1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нагасаки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Нагасаки»
О ресторане «Нагасаки»
Адрес
пр. Наставников 19
 Ладожская
Ладожская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Нагасаки
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Нагасаки»

Конфликтолог
2 отзыва 9 «Нравится»
24 июля 2013 года
Кухня4
Интерьер7
Сервис1
4.0

Поздравляю, Ваш ресторан на Комендантском пр., похоже, страстно мечтает стать заведением с громким названием "Шаурма" - во всяком случае, персонал об этом мечтает.
Посещал Ваш ресторан на протяжении лет 5 точно, визит 22.07.2013 был последним.
Решил по старой памяти отметить день рождения супруги у Вас, всего было 3 человека, т.е. не банкет на 200 персон. Для начала официант разбил на столе стакан - ни предложения переместить за другой столик, ни замены закусок из-за возможных осколков стекла, НИЧЕГО.Как будто так и надо.
По пути от кухни до столика гарнир в моём блюде из картофеля айдахо трансформировался в картофель гратен - я допускаю, что могу не разобраться во вкусовых оттенках вина, но с гарнирами точно хорошо знаком. Про сырный кальцоне вообще забыли - на предложение записывать мне сообщили что запомнят всё на слух.
Дамам десерт "Тирамису" принесли быстро, ничего сказать не могу.А зелёный чай и кофе появился только через 15 минут после десерта - какая разница когда, главное же не забыли.Вот только про мой "Jameson" к кофе забыли - зачем напрягаться, когда стало ясно, что количество оплошностей перевалило критическую массу и благодарности ждать точно не стоит.
Присутствия администратора в плане управления и контроля за персоналом не ощущалось совершенно - хорошо дисконт имениннице посчитали правильно.
Кухня - половина блюд, как обычно великолепна (холодные закуски,сырная тарелка, карп в терияки). Ассорти фунэ - редкая .........., медальоны из свинины - весьма неплохие. Вино - правильной температуры, ничего плохого не скажу.
При моих женщинах скандалить не хотелось, и без того день тяжёлый выдался.Честно выждал, когда эмоции утихнут.
Подводя итоги, граждане рестораторы - на одно любимое заведение стало меньше. Грустно, что адекватный и хороший ресторан превратился чёрт знает во что.

15 комментариев

  • Onlytrue
    Onlytrue  → Конфликтолог  24 июля 2013 в 13:47
    Гурман
    9 отзывов 302

    Добрый человек,Вы еще за это заплатили?

    • Лана Л.
      Лана Л.  → Onlytrue  24 июля 2013 в 23:33
      Гурман
      25 отзывов 460

      А Вы бы устроили разборки в присутствии супруги-именинницы?

      • Onlytrue
        Onlytrue  → Лана Л.  25 июля 2013 в 11:38
        Гурман
        9 отзывов 302

        Нет.Это же не банкет на 50 человек,а ужин на троих.Нашел бы подобающую шутку и поменял бы заведение,благо что в том районе их хватает.

        • Лана Л.
          Лана Л.  → Onlytrue  25 июля 2013 в 12:06
          Гурман
          25 отзывов 460

          ? А куда там переместиться-то в пешей доступности? Лично мне неловкие паузы с вызовом такси, выяснения с администратором (а он, поди, нарисовался бы при виде уплывающих гостей) подпортили бы настроение еще основательней, чем бестолочь-официант...

          • Onlytrue
            Onlytrue  → Лана Л.  25 июля 2013 в 13:07
            Гурман
            9 отзывов 302

            Да лааааднооооо)))Зачем пешей?Такси вечером в этом районе подается за 10-15 минут.Там есть где посидеть,включая ресторан двухбуквенного холдинга (читаем правила-нельзя упоминать иные заведения в отзывах))).
            С администратором и выяснять-то нечего - встали-расплатился-пошли на выход.

            • Лана Л.
              Лана Л.  → Onlytrue  25 июля 2013 в 14:04
              Гурман
              25 отзывов 460

              Встали-расплатились - совершенно другая история :) Я-то уловила в Вашем комменте немного другой оттенок, а именно, не платить за подобное безобразие... Что само собой подразумевает выяснения. По поводу двухбуквенного холдинга, я всегда выбираю этот вариант, когда боюсь ошибиться :) Ожидаемый уровень в любом спальном районе...

    • Конфликтолог
      Конфликтолог  → Onlytrue  26 июля 2013 в 14:15
      Ценитель
      2 отзыва 9

      Да, расплатился полностью по счёту. Не обеднею.
      Повторюсь - при моих дамах скандалить не хотелось (одна из них уже достаточно преклонного возраста). Вызвавшие нарекания блюда просто отодвинули в сторону и всё.
      Возможно, у меня появится позже желание расквитаться с этим заведением в виде грандиозного скандала из-за недолива напитка или контрольного взвешивания заказанного блюда - но это будет много позже.
      А праздник мы устроим на днях в стейк-заведении возле Спаса-на-крови.

  • Просто Гость
    Просто Гость  → Конфликтолог  24 июля 2013 в 14:52
    Участник
    3 отзыва 0

    Наверное просто с официантом не повезло. Мы посещаем Нагасаки тоже лет 5, каждые две недели. Дочка очень полюбила детские роллы. Кухня всегда радует. Толко за 5 лет могли бы обновить детское меню и картинки для раскраски.

    • Конфликтолог
      Конфликтолог  → Просто Гость  26 июля 2013 в 14:06
      Ценитель
      2 отзыва 9

      Тогда уж не только с официантом, но и с поварами (очень надеюсь, что там не 1 гастарбайтер на все блюда мастер), с администратором смены.

      • Просто Гость
        Просто Гость  → Конфликтолог  26 июля 2013 в 14:28
        Участник
        3 отзыва 0

        Там к поварам меньше всего претензий. Были на днях. Отличные крем-супы. Супруга взяла с грибами, а я с мидиями. Пасты получаются не плохо. Не разварены и не недоварены. Только зачем включать кондей на максимальное охлаждение в холодную и дождливую погоду, когда и так холодно? Чтобы сашими не портились? Выключили когда попросили. Видно, что нет в зале хозяина.

        • Конфликтолог
          Конфликтолог  → Просто Гость  26 июля 2013 в 21:37
          Ценитель
          2 отзыва 9

          Я не собираюсь выставлять оценки всем поварам - это отзыв о конкретной смене работников кухни в конкретную дату.
          Искренне рад, что Вас всё устраивает (кстати, как и меня в течение 5 лет до данного посещения).

          • Конфликтолог
            Конфликтолог  → Конфликтолог  26 июля 2013 в 21:42
            Ценитель
            2 отзыва 9

            Поправка: это отзыв в том числе о качестве работы конкретной смены работников кухни в конкретную дату.
            Оценка заведению комплексная - за кухню, сервис etc.