1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
О ресторане «Munhell»
Адрес
пр. Комендантский 42 лит. А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Munhell
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Munhell»

СледоПЫТ
57 отзывов 1672 «Нравится»
12 февраля 2015 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис7
7.7

«Посещая разные страны мира,
меня зачастую переполняет гордость
за качество кухни и уровень сервиса
в наших ресторанах»

Я не случайно начал свой отзыв с этой цитаты, позаимствованной у человека, представляющего ресторан «Munhell» на Рестоклабе. А не посмотреть ли мне на заведение «сквозь эту призму и в этой плоскости», подумал я, и направил свои стопы на Комендантский, 42. Благо, именно в этом доме живёт моя, уже взрослая дочь, и не это ли - замечательный повод лишний раз нам встретиться и вместе поужинать!

Сказано – сделано. Немного волнуясь, пришли. Поднялись на «балкончик» второго этажа и расположились рядом с камином. Удобно, уютно, хороший вид на убранство ресторана и его посетителей. Сразу об убранстве, то есть об интерьере. Я бы назвал его аутентичным, подразумевая под этим то, что так примерно и должен выглядеть пивной ресторан. Камин, обои, книги на полках - всё уместно и задаёт нужное настроение. В общую картину немного не вписываются белые пластиковые кондиционеры. Но это мелочи. В конце концов – кто из нас идеален?

Кухня. Были заказаны: жульен с грибами и курицей, Chief-Бургер, фирменный стейк «Munhell».


По порядку.
Жульен у меня относится к числу тех блюд, которые я скорей всего закажу, увидев их в меню. Не всегда, но часто. Здешний - подаётся в булочке. И, о да! Подача, вкус -- за такой жульен можно простить многое, что я обязательно позже и сделаю. Всем «жульеноделам» нашего района – срочно учиться! С великолепными тёплыми «пампушками» немного диссонировали, прибывшие на тарелку прямо из холодильника, прохладные овощи. Но в ту минуту я был слеп и счастлив! Золотая медаль в номинации – жульен в булочке!

Стейк. Выбрал его по совету официантки («что посоветуете из мясных блюд?»). Он ровный: в меру сочный, в меру нежный, в меру жёсткий. Ровный, одним словом. И в наше непростое время – это не укор, а комплимент. Я немного, правда, не понял, зачем было меня спрашивать про степень прожарки, ибо повар всё равно сделал по-своему. И надо отдать ему должное, выполни он мою просьбу («medium well»), кусок говядины был бы, скорее всего, загублен. А вот поданный «medium» оказался в самый раз.

Бургер был хорош. И булочка, и котлеты, и даже… холодненькие овощи (см. жульен). Вопросов нет. Предполагаю, что и здесь, в вопросах прожарки, повар опять поступил по своему усмотрению («well done»); просто в этот раз его усмотрение совпало с нашими пожеланиями ;)

Пиво. Как же без него в пивном-то заведении. Хм… пиво подкачало. Родное «пшеничное нефильтрованное» явно у творцов в этот раз не задалось. То ли пивная кега уже была на исходе, то ли произошло неудачное «импортозамещение» драгоценного сырья. Не знаю. Но вкус его был не тот: и вообще не тот, и не тот, что обычно. Пришлось завершать вечер уже [полностью понятным] бутылочным пивом.

Обслуживание. Здесь тоже есть вопросы. До подачи первого блюда с момента заказа прошло примерно 45 минут. Нет, мы не скучали, просто были немного голодны, и ускорение процесса было бы не лишним. Официантка не докучала, улыбалась, была любезна (+1 балл), и… забыла предложить отдельное пивное меню, которое, после «пшеничного нефильтрованного», было бы кстати.

Советую ли я это заведение? Если вы находитесь в транспортной или шаговой от него доступности, если вы не слишком увлекаетесь алкоголем, или просто умеете держать ситуацию под контролем, то, безусловно - да. Надеюсь, эти оговорки понятны завсегдатаям этой ветки, но повторюсь - да.

Ну, и напоследок -- так можно ли, и нужно ли гордится за Munhell в заграничных вояжах? Ответ, полагаю, очевиден. И всё же, немного выскажусь. Мир вообще, и пивной, в частности, очень велики. Кто где был, я не знаю. Но, с учётом моего скромного опыта посещения пивных заведений Вены, Праги, Франкфурта, Лондона и ряда других, скажу - у них с этим всё не так плохо. Есть особенности, специфика и прочее, но ещё раз - не всё так плохо. И уж точно, не настолько, что бы прямо переполняться гордостью за себя; это, как минимум, "режет слух" и наводит на мысли. Совершенно уверен, что британские, чешские или там гессенские "алкоголики", попади они в Munhell, едва ли сообразят, чего же такого в их пивных «пенатах» не так… А вот выпить пивка, ни о чём этаком не думая, полагаю, они с удовольствием смогут... ;)))

22 комментария

  • Sandra :)
    Sandra :)  → СледоПЫТ  12 февраля 2015 в 16:41
    Гурман
    136 отзывов 3996

    Уважаемый Следопыт, я поняла, чтобы получить реальную оценку, надо по 1 баллу отнимать от Ваших)

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Sandra :)  12 февраля 2015 в 18:08
      Гурман
      57 отзывов 1672
      Комментарий удален автором этой темы
    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Sandra :)  12 февраля 2015 в 18:11
      Гурман
      57 отзывов 1672

      Sandra, иногда это, наверное, действительно так, но не всегда ;)))

    • BigMacIndex
      BigMacIndex  → Sandra :)  12 февраля 2015 в 18:15
      Ценитель
      0 отзывов 347

      Как правило, правило работает для всех участников. Клуб доброжелателей.

