4 комментария
А как звали ту деушку?
прямо страх и ненависть... в Мюнхеле
Я не хочу обсуждать
тяжелые вздохи
, но почему вас так возмутила необходимости депозита? Вы считаете, что СТОЛ НА 10 человек должен стоять пустым и ждать, придете вы или передумаете? Для это вносится депозит на большую компанию. Я вам назову 20 мест где за обслуживание компании ЕЩЕ и возьмут не депозит, а дополнительные деньги, 10% или выше. Ресторан боится, что оставив за вами стол, вы "кинете" его. ЧТО, КСТАТИ, И ВЫШЛО!!!! Вы даже не пытаетесь скрыть. Забронировали стол на празничный день на 10, а пришли 6. Хорошо, что не оставили 10 мест! Видите, вас подозревали справедливо. Если я сегодня позвоню и скажу что завтра бронирую весь ресторан и цыган еще приведите, вы думаете, что должны его освододить от гостей и ждать приезда телефонного гостя?Уважаемая nataliass!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но обращаем ваше внимание, что просьба внести депозит на большую компанию ничего необычного в себе не несет. Это нормальная практика для любого посещаемого ресторана, который не жалуется на отсутствие гостей. Такая схема, если вдуматься, выгодна обеим сторонам - гости точно придут (или потеряют деньги), ресторан гарантированно за полученные деньги предоставит зарезервированный стол в праздник, когда "сесть" в центре города в составе 10 человек бывает довольно сложно. Выигрывают все.
Далее. Вы, разумеется, ничего никому не должны - в том числе и вносить депозит. Это ваше право. Вы не внесли, пришли без брони меньшим количеством и сели. Когда за ваш стол сел еще один гость и вы сами нашли ему стул, администратор на это отреагировал - он имеет на это право, потому что должен думать о других столах, которые могут быть зарезервированы, и стулья к ним лишними в течение вечера точно не будут.
И потом, перед тем как что-то взять, будучи в гостях, имеет смысл спросить о возможности это сделать, хотя бы из вежливости, чтобы не пришлось потом "выслушивать лекции". Правила поведения в ресторанах существуют не только для персонала в отношении гостей, но для гостей в отношении персонала и заведения в целом.
Комментировать "запугивание" вашей компании из семи человек одной девушкой-администратором не имеет смысла, потому что в реальности этот сценарий представить себе невозможно.
В итоге еще раз подчеркнем, что в любом случае мы сожалеем о смазанном впечатлении от визита к нам, но в будущем призываем перед вынесением резких суждений вникнуть в правила работы ресторана и оценивать соответствие им и своих действий.
С уважением, MunhellBO