29 марта 2018 года
Интерьер
Обслуживание (медленно и безучастно)
1 комментарий
- Stepan,здравствуйте! В первую очередь,хочу извиниться перед вами от лица Анастасии - она активно занялась спортом и ее тренер чересчур усердствовал,после чего Анастасия совсем не могла быстро перемещаться))это не оправдание,но мы уже разобрались с ней в этом вопросе.
Мы очень рады,что вы нашли очень вкусными наши блюда! что же касается фаланг краба - действительно,случается такое,что нежность мяса краба не всегда сохраняется в готовом блюде - по причине нарушений процесса хранения(в чем могут быть виноваты поставщики) либо нарушение процесса приготовления - в чем,несомненно,вина поваров. Конечно,очень неприятно в ресторане столкнуться с разочарованием в блюде - поэтому у меня к вам большая просьба - чтобы избежать подобных ощущений - сообщайте об отклонениях в вкусовых качествах блюд сразу в ресторане - официанту и управляющему. В таком случае вам непременно предложат заменить блюдо!
Что касается крабов в аквариуме - они ещё совсем малыши и прячутся от всех,кроме бармена,который их кормит )
Мы будем надеяться,что пицца с тунцом заманит вас к нам снова, и ваш второй визит оставит наулучшие впечатления.