отсутствующим выражением лица, что глядя на нее вообще не хотелось уже сопротивляться, оставалось только смириться и ждать.
Вывод. Нужно подумать, стоит ли приходить сюда еще раз.

1 комментарий

  • Na An
    Официальный ответ
    Na An   → StepanChaika  26 апреля 2018 в 20:48
    ПредставительFromage
    Stepan,здравствуйте! В первую очередь,хочу извиниться перед вами от лица Анастасии - она активно занялась спортом и ее тренер чересчур усердствовал,после чего Анастасия совсем не могла быстро перемещаться))это не оправдание,но мы уже разобрались с ней в этом вопросе.
    Мы очень рады,что вы нашли очень вкусными наши блюда! что же касается фаланг краба - действительно,случается такое,что нежность мяса краба не всегда сохраняется в готовом блюде - по причине нарушений процесса хранения(в чем могут быть виноваты поставщики) либо нарушение процесса приготовления - в чем,несомненно,вина поваров. Конечно,очень неприятно в ресторане столкнуться с разочарованием в блюде - поэтому у меня к вам большая просьба - чтобы избежать подобных ощущений - сообщайте об отклонениях в вкусовых качествах блюд сразу в ресторане - официанту и управляющему. В таком случае вам непременно предложат заменить блюдо!
    Что касается крабов в аквариуме - они ещё совсем малыши и прячутся от всех,кроме бармена,который их кормит )
    Мы будем надеяться,что пицца с тунцом заманит вас к нам снова, и ваш второй визит оставит наулучшие впечатления.