Раньше обедала в этом "РЕСТОРАНЕ" регулярно, но потом переместились в соседний, из-за быстрой подачи обедов. Сегодня решили пообедать опять в Ниндзя. И впечатления еще больше ухудшились, от посещения... Официантка подошла минут через 10 после принесенного меню После заказа обеда прошло не менее 30-40 минут, а потом вообще сказали, что одно из блюд невозможно приготовить, из-за его отсутствия.... Дальше - хуже. Салфетки для рук (мокрые полотенца) были отвратительно холодными и запаха мяты я так и не почувствовала. Принесли мисо суп, он оказался холодным, градусов 25-30, после того как я попросила официантку его разогреть, официантка "МИЛО" улыбнулась, забрала его, и в дальнейшем суп я увидела минут через 15...., после принесенного второго блюда. В общем не ходили туда 1,5 года, не надо было и начинать
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Ниндзя»
Связаться с рестораном «Ниндзя»
Интересные блюда
в заведениях рядом
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 17 отзывов о ресторане «Ниндзя»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 18 марта 2014 года
- Новичок14 сентября 2013 годаКухня2Интерьер5Сервис43.7
Это место стало просто отвратным!! Обслуживание еще куда ни шло, а вот кухня просто бээ... (были в ресторане не первый раз) я ногами и с завязанными глазами и то лучше приготовлю. Ждали свой заказ почти час.. и что самое ужасное, ожидание не оправдало своих надежд. Айсберг в цезаре коричневый и страшный, видимо выдерживали его неделями, специально для моего салата, а в чукка салате был волос. Официантка мило извинилась и всё.. цезарь не поменяли, чукку унесли и вынесли через три минуты, наверное просматривали на наличие еще какой-нибудь гадости, хотя официантка с честными глазами убеждала, что это новый салат. Настроение и аппетит были испорчены. Даже мою любимую филадельфию смогли запороть, куски разных размеров, а авокадо просто деревянное. К довершению к нашей "чудесной" трапезе нам вынесли два размазанных чизкейка.. да-да, именно размазанных, решили видимо, что сырное месиво вкуснее, чем замороженное. Вообщем больше мы туда ни ногой... и вам не советую.
- Ценитель13 отзывов 21 «Нравится»13 августа 2013 годаКухня6Интерьер5Сервис45.0
Пишу суммарный отзыв, по 2 посещениям (бывал часто в районе). Смотрю по последним отзывам и по собственным впечатлениям - что не ладно :( самураи жестоко отомстили :))
Интерьер - ну все видно по картинкам, стилизация, сейчас немного поитсреполось, но в норме. Диваны на веранде шикарные, даже слишком, утопаешь и даже с подушкой, за столом не очень удобно. Туалет - 1 кабинка, вроде было занято 3 столика, только встану, кто-то вперед, и так 3 раза подряд :) Через дрогу в Мюнхаузене, таком же по размерам - 3 кабины!
Но самый раздражитель - мошкара! В ресторане застекленная веранда с высокими окнами - у воды, отличное место для мошкары, не продувает, как на открытых верандах, тепло и куча еды).
Летом, ем в основном на верандах, и осы приставали, и паучки пробегали по столу, но тут постоянное кружение, и суицид ( пардон - харакири :))), над всей едой дрозофилов - сильно раздражал :( Довершил дело комар захлебнувшийся в моем вискаре. Все-таки в ресторане, я привык к комфорту, а не пикниковой романтике. Всеж 21 век, и сетки можно сделать или вытяжку в высоких фрамугах, или вентиляторы с сеткой наверху фрамуги. Сезонная беда, но раздражает.
Сервис - тут уже не сезонная беда:( Оба визита было занято 3 столика, включая нас. Все ОЧЕНЬ медленно, меню несут 3-5 мин, при 2 официантах, 1 администраторе. Улыбки и пр, это не знакомо, здороваются и прощаются хоть. Но когда сырную тарелку и 2 бокала вина несли около 20 мин. - это уже перебор. Интересно, что будет при полном зале?
Ладно принесли заказ, мы вдвоём сидели за большим столиком - не люблю 2х местные. Принеся заказ, поставив блюда, официант многозначительно сообщил - Вообще-то это столики для 3х-4х и больше, а не на 2х. И так многозначительно посмотрел, - Ну ладно. Я отвечаю - О! нам повезло посидеть за элитным столиком :)) Официант удалился.
