1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нагасаки»
Нагасаки
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Наставников 19
 Ладожская
Ладожская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Нагасаки»

Сетевой проект с демократичными ценами и внушительным японским меню. Также есть узбекские блюда, пицца и паста. В барную карту включены японские вина, в безалкогольном разделе – большой выбор сортов чая. Интерьеры сети выдержаны в серо-красных тонах, обстановка простая. Работает круглосуточная доставка по городу.

Всего 42 отзыва о ресторане «Нагасаки»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
7.5
Интерьер
7.2
Сервис
27Положительных
5Нейтральных
10Негативных
  • 29 октября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    очень вкусно, приятная атмосфера
    бывает, что нет свободных мест

    Спасибо Вам за гостеприимство!
    Нагасаки, это один из лучших японских ресторанов!
    Посетим Вас ещё!

  • 21 ноября 2014 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис3
    3.0
    db3dd5210d20bcb274b076a091b4c556.jpg

    В поисках хорошей доставки роллов в Питере не жалеем сил и денег. Наткнулись на нагасаки. Роллы везли два часа. Зачем обещать ролл в подарок и не привозить его?зажали соевый соус ..как и все доставки. Роллы свежие, что не могло не порадовать. Филадельфия очень нищая, тем более за свою стоимость. Филадельфия спешл ничем не отличается от обычной. Васаби вкусный. Так же не пожалели имбирь. Нагасаки не самый дешевый ресторан,но цены не оправдываются ни скоростью доставки , ни качеством блюд. Не обломалась и приложила фото обычной филадельфии(слева) и филадельфии спешл ,для наглядности)))

  • 24 июля 2013 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0

    Поздравляю, Ваш ресторан на Комендантском пр., похоже, страстно мечтает стать заведением с громким названием "Шаурма" - во всяком случае, персонал об этом мечтает.
    Посещал Ваш ресторан на протяжении лет 5 точно, визит 22.07.2013 был последним.
    Решил по старой памяти отметить день рождения супруги у Вас, всего было 3 человека, т.е. не банкет на 200 персон. Для начала официант разбил на столе стакан - ни предложения переместить за другой столик, ни замены закусок из-за возможных осколков стекла, НИЧЕГО.Как будто так и надо.
    По пути от кухни до столика гарнир в моём блюде из картофеля айдахо трансформировался в картофель гратен - я допускаю, что могу не разобраться во вкусовых оттенках вина, но с гарнирами точно хорошо знаком. Про сырный кальцоне вообще забыли - на предложение записывать мне сообщили что запомнят всё на слух.
    Дамам десерт "Тирамису" принесли быстро, ничего сказать не могу.А зелёный чай и кофе появился только через 15 минут после десерта - какая разница когда, главное же не забыли.Вот только про мой "Jameson" к кофе забыли - зачем напрягаться, когда стало ясно, что количество оплошностей перевалило критическую массу и благодарности ждать точно не стоит.
    Присутствия администратора в плане управления и контроля за персоналом не ощущалось совершенно - хорошо дисконт имениннице посчитали правильно.
    Кухня - половина блюд, как обычно великолепна (холодные закуски,сырная тарелка, карп в терияки). Ассорти фунэ - редкая .........., медальоны из свинины - весьма неплохие. Вино - правильной температуры, ничего плохого не скажу.
    При моих женщинах скандалить не хотелось, и без того день тяжёлый выдался.Честно выждал, когда эмоции утихнут.
    Подводя итоги, граждане рестораторы - на одно любимое заведение стало меньше. Грустно, что адекватный и хороший ресторан превратился чёрт знает во что.

  • 1 августа 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Единственное место близко к дому, которое работает до 6 утра, и куда не нужно ехать на машине. Есть отдельный зал для некурящих. Очень много столов с диванами. Всегда встречают, провожают до столика. Советуют при выборе блюда.
    Постоянно разные акции, по будням например до 18 часов, 2 блюда по цене 1. Сейчас также есть Итальянское меню, но попробовать пока не рискнули. Единственный минус- могут принести сразу и суп и роллы, если роллы горячие, то успевают остыть. Обслуживание в 9 случаях из 10 хорошее. Доставка тоже неплохая, ни разу не было такого, чтобы что-то не доложили или не то. Всегда привозят в оговоренное время. Вообщем в нашем микрорайоне, одно из самых приличных мест.

  • 10 декабря 2010 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис3
    4.3

    Роллы очень посредственные, на слабую троечку, запеченые суши вообще сверху майонезом намазаны!! В общем, если уж совсем больше некуда пойти, можно и туда, но о вкусной еде и не мечтайте. Плюс ко всему - интересно, у них специальный кастинг на "колхозных" неряшливых официанток, не умеющих двух слов связать?

  • 2 сентября 2009 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис4
    5.0

    Тьфу-тьфу-тьфу!
    Вчера была - вся обплевалась:((
    Ну это ж ужас какой-то!
    К сожалению, одного раза раскусить это заведение мне не хватило сноровки или не хватило настойчивости уговорить обитателя этого района выбрать какое-нибудь другое место!
    Сразу скажу - не СПЕЦИАЛЬНО я туда поплелась, а только с деловой точки зрения, ибо тот, с кем мне нужно было обсудить кое-какие дела, живет в доме, где расположено данное безобразие.
    Соответственно была два раза (почти три, по крайней мере, к трем стремится), а я вот активно стремлюсь третий раз обойти это чудище стороной!