      • СледоПЫТ
        СледоПЫТ  → BigMacIndex  12 февраля 2015 в 18:40
        Гурман
        57 отзывов 1672

        Так я ко всем и стараюсь быть добрым; по мере сил, конечно... ;)
        А если кому-то симпатизирую, то глаза на недостатки сами закрываются, а на достоинства сами открываются... ;) И ничего не могу с собой поделать... ;/

        • BigMacIndex
          BigMacIndex  → СледоПЫТ  12 февраля 2015 в 18:55
          Ценитель
          0 отзывов 347

          Не оправдывайтесь, вы ни в чем не виноваты :)))))))))))))))))))
          У меня есть такой знакомый, очень добрый и суперпозитивный, не человек, а ходячий смайлик. И счастлив, по своему.:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          Совершенно не иронизирую.

          И пишите, пишите, держим кулачки.

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → СледоПЫТ  12 февраля 2015 в 16:45
    Гурман
    57 отзывов 1672
    Комментарий удален автором этой темы
  • Жиган Лимон
    Жиган Лимон  → СледоПЫТ  13 февраля 2015 в 13:54
    Ценитель
    1 отзыв 9

    Почитал, прям фонтан воспоминаний) Может исправляются, может на коменде иначе чем на Богатырском, а может мне персонально, однажды, не повезло с данным заведением! Задумался, не воспользоваться ли приглашением "отужинать" от того чья цитата в эпиграфе отзыва, а то тоже, так хочется испытать гордость за качество и уровень сервиса! Втаком случае, тоже отпишу небольшой опус.

  • ReCa
    ReCa   → СледоПЫТ  16 февраля 2015 в 10:41
    Представитель заведения

    Прочитав Ваш отзыв о ресторане на Комендантском проспекте и видя, что вы не из тех кто собирает сплетни, а решили сами посетить ресторан и составить собственное мнение, я с огромным уважением отнесся к Вашему подходу к оценке работы ресторана. Спасибо за объективность.

    Для меня любой отзыв на профильном ресурсе, как положительный так и отрицательный, является в своем роде лакмусовой бумажкой и позволяет, при необходимости, разобраться в ситуации и принять те или иные меры. В нашем бизнесе всегда будет место человеческому фактору, а наша задача лишь свести его к минимуму. В итоге, в любой ситуации, мы стараемся сделать так, чтобы у гостя остались только положительные эмоции.
    До встречи в наших ресторанах.

    С уважением к Вам и Вашему делу,
    Балашов Анатолий Николаевич

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → ReCa  16 февраля 2015 в 13:17
      Гурман
      57 отзывов 1672

      Спасибо. Вы правы. Я, действительно, посетил ресторан прежде, чем написать отзыв; и как Вы, возможно, догадались, посетил не в первый раз.

      Но опять пресловутый человеческий фактор! Я вот ссылки на человеческий фактор (а так же на сезонность, плохую погоду, санкции и многое прочее) не понимаю и не поддерживаю. По одной простой причине. Эти издержки почему-то, чудесным образом, всегда перекладываются на плечи посетителей. Не слышал, что бы в ресторане заранее извинились за пожухлые овощи, и пообещали скидку с чека. Или сказали - знаете, у нас в этот раз пиво не задалось, человеческий фактор, понимаете ли, поэтому, сегодня три кружки по цене одной. Может слышали Вы? Если что-то не так с человеческим фактором, то может лучше, «что-то в консерватории подправить?» А то фольклорное «не шмогла…» раз за разом превращаться в проблему для посетителей за их же деньги. Увы ;(

      Все написанное в этом комментарии имеет характер общих рассуждений "о человеческом факторе в ресторанном бизнесе" и не отменяет моих оценок и впечатлений от посещения ресторана.

      С наилучшими пожеланиями,
      СледоПЫТ.

  • Александр III
    Александр III  → СледоПЫТ  16 февраля 2015 в 11:10
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    Раньше (а может и до сих пор) в цеху кондитерской фабрики в углу стояла бочка кислой капусты....

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Александр III  16 февраля 2015 в 11:41
      Гурман
      57 отзывов 1672

      Я думаю - это не более, чем красивая легенда. В отрочестве (ещё при живом и бодром Брежневе) я иногда ходил на кондитерскую фабрику поработать на линии укладки шоколадных конфет, а заодно ими (конфетами) там и полакомиться, что, кстати, не возбранялось, а где-то даже и поощрялось. Да и конфеты тогда были очень вкусные (деревья высокие, трава зелёная). Так вот, всё, что могли себе позволить сотрудники шоколадного цеха - это сходить в карамельный цех за карамельками. Всё. Никакой бочки с квашеной капустой или там солёными огурцами точно не было. Увы ;(