С-П-А-С-И-Б-О!
Была по-человечески приятно тронута Вашем вниманием!
Вчера у нас возникла идея покататься на катамаранах в ЦПКиО, пока я ждала своего МЧ, решила взять что-нибудь с собой поесть. Сначала думала пиццу, потом взгляд упал на "Ниндзю". Туда и отправилась.
Поприветствовали, улыбнулись, усадили. На мой вопрос о том, можно ли заказать роллы с собой был дан утвердительный ответ и я принялась выбирать. В кошельке было немного наличных, а остальные деньги были на карточке, увы, единственный минус - карточкой было расплатиться нельзя, поэтому свой заказ мне пришлось немного откорректировать, дабы уложиться в имеющуюся наличную сумму:)))
Ок. Заказала, взяла журнал, села читать. Настроение не самое хорошее, немного грустно. Помимо молодого человека в зале еще две-три официантки и администратор. Мельком оглядываю интерьер - зал при входе довольно простой, несколько деревянных столов, но есть довольно уютная терраса у воды с диванами, светлая с отличным видом....
"Девушка, почему Вы такая грустная?" - спрашивает меня официант, который доброжелательно встретил меня.
сначала растерялась, не привыкла что кому-то есть до этого дело:
"В поиске работы, недавно рассталась с работодателем. Не очень красиво получилось".
Разговор услышала официантка, очень мило мне улыбнулась и сказала:
"Все через это проходили. Эх, да Вы не печальтесь, время сейчас такое".
Официант: "Ну...тогда мы точно не можем отпустить Вас в таком настроении" :)
???
Ладно.
Заказ пришлось ждать дольше, чем я полагала - заказала двойную порцию роллов " Филадельфия" и двойную роллов "Кайсо маки" (водоросли, маринованная чукка и ореховый соус).
Приносят с улыбкой. Как тут можно не растрогаться?
"Отлично Вам дня, хорошего настроения. И...не печальтесь! Все к лучшему! Там не только то, что Вы заказывали. Приходите к нам еще!"
Конечно приду!!!!!
:))))))
Вышла, открываю - на белой коробке огромная надпись "Хорошего настроения!!!" и к двойной порции прибавили еще по половине от каждой, т.е. получилось 2,5 :))))
Как мило, как здорово, и дело-то не в двойной порции, а в человеческом хорошем, внимательном отношении. Такая редкость...!
Когда такой сервис возвращаться или нет - этот вопрос просто не возникает.
Еще раз спасибо!
Только имена...к сожалению на бейджах не было, а может я не углядела.
ругайте меня, но ниже 10 за сервис я поставить не могу!:)