1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Одеяло»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Одеяло»
О ресторане «Одеяло»
Адрес
ул. Казанская 8
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Одеяло
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Одеяло»

Ирина Зимина
248 отзывов 1350 «Нравится»
23 февраля 2011 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

Отдыхали сегодня с друзьями в этом ресторане. Ощущение странное, интерьер неплохой, кухня тоже не плохая, блюда ждали час хотя в ресторане было всего человек восемь не больше. Администратор мягко горя бестолковая, мы ей сказала что у нас заказан столик, она внимательно посмотрела, пошла покопалась у себя в тетрадке через 10 минут вернулась и опять на нас смотрит, мы на нее ждем ответа, она задает вопрос что нас интересует? Мы ей снова говорим что у нас заказан столик она снова уходит возвращается опять через 10 минут, проводит нас к столику ))) потом подплывает сонная официантка которая по видимому первый раз в жизни работала, но очень старалась поэтому делала все так чтобы нам было не удобно, мы заказали вино, она поставила его на другой столик, что предусматривается видимо что его будет подливать она, но приходила она так же часто как приносили блюда раз в час ))) после всего этого в конце нам решили не приносить сдачу но попросили уйти так как "ресторан" закрывается, пришлось сдачу требовать у администратора. Было весело )))

4 комментария

  • Mashoota
    Mashoota  → Ирина Зимина  23 февраля 2011 в 10:38
    Лишен доступа к сайту
    26 отзывов 290

    А что Вы ели?

  • Ирина Зимина
    Ирина Зимина  → Ирина Зимина  23 февраля 2011 в 13:23
    Гурман
    248 отзывов 1350

    Я ела салат из цыпленка и стейк из лосося на пару, муж котлету из трех сортов рыбы (хотя он любитель рыбных блюд это ему не понравилось) , греческий салат, друзья стейк из говядины, фирменный салат Одеяло.

  • АнастасияОдеяло
    АнастасияОдеяло   → Ирина Зимина  23 февраля 2011 в 16:22
    Представитель заведения

    Ирина Зимина, добрый день!
    Очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Все замечания по сервису будут обязательно учтены и приняты соответствующие меры. Дисконтную карту Вам вчера подарили. Еще Вас ждет презент - белое пушистое одеяло.
    Всегда Вам рады!
    С уважением, директор ресторана.

  • Ирина Зимина
    Ирина Зимина  → Ирина Зимина  24 февраля 2011 в 10:57
    Гурман
    248 отзывов 1350

    Добрый день Анастасия. Сами были расстроены, мы всегда ищем хорошие места, но видимо этот день был не наш. За карточку да спасибо наши друзья ее получили. Больше всего расстроило то, что не принесли сдачу, так как планировали оставить чаевые в книжке, что естественно нашего друга привело в бешенство, было неприятно. Но все равно у вас отличная кухня и интерьер особенно мне понравился нижний этаж, хорошее место для посиделок с друзьями, можно покурить кальян и поболтать. Желаю вам и вашему ресторану хороших клиентов и позитивный персонал )))