1 комментарий
Екатерина (Katerina DM), мы не смогли проигнорировать Ваш отзыв, поскольку он является необоснованным и дезинформирует наших потенциальных клиентов.
Вы забронировала дату проведения своей свадьбы за месяц. И весь месяц наш администратор Мария согласовывала меню с Вами и Вашей мамой Светланой. Более десятка раз переписывалось меню, оно постоянно менялось, так как у Вас с Вашей мамой разное пожелания и состыковывать ваши запросы приходилось нашему Администратору, что являлось достаточно сложным. Мария общалась с Вами по телефону и Вашей мамой Светланой, которая проживает в Пензе. Переписывались по электронной почте. И только благодаря терпению и профессионализму администратора удалось составить меню.
Вас было 18 человек, но малый зал Вам не подошел. Вы хотели закрыть под себя все заведение. У нас есть минимальная сумма банкета, при которой закрывается все заведение, и об этом вы были проинформированы заранее. Так же Вас ознакомили с прейскурантом всех наших услуг. Мы шли на любые уступки и исключения. Закрыли под вас заведение, разрешили принести с собой закуски. Вы мотивировали это тем, что сыр у вас из Италии, а огурцы из Пензы из собственной теплицы. По итогу огурцы были с маркировкой Питерской «Пятерочки». Что бы не раздувать конфликт, мы закрыли на это глаза. Но Вы, видимо, решили (заранее извиняемся за выражение) на «шару» провести всю свою свадьбу. И начали требовать бесплатного оформления зала.
Ваши гости во время банкета подходили к нашим сотрудникам и просили как-то организовать развлекательную программу. Но в наши обязанности это не входит. Мы в свою очередь вам предлагали услуги ведущих, но вы, дабы, видимо, опять сэкономить, не воспользовались нашим предложением и не привели своего. Вам было разрешено совершенно бесплатно воспользоваться нашей аппаратурой.
Мы каждому клиенту идем на встречу, и Вы не были исключением. И, видимо, в знак благодарности Вы написали такой отзыв.
Мы качественно выполняем свою работу, чему есть подтверждение - много положительных отзывов.