1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Обжора»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Обжора»
О кафе «Обжора»
Адрес
д. Новосаратовка 168

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаякавказскаяукраинскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Кафе
4.9
Посредственно
4.9
Посредственно

Отзыв о кафе «Обжора»

zo-zo
1 отзыв 2 «Нравится»
29 августа 2013 года
Кухня3
Интерьер7
Сервис1
3.7

мы запланировали свадебный банкет на 8 июня,тогда ещё в солнечной долине,внесли 20000р,которые нам тоже никто не отдал. но всё же решили праздновать в этом обновленном заведении,т.к искать новое не было времени. при заключении нового договора мы с мужем уделили большое внимание меню,качеству и кол-ву еды (по договору у нас получилось по 1600г на персону),но в итоге мои гости сидели за полупустыми столами,горячее подали холодное(хотя оно должно было быть подано на углях)обслуживание было ужасное,мне хотелось плакать от обиды и бессилия. у нас получилась очень голодная свадьба,мне до сих пор стыдно перед своими гостями.никогда не делайте там банкет

4 комментария

  • Rider
    Rider  → zo-zo  29 августа 2013 в 21:49
    Гурман
    83 отзыва 332

    Ужас какой

  • Дженни Кодес
    Дженни Кодес  → zo-zo  4 сентября 2013 в 10:59
    Новичок
    1 отзыв 0

    А что вы хотели? Чтобы за такие скромные деньги все обожрались? За эти деньги можно пообедать, поужинать, проведя в ресторане час-полтора. А свадебный праздник идёт никак не меньше 5-6 часов. Не удивительно, что еды показалось мало.
    Если нету денег, но хотели бы, чтобы все наелись, отмечали бы свадьбу в Макдональдсе.
    Насчёт обслуживания - может, и справедливо, но на мероприятии всегда должен быть человек, который за всем следит. Который держит связь с кухней и официантами. Если вы и на этом сэкономили, то что же вы удивляетесь.
    Я занимаюсь профессиональной организацией праздников, и своим клиентам всегда объясняю такие важные моменты - на чём можно сэкономить, а на чём не стоит.

    • zo-zo
      zo-zo  → Дженни Кодес  4 сентября 2013 в 20:15
      Участник
      1 отзыв 2

      с чего вы решили что деньги были скромные? я кажется не озвучивала сумму потраченную на банкет. мы не на чём не пытались экономить,я хотела лишь предупредить,что в этом заведении,обещания не соответствуют действительности,по-договору было одно кол-во еды, а на столах оказалось другое.нам не хотели включать кондиционер,одна из приглашённых девочек упала в обморок от духоты!!а кофе и чай надо было выбивать силой.
      извините,но ваш комментарий резок и непрофессионален.

  • Евгения12
    Евгения12  → zo-zo  5 октября 2013 в 22:32
    Новичок
    1 отзыв 0

    В ответ на коммент "zo-zo"
    С нами произошла подобная история относительно предоплаты за свадебный банкет, НО, на ту сумму, КОТОРУЮ МЫ ВНЕСЛИ ПО ЗИМЕ В СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЕ (это 34 000 т.р.) нам сделали скидку. При этом, несмотря на то что цены, меню, администрация в целом, название кафе, и даже реквизиты - все поменялось, новое руководство (уже трактира) сохранили договоренности своих предшественников. Мы отпраздновали по тем ценам, которые были раньше в солнечной долине (1600р. с человека), и подчеркиваю - сделали скидку. При наличии этого факта, еды вдоволь, стол ломился и был накрыт ежиком.
    Рассказываю, как было. Совершенно случайно от друзей, мы узнали о смене руководства и переорганизации кафе. Взяли договор с собой и приехали разбираться. Надо сказать, что в этот день, мы были не единственными, в кафе были еще две пары с аналогичной историей. Тот же сценарий, оставили предоплату зимой, бронировали на лето, деньги не вернули, ни до кого не дозвониться, концы в воду. Осознав, что нас всех тупо развели, тактичность пропала мгновенно... Новый управляющий трактира достоин уважения, потому как, во- первых, он стойко выслушал все нашу брань..... )), а во-вторых, обещал предоставить скидку на сумму равнозначную предоплате. С парами по-несчастью, мы обменялись телефонами на случай подачи коллективной жалобы в полицию. У обоих пар свадьба была раньше нашей, с каждой парой в отдельности, мы созванивались, им действительно сделали скидку и обслуживание и еда, все было на уровне. Что касается нашего праздника, все прошло отлично и администрации говорю - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то, что вошли в наше положение, пошли на встречу, грамотно разрулили ситуацию и, надо отдать должное - не облажались! Трактиру обжора I wish you good luck in business, а солнечной долине скажу следующее - таким образом (мошенничеством) деньги не зарабатывают, так их только теряют....