15 комментариев
Добрый человек,Вы еще за это заплатили?
А Вы бы устроили разборки в присутствии супруги-именинницы?
Нет.Это же не банкет на 50 человек,а ужин на троих.Нашел бы подобающую шутку и поменял бы заведение,благо что в том районе их хватает.
? А куда там переместиться-то в пешей доступности? Лично мне неловкие паузы с вызовом такси, выяснения с администратором (а он, поди, нарисовался бы при виде уплывающих гостей) подпортили бы настроение еще основательней, чем бестолочь-официант...
Да лааааднооооо)))Зачем пешей?Такси вечером в этом районе подается за 10-15 минут.Там есть где посидеть,включая ресторан двухбуквенного холдинга (читаем правила-нельзя упоминать иные заведения в отзывах))).
С администратором и выяснять-то нечего - встали-расплатился-пошли на выход.Встали-расплатились - совершенно другая история :) Я-то уловила в Вашем комменте немного другой оттенок, а именно, не платить за подобное безобразие... Что само собой подразумевает выяснения. По поводу двухбуквенного холдинга, я всегда выбираю этот вариант, когда боюсь ошибиться :) Ожидаемый уровень в любом спальном районе...
Ну ,кстати,не платить за еду со стеклом-тоже правильная идея)
Да, расплатился полностью по счёту. Не обеднею.
Повторюсь - при моих дамах скандалить не хотелось (одна из них уже достаточно преклонного возраста). Вызвавшие нарекания блюда просто отодвинули в сторону и всё.
Возможно, у меня появится позже желание расквитаться с этим заведением в виде грандиозного скандала из-за недолива напитка или контрольного взвешивания заказанного блюда - но это будет много позже.
А праздник мы устроим на днях в стейк-заведении возле Спаса-на-крови.Расслабтесь))боярам скушно,вот и юморим потихонечку)
Sorry, не уловил интонаций.
А поюморить - это мы завсегда.
Особливо, ежели по хорошему поводу.
Наверное просто с официантом не повезло. Мы посещаем Нагасаки тоже лет 5, каждые две недели. Дочка очень полюбила детские роллы. Кухня всегда радует. Толко за 5 лет могли бы обновить детское меню и картинки для раскраски.
Тогда уж не только с официантом, но и с поварами (очень надеюсь, что там не 1 гастарбайтер на все блюда мастер), с администратором смены.
Там к поварам меньше всего претензий. Были на днях. Отличные крем-супы. Супруга взяла с грибами, а я с мидиями. Пасты получаются не плохо. Не разварены и не недоварены. Только зачем включать кондей на максимальное охлаждение в холодную и дождливую погоду, когда и так холодно? Чтобы сашими не портились? Выключили когда попросили. Видно, что нет в зале хозяина.
Я не собираюсь выставлять оценки всем поварам - это отзыв о конкретной смене работников кухни в конкретную дату.
Искренне рад, что Вас всё устраивает (кстати, как и меня в течение 5 лет до данного посещения).Поправка: это отзыв в том числе о качестве работы конкретной смены работников кухни в конкретную дату.
Оценка заведению комплексная - за кухню, сервис etc.