Это что, был воспитательный момент!? Повторяю - занято 3 столика, места куча, 1 зал полностью пустой, персонал там тусуется :), таблички reserved никто не отменял, даже если ожидается вал кампаний (дико сомневаюсь :)) можно было в начале вежливо попросить пересесть. Я либо пересяду или либо пойду дальше, а тут с тарелкой, бокалами и вилками и пр.,я буду гулять по ресторану? Воспитательный момент не иначе.
Простого Манхеттена нет, заказали Б-52, веся тусовка персонала из соседнего зала мин 3 выясняла, как его делать :)
Единственный, кто проявлял признаки вменяемости и жизни - администратор, но общая картина удручает :(
Кухня - ну хот что-то на нормальном уровне, хотя и здесь изъяны. Разнообразное меню суши, ролов и пр. морепродуктов, оригинальная сервировка. Например, шашлык из 4 видов МП (кальмар, креветки, и 2 рыбы) вполне :) И порция нормальная, в Маме роме точно такой (и цена помню такая же) позиционируется в меню как порция на 2х - смех :)
Но на всем налет времени :)) - сырная тарелка - некоторые куски с янтарной кромкой, хотя сама тарелка неплоха, с оливками и киви, что понравилось. Рыба в некоторых ролах тоже несколько залежалая, не, съедобно и без душка, но видно - лежала весь день.
По ценам вкладывается в заявленное, но общая тенденция удручает :(. Можно спокойно найти все тоже самое, с нормальным сервисом, и свежестью. - 25 мая 2013 годаКухня3Интерьер4Сервис12.7
Зашёл выпить кофе с подругой. Один чизкейк был с морозилки(не разгрызть), второй из микроволновки (горячий!). Счёт: 510 руб, сдачу с 1000 дали 4 по сто и 90 руб монетами по 1,2руб... пипец... Пепельницу за час не меняли ни разу. 24.05.13
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник2 отзыва 2 «Нравится»24 марта 2013 годаКухня3Интерьер4Сервис12.7
До сих пор в шоке нахожусь: за меню пришлось идти самим, потом долго ждать официанта, потом заказ ждать пришлось 40 минут! из всего зала адекватно выглядит только девушка-администратор, но и ей не спасти ситуацию. С каким лицом к нам подошла официантка, простите, что пришли... О еде: чай мутный, суши на вкус средне, но ролл, жаль тут фото не прицепить, в нарезке ролла имелись куски от 8 мм до 2см, как такое возможно то??? Солянка бульон с огурцами, лимоном и копченой колбасой!? Все... Более менее была свинина с дор блю. Шашлыка заявленного в меню - нет в наличии. Добил меня чизкейк, он был заморожен! Официантке говорю, упакуйте с собой, есть его невозможно, так как он не оттаял! Ни простите, ни давайте исправим, молча упаковали и в путь! С таким встречаюсь впервые....эту забегаловку спасает видимо поток людей из цпкио.
- 17 сентября 2012 годаКухня6Интерьер7Сервис25.0
Вчера были в этом ресторане. Раньше часто туда заглядывали и мне там очень нравилось. Но после вчерашнего вечера настроение было испорчено и больше ходить туда желания нет!!!! Ходили по купонам. Видимо, им настолко не хочется или не выгодно обслуживать клиентов с купонами, что действительно, зачем проводить акции! Принесли в дополнении к заказанному мерзкий ролл с засохшей курицей. Не хотели портить себе настроение, поэтому ничего не стали говорить. В купоне в правой части указана одна скидка "Вы заплатите 350 рублей вместо 700", а в левой части купона написано, что 50% это на кальян, а на все меню и напитки 25%. Офицантка нервничала все время, видимо уже были неприятные инциденты. Наверное, вздохнула, с облегчением, когда мы покинули ресторан. Очень неприятно видеть, когда тебя пытаются всячески обхитрить.
