Вечер воскресенья. В холодильнике гуляет ветер а в желудке ощущение пустоты, нужно срочно куда то выбираться ужинать - отправляемся в Историю.
Хорошо в выходные, можно легко припарковаться, что делать в трудовые будни не знаю. На входе нас встретил приветливый официант и, улыбаясь, проводил за столик. Хостесс тем временем молча любопытно оглядывала из-за угла. Гардероб отсутствует как категория, делай со своей одеждой, что в голову придет - мне пришло - положить ее на диван, влажную на белый - красота...
Сели, сделали заказ: карпаччо из говядины, каре ягненка, оленину с клюквенным соусом, овощи гриль, хлебную корзинку, бокал красного вина, чай и еще какую-то горячую закуску, название которой стерлось из памяти за ненадобностью. И тут решили поинтересоваться а принимают ли карты и получили радостный ответ "НЕТ, Сломался терминал, а в праздники не починить". Да уж, неприятность - мы то привыкшие к столь масштабному явлению как оплата банковскими картами с наличкой уже не очень дружим, ну да ладно кое-что завалялось... В итоге от заказа осталось только горячее и чай - забавно... Мы то голодными не остались, но ужин был скомканым, а ресторан недополучил большую часть суммы от заказа. Вопрос в том, а не должны ли были официанты/хостесс или может объявление на двери Предупредить о том, что карты не принимают????? Из нас то зачем делать дурачков. В общем за сервис 4 только за это.