    Интерьер не запомнила. ЧТо-то стандартное. Стеклянные столы, под стеклами какая-то труха зерновая, на диванах сидеть неудобно - носом упираюсь в поверхность, а вот еду не упустишь - она как раз на уровне глаз!

    Тут поподробнее по поводу еды... Не люблю быть категоричной, но придется. Авокадо в роллах не просто твердый, а прямо каменный, и, главное, горький! Есть вообще невозможно, прямо глаза начинают слезиться...Увидев, ошметки авокадо на доске, официант даже не поинтересовался, было ли с ним что-то не так. В филадельфии явно не додали лосося, на картинке он красиво оборачивает сушку, принесли же квадратик 2х2, скромно притулившийся сверху. Вместо филадельфии какая-то рама крем-бонжур:(( Вобщем фу! Ну ладно, думаю, зашлифую это дело десертом. Заказала штрудель со сливочным мороженым. Моороженое, наверно, сливочное, но больше там крошки (шоколадной ее назвать не поворачивается язык, а точнее пальцы). Я вот лично не терплю такое мороженое, так как шоколад там всегда самый мерзкий, тут они, видимо, побеспокоились за мою фигуру, и засунули в несчастный шарик какую-то уж совсем неприличную соевую бурду. Хотя сам штрудель вполне приемлемый - много начинки, мало теста.

    Ну и отдельного упоминания стоит сервис! Не знаю, какими вокальными данными надо обладать, чтобы суметь привлечь сотрудников к себе. Наконец, когда вы все-таки заставите их обратить на себя внимание, и даже сможете высказать какую-то просьбу, с видом великого превосходства они вам кивнут и удалятся... После раз трех-четырех повторов к различным персоналиям, возможно просьба будет выполнена. Но не факт! Оба раза счет несли более 20 минут!
    И самое забавное - это уплывшие в никуда чайники с чаем, так как закончилась посуда! Занавес.

  • 19 августа 2009 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис9
    7.7

    В непосредественной близости от моего дома в основном сетевики-японцы, которых я, мягко говоря, ен особо жалую. Так что единственной возможностью перекусить япончатиной, не совершая при этом марш-бросков в центр, является поход в Нагасаки. Все же 3 заведения - это не 89 (или сколько их там?), контроль осуществлять проще, а соответственно и качество лучше (не только кухни, но и сервиса).
    Интерьер, честно говоря, никакой. 7 за чистоту и отдельный зал для некурящих.
    Большой выбор блюд, откровенных шедевров нет, но все достаточно вкусно. Подруга, например, пищит от всяких запеченных роллов местного приготовления, но я такое не люблю, лучше уж просто горячее съесть.
    Сервис заслуживает отдельного доброго слова: вежливые и расторопные официантки ни разу не вызывали нареканий!
    Народу по вечера тьма-тьмущая, поэтому, к сожалению, иногда приходится долго ждать заказ.

  • 22 июля 2009 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7

    Была второй раз, оба раза были влажные тканевые салфетки (знаете, такие ребристые, из икеи) - наверное, часто стирают (это плюс), но сухие они явно были бы лучше... Некурящий зал не показался мне уютным, правда я была единственным посетителем не только в нем, но и во всем заведении(понедельник, 15.00). Кроме того, этот зал примыкает к коридорчику ведущему на кухню,так что я через занавеску слышала ВСЕ разговоры персонала. Я заказала суп сяке-чадзуке (за правильность написания не ручаюсь), очень этот суп люблю (название у него в различных заведениях может незначительно варьироваться), он с лососем и рисом, там вообще не понравился. Никакой и все тут. Еще брала суши и острые суши с лососем, в обычных соотношение риса и рыбы таково, что сразу становится понятным, почему у них предложение на некоторые позиции два по цене одного. Холодное полотенце для рук, поход за официанткой для получения счета, снующая туда-сюда уборщица - ощущение того, что они днем пережидают, пока вечером народ косяком повалит, а днем - типа не работа, а так... Сказать, что никогда-ни за что больше ни в одно из заведений сети не прийду, не могу, но однозначно не мое место!

  • 9 июня 2009 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3

    Заехали с подругой в Нагасаки на Наставников в воскресенье, практически ночью, было за полночь )) Несмотря на это свободных столиков практически не было, а это уже о чем-то говорит )) Нас встретили очень радушно, сделали заказ на вынос, ждали буквально 10-15 минут. Интерьер уютный, диванчики, светлын тона, зал для курящих и некурящих. Из опробованного были роллы с авокадо, теплый ролл Америка, ролл с угрем и запеченный ролл. Все было свеженькое и достаточно вкусное, но все таки запеченный ролл не удался - есть заведения, где эти виды роллов наааамного вкуснее. Ну в общем довольно неплохо.

  • 18 января 2009 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10

    Заказывали домой горячее блюдо и суши. Доставили быстро. Суши вкусные, порадовали. Но горячее блюдо, если его так можно назвать, произвело противоположное впечатление: очень маленькое, кошке кладут больше, и мясо не было заметно, хотя расписывалось как свинина с овощами, поэтому и оценить его вкусовые качества достаточно проблематично. Может, это связано, с особенностями доставки, а при личном посещении ресторана все по другому, но тем не менее, заказывать домой уже врят ли будем из этого ресторана, а желание личного посещения снизилось в десятки раз.

Представитель «Нагасаки»Представитель ресторана

Нагасаки
Ресторатор,
Нагасаки
Ресторатор,