2 комментария
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы прикладываем много сил, что бы повысить уровень обслуживания.
Насчет туалетов Вы правы, в скором времени мы их обновим.
Насчет нефильтрованного пива: временно вместо Францисканера и Шофера мы поставили Паулайнер в самом пабе и чешский Приматор в летнем кафе.
С уважением, управляющий Дмитрий
www.obriens.ruОтвечу сам себе. Зашёл я на прошлой неделе в О'Брайнс перекусить. Времени было около четырёх часов пополудни и народа, соответственно, было совсем немного, следовательно у официанток было достаточно времени для качественного обслуживания своих клиентов. Тем не менее, это самое обслуживание от посещения к посещению становится всё хуже. Если девушка, обслуживавшая соседний столик, забирая пустые бокалы из-под пива, интересовалась у посетителей, не желают ли они чего-нибудь ещё, то та, что обслуживала меня, отличалась вопиюще-восхитительным равнодушием. Подойдя к столику, она небрежно и даже, я бы сказал, как-то лениво зацепила пустой бокал и глядя в противоположную от меня сторону, молча потащила его в неизвестном направлении. На мой оклик нехотя обернулась и процедила сквозь зубы нечто нечленораздельное. Чаевых я ей, естественно не оставил, учитывая и то, что поменять мне пепельницу удосужилась совсем другая девушка, которой, видимо, стало стыдно за свою коллегу.
Еда тоже оставила неоднозначные впечатления. Если рулетики из баклажанов и картофель печёный с грибами были хороши, то микс из судака и лосося в кляре вызвал у меня вопросы к качеству используемых продуктов, а в частности некоторые куски рыбы неприятно пахли и были такими же неприятными на вкус.
В общем, со времени ответа управляющего Дмитрия прошло почти пять месяцев, а ситуация с персоналом никак не улучшилась, увы...