- 7 мая 2012 годаКухня–Интерьер5Сервис34.0
Вчера как раз гуляли с подругой на Крестовском. Решили туда заглянуть. Сперва позвонили около 13.30, чтобы, как указано в купоне, забронировать стол. Конечно же, свободных столов не было. Зачем вообще создавать акцию. по которой не попасть в ресторан? Решили зайти вечером без записи после прогулки. Пришли, нам сразу дали свободный стол, причем их к 18.30 было несколько. С пятиминутной задержкой пролучили меню, выбрали заказ. Наконец-то официант почтил нас своим вниманием. После оглашения моего заказа я спрашиваю:"Вам купоны сейчас или позже отдать?" Он сразу поменялся в лице. Спросил:"А вы бронировали столик?" Я честно ответила, что нет. Тогда последовал ответ:"Мы не можем Вас обслужить." Я ответила:"Так вот же свободный стол. Мы за ним уже сидим. В чем проблема?" "Мы не можем Вас ослужить." "Почему? Вот свободный стол." И еще раз я попыталась понять, в чем же, собственно, проблема, получила тот же простанный ответ, после которого мы в раздражении уходим. Уважаемые организаторы этой акции, во-первых, информируйте клиентов о конкретной причине, почему вы не можете их обслужить. Например, рестораном выделено только 2 стола под бронь по купонам в день, а не тупой ответ:"Мы не можем вас обслужить". Во-вторых, конкуренция в нише ресторанного бизнеса крайне велика и так глупо терять клиентов - это странно. На Ваш взгляд, что лучше: стол простаивает вообще без выручки, или там есть клиенты, которые сделают заказ? Я бы никогда без купона к Вам не пошла. Благо, что эта акция меня замотивировала, а после такой ситуации даже калачем меня к Вам не заманишь. Это было крайне неприятно. Как человек, который сам давно работает в продажах, утверждаю, и Вы об этом знаете, что недовольный клиент уведет еще 10 потенциальных клиентов. В моем случае гораздо больше. Спасибо.
- 1 апреля 2012 годаКухня10Интерьер8Сервис109.3
Были в ресторане с друзьями по акции. К сожалению, у них не работал мангал.
Мы заказали роллы, а также стейки из говядины, вино, чай. Порции мяса были большие и приготовлены - просто замечательно.
В пятницу вечером народу было немного, приятная атмосфера, тихая музыка, приветливый персонал.
Рекомендуем:) - Гурман96 отзывов 1431 «Нравится»30 января 2012 годаКухня7Интерьер7Сервис87.3
С превеличайшим удовольствием пустила бы на стейки авторов многотомных договоров аренды, списанных с зарубежных, да еще из англо-американской системы права!!! После пристального изучения и обсуждения очередного такого шедевра захотелось кого-нибудь съесть. Ну и вспомнилось про рядом находящийся японский ресторан с положительной репутацией на РК.
И напрасно, да... Заведение явно рассчитано на лето и обилие народа, уставшего от прогулки и хотящего чонитьсъесть, можноияпонскава.
Интерьер, конечно, летний. Но если не засиживаться, то и не задрыгнешь. Что впечатляет, так это потолок/крыша, сделанный из стеклянных рам с стилизованными картинками. Внутри неплохо, но на диванчике сидеть низковато для еды.
Менюшка во всех отношениях обычная для среднего "японца" как по оформлению, так и по ассортименту. Откровений не найдено.
Кани сарада (270). Хорошее сочетание авокадо, огурца, пекинской капусты, ещечегосьтонепоняла и краба. Но вот большой ляп сверху густейшего манаезного соуса оранжевого цвета лишний. Я даже не говорю о своем теплом отношении к майонезу вообще и к густо-жирному в особенности.
Суп кимчи (95). По стандарту, а потому никак. Вообще-то не надо было его брать, потому как в заведении имярек меня качеством этого супа совершенно ввели в разврат, и у других я его не ем больше. Но тут было желание согреться.
Ролл якудза (390). Угорь, лосось, краб, огурец, авокадо. Сухо. Исходные продукты хорошие, а результат... ну не то чтобы плохо... Но больше не хочется. Ну нет вдохновения у повара. Бывает.
Суши с лососем, угрем и гребешком (60,70,70). Нормально. То ли я зажралась, то ли опять нет вдохновения. Но съедобно вполне.
Чай с жасмином (140) вкусный. Ни в коем случае не претензия к данному заведению, но истинно китайского жасминного я в Питере не пивала. А жаль. Но, думаю, из-за жасминной "дикалонности" он у нас и отсутствует.
Сервис официантов отличный. А восьмерка за уборщицу, которая мило терла шваброй пол как раз около моего столика. Ну не люблю я совдеповских проявлений!
Резюме? Нет смысла приходить еще раз. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман107 отзывов 2368 «Нравится»7 августа 2011 годаКухня8Интерьер5Сервис97.3
Посидели,поболтали.
Понравилось только близость к воде....
Сырную тарелку не испортить
Филадельфия -не испортить, запеченые-в норме.
Обслуживание -быстро и внимательно, НО когда дамы сидели без кавалеров, пепельницы менялись. Как только подошли мужья, то все ((((
Представитель «Ниндзя»Представитель ресторана
Получите расширенный доступ к странице