11 января 2016 года
расположение, отличное меню, интерьер
как всегда сервис
7 комментариев
- Здравствуйте! Спасибо Вам за добрые слова, всегда приятно читать такие отзывы. Также хотим прокомментировать Ваши замечания по поводу заказанных Вами и испробованных блюд. Щи действительно суточные, честно слово). Гарнир к щуке, запеченный картофель из костра, действительно подается холодным, так по мнению повара, в таком виде наиболее выигрышно ощущается ароматное масло и огурец. Безусловно, ошибка официанта, что он не предупредил заранее, что это холодный салат. Для удобства гостей сейчас мы сделали на выбор подачу, как холодного салата, так и горячего картофеля. Мамины котлеты у нас подаются с толченым картофелем, как и указано в меню. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните, что именно не понравилось Вам в работе официанта? Что касается замечания в работе администраторов - принято к сведению. Спасибо Вам за Ваши замечания. Мы всегда рады выслушать отзыв каждого гостя, что бы улучшить работу персона и ресторана в целом. Надеемся на обратную связь от Вас.
- Полина, спасибо за ответ. По поводу официанта, есть такие люди, которые не понимают, что они грубят и их интонации и манера общения не приемлема для данной ситуации. Вот ваш официант относился к такой категории. И наверно, если бы это была не Ginza или место попроще, я бы так не заостряла на этом внимание.
- А я была в восторге от кухни. Персонал очень деловой.
Успевали пообщаться друг с другом, с молодежным, юношеским
Задором. Между делом принести что-то гостям, кинуть пару слов гостю
Налету. И опять к своим самым важным вопросам. Гости это фон для
Их активной жизни.- Еда не особо впечатлила))) не в моих правилах занижать оценки)) а про персонал, согласна)
- Хорошее наблюдение. Типа мы свободные, без комплексов,а в итоге на гостей наплевать
- Слово " наплевать " я не говорила. Нет . Официант должен создать
Приятную атмосферу и иллюзию для гостя его абсолютной исключительности. В идеале. На Даче обслуживание быстрое, но без
Сантиментов
А если бы с нами "поговорили" могли бы и вино подороже " втюхать"
И десерты и сырную тарелку, к примеру. Но для этого в зале ресторана должен быть правильный метрдотель или управленец или собственник или камеры во всех углах с просмотром 24 часа в сутки.
Тогда персонал будет бегать прыгать, кувыркаться и улыбаться до ушей. Это я по доброму))))))- Перечитал себя: да, не очень удачно сформулировал.
Но насколько кратко, четко и верно Вы описали некоторое современное обслуживание в своем предыдущем каменте, настолько в этом на мой взгляд неудачно размазали мысль.
"Гости это фон для их активной жизни" - я запомнил. Спасибо!