1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Nelson Pub»
Nelson Pub
Заведение закрыто
Паб
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Богатырский 25 корп. 1
 Старая Деревня
 Комендантский Проспект
Старая Деревня

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с пабом «Nelson Pub»

Всего 7 отзывов о пабе «Nelson Pub»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.3
Кухня
7.2
Интерьер
5.6
Сервис
3Положительных
1Нейтральный
3Негативных
  • 22 июля 2015 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Отличный персонал, приемлемые цены, просто очень вкусно!
    маленький ассортимент чая

    Отличное место в приморском районе! Классные бармены и очень дружелюбная атмосфера. Пиво от 240 рублей за 0,5.
    Судя по некоторой смене персонала (и на кухне скорее всего тоже) меню похудело по сравнению с прошлым годом, но явно не потеряло в качестве. Вкусно, и салат с копченой курочкой (а ля оливье) за 240 р. и медальоны из говядины в беконе 590 р. К мясу подают гарнир и грибной соус. Интересная подача - первый раз вижу в пабе каменные тарелки.
    Ассортимент пива не очень большой (по позициям есть почти все и эль и вишня, но только по одному сорту), как и меню в целом, но персонал обещает улучшения-расширения к сентябрю.
    На удивление, мало безалкогольной продукции, в частности чая. 
    Интерьер классического паба - много дерева, картинки на стенах, и всякая "мишура" в баре. 
    Сервис наиприятнейший! Как и должно быть в пабе, ненавязчиво и по доброму!
    Бармен, он ведь и хороший психолог!

  • 4 сентября 2014 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3

    Регулярно посещаем данной заведение! Чего и вам советуем. Очень вкусная кухня, особенно "Цезарь", Адмиральский эскалоп ну и конечно же пиво. Все мужские "тёрки" проводим здесь же, приятная атмосфера. Ребята Welcom)

  • 7 июня 2012 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Не выполняют взятых обязательств перед своим клиентом.
    Заблаговременно, за 2 недели, был забронирован определенный столик с целью просмотра футбольных трансляций с Евро-2012 сразу на три дня и с прицелом на следующие игры. В итоге, за день до первой игры, поступил телефонный звонок, с сообщением о том, что столик на первую игру был отдан другим. Якобы, сотрудник не передал сведений и ушел в отпуск. Остается непонятным как сотрудник смог не передать данные об одной игре и передать о двух других если заказ был записан одной строкой при мне лично.
    Следовательно, бронируя столик для своих мероприятий, будьте готовы к тому, что вам могут аннулировать бронь в одностороннем порядке, причем в самый последний момент.

  • 27 апреля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Зашли на прошлой неделе в Нельсон паб с друзьями попить пива,нас удивило приветствие персонала,настолько доброжелательных людей мы еще не видели!Нас обслуживала официантка Евгения,мы ее знаем еще с другого ресторана,очень хорошая и добрая девушка,всегда подскажет и посоветует,что можно покушать,и что можно выпить.Пили пиво в этом заведении и нам очень понравилось,пиво было свежее.Заказывали пасты,настолько они были вкусные,что мы готовы были заказать и по второй порции,но не смогли,потому что в Нельсон пабе большие и вкусные блюда.Очень понравился интерьер заведения.В общем понравилось все.Кухня вкусная,обслуживание на 100%,а еще хотелось бы попросить персонал,чтобы ребята всегда оставались такими доброжелательными и жизнерадостными.Всем советую посетить Нельсон паб и получить там только хорошие эмоции!!!

