46 комментариев
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Однако для обладателей купона на скидку в 50 %
Извините, Вы на купонах "сидите"?В январе меня не было , управляющий учудил. Отрубили руки. Теперь вялый и безинициативный. Ходит грустит.
- Комментарий удален редакцией
Ходит рядом с рестораном?:)) Вообще это согласовывать нужно. Ну и что, понт был от купонов?
Далеко я был не на связи. От куплнов понта нет одно занудство
Да фиг с этой купонной управляющей, СТОП ЛИСТ - вот где катастрофа, а скорее звоночек. Если уж создавать глупости на ровном месте, хоть продуктами запастись нужно было.
Да понятно, владельца нет - итог есть.- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Уважаемый Метадон, ваш ник я не склоняю и не задаюсь вопросом почему вы его выбрали.
В рестораны хожу часто , однако порыв написать отзыв возник впервые, расстроило. Когда ходишь в среднее по цене и уровню обслуживания заведение, не задаешься мыслью о сочетании цены и качества. Однако Новая История с ее именитыми гостями претендует на хороший ресторан, так дайте разумных ответ, как в Вашем заведении не может быть трети из меню в пятницу???Все просто:гостей так много, что продукты не успевают подвозить. Приходите с утра. Уверен все будет.
А по поводу претензии на что то. Оспорю, новая вообще ни на ,что не претендует. Да еще,если внимательно изучали ценовую категорию новой,то она очень низкая средний чек 800 руб. Так что,вы ,что то себе по на придумывали. И именитые гости вас не должны раздражать они то же люди.
У нас видимо не принято предоставлять услуги в полном объеме и относиться со всем уважением если клиент платит не 100 , а 50 %.
И здесь полностью с вами согласен
Привет:)) Опять любят?:))
Не дает им покоя Новая, куражные мы с нами весело.
Ну если вы идете в историю перекусить салатиком и выпить кофейку, то возможно. Я же люблю есть хорошое мясо, морепродукты и пить хорошее вино, и это выходит из бюджета "условно" среднего чека. Именитые гости не раздражают, а радуют уважаю их обоих. Я лишь прошу чтобы заведение, способное произвести хорошее впечатление на именитых гостей могло справляется столь же умело и с простыми посетителями.
Вы открыты больше года, не успеваете заказывать продукты.... Большой минус управляющему.Вы любите хорошее мясо и морепродукты. Новая история это не ваш выбор. Вам нужно обходить ее стороной у нас не вкусно.
Не успеваем заказывать- да мы просто их не покупаем. Нет на это времени. Короче рест в тупике.К чему сарказм, не придирайтесь, мясо, то что было в наличие, было очень достойным.
Вы как ресторатор, если таковым являетесь, должны были более любезно отреагировать на отзыв и дать достойное объяснение, а не обзывать Ваших посетителей " клопиками"
По сему следить за Вашими недобор желательными ответами прекращаю.
В историю зайду, но точно не на салат Цезарь ;))- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Надо же,как некрасиво...Девушка очень корректно рассказала о своих впечатлениях,поставив,при этом,достаточно высокую,на моя взгляд,оценку заведению.И что получила в ответ?Просто какая-то истерика.
А где же активисты Рестоклаба?Вы ведь так любите,чтобы рестораторы каялись и посыпали голову пеплом при малейшем негативном отзыве.А что же теперь?Молчание.Своих не сдаете,братва?Похвально...
И это уже второй раз на моей памяти.Недавно так же болезненно восприняли достаточно объективную критику Священной Коровы Наших Дней - Freeman`s пользователем Karina-mil.Явная тенденция к двойным стандартам.рестоклаб - увеселительное чтиво, не более) Не огорчайтесь.
В чем извиняться, в том что кому-то что то не понравилось и целый месяц человек носил это в себе ждал момента, чтоб написать. Паранойя. Напиши он в январе ,по факту как было разобрались бы, а тут о чем говорить ждлали хороший отзыв, он написан, написали плохой, так бывает. Лично мне плевать. Игры патриотов.
рестоклаб - увеселительное чтиво, не более) Не огорчайтесь.
вы правыСвятилик прав.Это-междусобойчик снобов.
