1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
О ресторане «Munhell»
Адрес
В.О. 7-я линия 44
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Munhell»

1981
1 отзыв 2 «Нравится»
5 ноября 2013 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3

Здравствуйте!!! Всегда ходиили в Мюнхель на ВО. Все очень нравилось. Но в последнее время обслуживание спустилось на 0. Пепельницу не меняют вовсе, чтоб заказать пиво, надо сидеть и махать руками как пропелер и тогда, ВОЗМОЖНО, к вам подойдут((( Администратор одно название, я понимаю, что она бывший официант, но, тем более, она должна быть на высшем уровне. Администратор, вместо того чтоб управлять и руководить официантами, собирает всех у кассы, и они там стоят и щебечут. Мало того, администратор еще умудряется хамить, что совсем меня расстраивает((( Теперь остается только мечтать о вашем вкусном пиве, т.к. к вам я больше ни ногой(((

5 комментариев

  • Святилик
    Святилик  → 1981  5 ноября 2013 в 15:14
    Гурман
    10 отзывов 172

    не надо махать трусами, подзывая официанта

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → 1981  5 ноября 2013 в 16:17
    Гурман
    59 отзывов 1446

    Добавлю, что теперь еще еду приносят вразнобой, в шахматном порядке, а раньше умели, как надо.

  • ReCa
    ReCa   → 1981  5 ноября 2013 в 18:15
    ПредставительBBQ

    Уважаемая 1981,

    в первую очередь, приносим свои извинения за низкое качество сервиса, полученное Вами во время визита в Munhell на В.О. Мы всегда остро реагируем на подобные сигналы, поскольку придаем большое значение этой составляющей своей работы.

    Поэтому благодарим Вас за сообщение об этом инциденте - если Вы укажете в личном сообщении время визита, это поможет установить ответственных сотрудников и принять меры по исправлению ситуации.

    Также, если вы измените свое решение о прекращении визитов к нам, мы с радостью предложим Вам комплимент при следующем посещение ресторана.

    Отметим, что подобного рода сбои происходят в период высокой загрузки зала (полная посадка), и являются скорее стечением обстоятельств, чем нормальным ходом обслуживания гостей - что, конечно, не освобождает нас от обязанности их предотвращать и избегать в будущем.

    Спасибо.

    • 1981
      1981  → ReCa  5 ноября 2013 в 21:34
      Участник
      1 отзыв 2

      Спасибо большое за Ваш ответ. Но мне главное не комплимент от заведения, а чтобы сервис поднялся на должный уровень (как было раньше).