  • 23 апреля 2012 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис6
    6.7

    Был на открытии данного паба-оч понравилось. Хороший паб,где можно попить пиво посмотреть футбол.Из кухни кроме гренок ничего не пробовал ,а так пиво вкусное,глинтвейн понравился.Пивные напитки в среднем по 200-250 р. По ценнику конечно паб не из дешевых,по этому слишком часто посещать его не имею привычки, но с другой стороны это же и не рюмочная. Интерьерчик уютный-без лишнего пафоса. Приносили заказы без задержек. Все это чисто на мой взгляд. ИМХО

  • 20 апреля 2012 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Был на этой неделе в данном заведении, и хочу сказать что вызывает удивление существование таких заведений где едят то что дают..как к примеру в советских столовых) Готовят плохо мягко говоря, повара увидеть нельзя и вообще он как мистер невидимка. Есть меню так называемого байкера которое меня заинтересовало тк идет со скидкой, но мне какая то официантка не пожелавшая себя назвать сказала такую потрясающую вешь что я и не байкер вовсе))) Я был очень удивлен и в недоразумении.. а все дело в том что байкер тот у кого есть скидочная карта байкера)))))))))))) Бизнес ланч вообще на три копейки, будто дают все что за неделю прошлую осталось недоеденное.. а стоит между прочим 230 рублей, в центре и то в нормальном заведении в среднем 200. Так что оценки самые низкие я ставлю, потому что рельно вот хуже отношения к клиентам еще не было.. с тобой спорят, по меню с ориентировать не могут будто я мысли могу официантов читать))) Так что господа решайте сами чтоит ли себе портить настроение, время и за что платить.. но стоит всегда напоминать что клиент всегда прав и если вы усомнились в качестве продуктов то не стоит это есть и тем более платить за это. Спасибо за внимание!)

  • 19 апреля 2012 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3

    Сегодня посетили Нельсон Паб... впечатления, мягко говоря, негативные. Хамское поведение официантки и бармена поражает своей наглостью, кухня оставляет желать лучшего, к интерьеру особых нареканий нет-среднестатистический паб со всеми вытекающими атрибутами. А теперь подробнее и по порядку: "радушная" официантка считает что гости впервые пришедшие в заведение и делающие заказ должны знать меню "на зубок" и ,упаси Вас Бог, задать какой-либо вопрос - она Вас заставит перечитывать меню заново, ибо по ее разумению это слишком большая честь отвечать на вопрос о соусе к салату и прочего касательно состава блюд. Любители посабачиться с обслуживающим персоналом особенно оценят навязчивую манеру той же официантки убеждать Вас в том что вы не правы и черная сгоревшая корочка на куриных крылышках это нормально и, так и должно быть, а вы вообще ничего не понимаете! После чего, с недовольным видом, восприняв по всей видимости замечание как личное оскорбление, унести блюдо оставив при этом прочие приложения к нему (миску с водой для рук) на столе. Так же Вы должны быть готовы что Вас и ваши пожелания относительно блюд, а так же ваши замечания будут обсуждать с барменом и другими гостями громко, на все заведение в стиле :"Людк! а Людк...а те вон вообще ничего не понимают, крылья-та вкусныя, сама ж попробывала". Конечно же, достучаться до хоть какого-нибудь администратора или менеджера невозможно! Бармен в случае чего сразу Вас поставит в тупик фразой: "А у нас вообще проблема с кадрами, официантка выполняет обязанности администратора." Лично у нас создалось впечатление что на кухне "кудеснечает" тоже она, не рассчитала - взяла больше "своего веса" (и официантка, и администратор, а тут еще и гостей заведения надо на место поставить, а то что это они распоясались, не довольны едой, ведь надо есть что дали и вопросов лишних не задавать) вот и не доглядела что куриные крылышки сгорели.
    За солидарность коллектива в желании прикрыть друг друга 100 баллов, за обслуживание... в общем не советуем, неприятный осадок после посещения,так и остались голодными, гостям там точно не рады!
    P.S. очень советую официантке пройти курс грамотной русской речи - ухо режет когда тебе хамят еще и с жутчайшим провинциальным акцентом коверкая слова, путая склонения...

Представитель «Nelson Pub»Представитель паба

Nelson pub
Представитель заведения
Nelson pub
Представитель заведения