Отмечали свадьбу в красном зале. Что хочется сказать про интерьер, в подарок нам предложили украшение цветами (из наши цветов сделали украшение на президиум и пару композиций на столы гостям) и шарами (в потолок и сердца за президиумом). По поводу меню отдельные претензии. Еды было очень мало! В салате "Цезарь" курица была почти прозрачная, т.е. почти не было, в основном были листья салата. Салат "Оливье" должен был быть по меню по 110 гр. на человека, на практике оказалось приблизительно по 50-70 грамм/чел. Салатницы которые стояли на президиуме на четверых человек, такие же салатницы оказались у гостей, но на восьмерых! Кулечки из форели были на восьмерых гостей всего шесть штук. В ресторанах обманывают, но не до такой же степени!!! Фаршированный судак не берите, не вкусный и его очень мало. Должны были вынести красиво и обыграть. Просто вынесли на тарелках и каждому предложили (кусочки приблизительно по 7 мм и диаметром 7 на 4 см).
Алкоголь, который был открыт и стоял на столе, но не тронутый нам не отдали! Хотя там был виски с винтовыми крышкам. Водку и без алкогольные напитки отдали все. Что касается обслуживание официантов, тут претензий нет. Ребята молодцы! Горку из шампанского брать нельзя! Поют красиво, а на самом деле оказалось, что на 50 человек всего 4 бутылки шампанского. Нижние ряды не заполнились при наполнении бокалов. Молодые даже не попробовали сироп, который просто перелился в нижние бокалы. Должны были разливать официанты, а пришлось молодым.
Тамада заслуживает отдельной "похвалы". Поздравления гостей почти не было. Заводить гостей не умеет! Человек, который работает именно в сфере праздников, должен уметь подстраиваться под людей, во время давать гостям поздравлять, разряжать атмосферу конкурсами и шутками (юмора не было вообще). Хотя тамада поет красиво. Если заказывать вечер у Алексея, то обязательно весь вечер проговорить от и до (В основном мы говорили о встрече молодых и о конкурсах) Лучше берите своего тамаду на праздник!!!
В коридоре, где курилка плохо работает вытяжка. Если две свадьбы одновременно, то дышать не чем. Так же плохо работает система охлаждения в зале. Были открыты все окна, эффекта никакого! Потом включили кондиционер, но настроен он на середину стола, гостям дуло по ногам.
Мы были в эйфории целый день, по этому в самом ресторане не особо было до еды, организации и тамады. Но на следующий день когда собрали картинку вчерашнего дня, а так же отзывы гостей, выяснилось, то что нам обещали в ресторане, они выполнили на 60%.
По поводу заключения договора. Нам пообещали, что договор будет, но всячески начали увиливать от его заключения. Просто Игорь перестал отвечать на телефонные звонки. В конце концов договора так и не было.