и вы правы
Уважаемые Белочка и Зайка. Зачем вам все это- вы за справедливость, почему инкогнито? Инкогнито- легко быть смелым, критикуя не боятся быть, самим осмеяным.Уважаемый Метадон!Ну,что значит "инкогнито"... Здесь все,вроде,инкогнито.А вообще-то,да.Я-за справедливость,почему нет?
нет не все)))) Стимулирует писать правду, а поржать-всегда пожалуйста, а авторов, которые пишут найти в тырнетах просто, если пишут.....
Искал Снигирева...Не нашел.
не палите меня)))) Снегирев всегда рядом)))))
Сейчас Повелитель Вам тоже диагноз выпишет)))
- Комментарий удален редакцией
Каким-то образом активировался и еще пару молчунов притащил)
Диверсанты?- Комментарий удален редакцией
Браво!
- Комментарий удален редакцией
^))))))Простите...Простите, просто Вы кое-кого мне напомнили. Года три назад.:))))
Да бросьте, я на ресто захожу поржать не более. Удивительно что Вы этого еще не поняли. Плевал я на рейтинги отзывы. Становится скучно подкину каку по прикалываюсь, и живу себе дальше, думая чтоб еще отчебучить.
Удивительно что Вы этого еще не поняли.
Ну...мне особо и понимать то этого не следует:) Мне просто до этого - никакой печали. Я ни к коей мере не хочу Вас оскорбить(обидеть).
Делайте как считаете необходимым и нужным. Но соглашусь - то что Вы пишете - весело.
Рибай -50% это аттракцион невиданной щедрости))
Такого не бывает.- Комментарий удален редакцией
Вячеслав, верните скидку. На к Вам на Рибай приду. А там глядишь Снигирев и Аргус V подтянется. Уверяю, выровняем отзывы. Со своими улыбающимися лицами на фоне ресторана( как предыдущие отзывы)
:)Приходите спешел во Вам
Спасибо Вам большое. Приду, а то давно собираюсь в Ваш ресторан... Пелагею обожаю.
А я повелителя мух)))
Заезжайте
Да да да, нам скидку оченнь надо))))) Мы рибай со скидкой очень хвалить будем, а без скидки не очень)))))
Снегирев не злится, Снегирев ждет))))) Страшнооооо.......
Святилик прав.Это-междусобойчик снобов.
О! А чей то здесь случилось? Меня-то за какие грехи потёрли интересно?)))
На сегодняшний день, самый яркий представитель и " показатель" культуры и общения, многих рестораторов СПб и МСК-это гоподин А., который ведёт одно "Адское" шоу на ТВ. Соответственно многие" стали вести себя подобным образом. Пологая, очевидно, что это правильно.
У, Вас здесь не только снобизм, а ещё сублимация ваших комплексов и игры в мечту...Я, "РЕСТОРАТОР"=ОРГАЗМ. (Упрощённая формула).......:)
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН МЕТАДОН. Я, никого не называл уродцами или уродами.(в отличии от ВАс, клопиками и т.д) Это Ваша культура объщения (новых "безусловно"", креативных", современных, и естественно МОДНЫХ рестораторов).Кстати не имел удовольствия , ни разу,посетить ресторан или кафе по купонам.Не повезло, так, сказать...
И чё?
И,то.Что, скидки в пятьдесят процентов, делаете Вы,очевидно в связи с тем, что дикая конкуренция. Группоны.,бизнесланчи, обеды,тургруппы,скидки и т.д и т.п,(хотя это понятные истины,прописные.извините, что объясняю)Надо выживать, понимаю.Но, если Вы, или Ваш управляющий приглашает по КУПОНАМ,и нет сервиса.Зачем хамить?
Вам виднее)))
И, судя по реакции Вашей и Ваших коллег и товарищей, критика Вас ООЧЕНЬ задевает,и это чувствуется. И УВИДЕЛ Я, ЧТО ЭТО ХОРОШО,
И чё?
Вы правы я очень злюсь.... Но за рекламу спасибо нас читают интересуются. А значит все не зря)))) удачи Вам капитан очевидность.
Развелось мля 'А'нонистов....
Меняю семь журналов "Новая жизнь" на хавчик)))) Пароль: "и чё"