1 сентября 2015 года
интерьер, вид, расположение
неоднозначная кухня, сервис
4 комментария
- Здравствуйте. Мы всегда очень благодарны за комментарии от гостей, так как они помогают нам становиться лучше и мы с радостью готовы вносить правки, ведь со стороны взгляд всегда самый объективный. Примите, пожалуйста, извинения от Департамента Сервиса и управляющей за испорченное настроение. Очень хочется провести работу над собой выяснить личность официанта, который Вас обслуживал. Будем благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
- Здравствуйте. Заранее не бронировали. Имени официанта я не знаю. Мы были у вас 21 августа, на втором этаже (не на террасе), справа от лестницы наискосок. Кроме нас, на втором этаже была еще только одна семья с детьми, они ушли раньше нас.
- кстати, сейчас уже точно не помню, но, по-моему, к нам подходили в итоге 2 разных официанта. А уборка при гостях - это норма или все-таки?..
- Здравствуйте еще раз! Нет, конечно, уборка при гостях - это не корректно, но в данном случае, это не плановая уборка помещения, уборщицу попросили убрать после ухода гостей, чтобы следующих гостей не сажать за грязный стол. Ресторан работает до последнего гостя и мы ни в коем случае не начинаем убираться при гостях. Согласны с Вами полностью и, на всякий случай, с сотрудниками проведена отдельная беседа относительно "уйти пораньше" или намекнуть, что смена закончилась). Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения.