1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наша Dacha»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Наша Dacha»
О ресторане «Наша Dacha»
Адрес
ш. Приморское 448
Чаевые нетмонет

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Наша Dacha
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Илья Майнцер
5 отзывов 6 «Нравится»
12 июля 2016 года
Кухня8
Интерьер10
Сервис8
8.7
Вкусная еда, интерьер , залив
В этот раз упустим)

Поездка на нашу Дачу можно считать спонтанной , но была задача показать моему приезжему товарищу неплохой ресторан на берегу Финского залива. Поход в Гинзу был не впервой , но наша Дача заведение которое отличается от многих . Находиться она на берегу финского залива, помимо самого дома ресторана , рядом еще несколько построек , большая терраса (крытая) и открытая , не плохой детский дворик. На входе как всегда встречают милые девушки) Мы хотели сесть на террасу но нам сказали что все забронировано , хотя в последствие мы видели очень много свободных мест. На террасе имеется сцена и живая музыка, интерьер великолепен , качественная мебель , все украшено и уютно как у себя дома , дом имеет несколько этажей. на самом высоком этаже , на башне есть место для свиданий , отдельный столик для двоих с шикарным панорамным видом. Меню не особо богатое , не понравилось само меню в виде обычного листа покрытого пленкой ( как то не под стать месту ) . Из еды попробовали много разных блюд , все было очень вкусно (Гинза держит марку))и мой гость остался крайне доволен , десерты особенно великолепны. Сервис не плохой, не понравилось хаотично бегающие официанты , а их было очень много. Так же заказывая повторно хлебную корзину нам не донесли хлеба который был заказан в первый раз. В целом к посещению рекомендую, место потрясающее , еда вкусная, цены высокие :)

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Илья Майнцер  14 июля 2016 в 19:26
    ПредставительCapuletti
    Илья, здравствуйте! Спасибо Вам большое за такой отзыв о нашем ресторане. Нам очень приятно, что, несмотря на оплошности с нашей стороны, Вы все же рекомендуете наш ресторан для посещения. А мы, в свою очередь, обещаем провести работу над ошибками и впредь не создавать подобные неудобства нашим гостям. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Мы надеемся вновь увидеть Вас и вашего друга у нас в гостях. И обещаем, что следующий Ваш визит пройдет на ура!