5 комментариев
не надо махать трусами, подзывая официанта
Спасибо! Я вас услышала. Очень смешной ответ. вы юморист(-ка)
Добавлю, что теперь еще еду приносят вразнобой, в шахматном порядке, а раньше умели, как надо.
Уважаемая 1981,
в первую очередь, приносим свои извинения за низкое качество сервиса, полученное Вами во время визита в Munhell на В.О. Мы всегда остро реагируем на подобные сигналы, поскольку придаем большое значение этой составляющей своей работы.
Поэтому благодарим Вас за сообщение об этом инциденте - если Вы укажете в личном сообщении время визита, это поможет установить ответственных сотрудников и принять меры по исправлению ситуации.
Также, если вы измените свое решение о прекращении визитов к нам, мы с радостью предложим Вам комплимент при следующем посещение ресторана.
Отметим, что подобного рода сбои происходят в период высокой загрузки зала (полная посадка), и являются скорее стечением обстоятельств, чем нормальным ходом обслуживания гостей - что, конечно, не освобождает нас от обязанности их предотвращать и избегать в будущем.
Спасибо.Спасибо большое за Ваш ответ. Но мне главное не комплимент от заведения, а чтобы сервис поднялся на должный уровень (как было раньше).