2 комментария
Добрый день, Илонка !
Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства.
Но !
1. «Кровать» в некурящей зоне была забронирована до Вас, и Вы были предупреждены, что она, может, не освободится к моменту Вашего прихода.
2. Компания, к которой выносились заказы за 15 минут, сделали предварительный заказ.
3. Администратор был не в курсе, что у Вас был день рождения. Необходимо было уведомить о дне рождения при резерве столика.
А подарок ко дню рождения ждёт Вас – «фирменное одеяло» и дисконтная карта.
Всегда Вам рады !Добрый день!
1. да при бронировании сказали, что бронь у предыдущих гостей на 16.00 и до 20.00, она точно будет свободна, да даже и не в этом дело, мы не против были сидеть и в курящем зале, только приборов на 6 человек ждали..очень очень долго, ощущении, что просто как-то совсем не рады, что пришли клиенты!
2. по телефону, когда резервировала столик я говорила,что это ДР,именно администратор сказал мне, что у вас одеяло в подарок при счете от 3000!
Еще раз повторюсь, что еда была довольно вкусная, просто ждали очень долго((интерьер домашний, уютный, располагающий к отдыху!Но отношение персонала было неприятное, вот и все!