1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
О ресторане «Munhell»
Адрес
В.О. 7-я линия 44
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

Munhell
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Munhell»

Ledy_Vi
7 отзывов 10 «Нравится»
25 октября 2011 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис2
2.3

Зашли в это место совершенно случайно. Первый и последний раз.
Интерьер: на 4+. Уютно, но нет деления на курят/не курят.
Пиво: средней паршивости. На троечку. Я не гурман, но пить это пиво с наслаждением как-то не получилось. Кислое, невкусное. Не осилила даже бокала. А никакого иного, кроме Мюнхеля не продают. Видимо, понимают, что он не конкурентен.
Закуски: на 2. мы пошли не есть, а попить пива, поэтому могу отметить только пару закусочек, но и от них бы не поплохело. И я рада, что мы взяли только пару - жалко каждого рубля. У них нет гренок, есть пафосно-неузнаваемая "хлебная тарелка". Представляет собой гренки из черного хлеба и 5 очень наперченых сушек. На верхней греночке кучкой лежит сыр. Соус к блюду не предполагается.
Куриные крылышки - это вообще беспредел! Зачем приносить крылышки, уже кем-то облитые сладким кетчупом? Приборы не предлагаются в принципе, т.е. предполагается ковыряние в куче из крыльев и кетчупа руками! Приятного, так сказать, аппетита.
Обслуживание: еле-еле на троечку. Встречают, конечно, бодро с улыбкой, но вот потом... Потом Вы будете долго сидеть с пустым бокалом, пока официантка позволит себе обратить на Вас внимание. Это при том, что она 5 раз мимо пройдет и 10 минут еще потрещит с коллегой у барной стойки.
В общем итоге: место с плохим сервисом и кухней.

3 комментария

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Ledy_Vi  25 октября 2011 в 22:13
    Гурман
    59 отзывов 1446

    А раньше были гренки, причем неплохие, хотя я не особый знаток пивной закуси.

  • Munhell BO
    Munhell BO   → Ledy_Vi  31 октября 2011 в 18:32
    Ресторатор,

    Здравствуйте.
    Прежде всего, благодарю Вас за посещение нашего ресторана и написание отзыва.
    Очень жаль, что визит к нам оставил негативные эмоции, особенно если до этого у Вас было прекрасное позитивное настроение.
    Безусловно, поработав «над ошибками», описанными Вами мы сможем улучшить качество наших услуг, за что Вам еще раз огромная благодарность.
    Все же позволю себе дать некоторые комментарии к Вашему отзыву.
    1. Про интерьер: приятно, что Вам было уютно у нас, но не очень понимаю как с понятием «интерьер» соотносится наличие или отсутствие зон для некурящих. Это скорее организация пространства ресторана, по моему мнению.
    2. Про вкус и качество пива. Возможно, Вы просто не любите «живое» пиво, а предпочитаете пастеризованные сорта известных брендов. Они действительно отличаются по вкусу от нашего пива, да и от любого другого пива со сроком годности 10 дней (поэтому и называемого «живым»). Что касается его «неконкурентности», то, поверьте, это не так. В других наших ресторанах оно успешно соседствует с теми самыми мировыми брендами и почти все из них «бьет» по проливам в разы. Но это, как говорится, «на вкус и цвет».
    3. Что касается нашей кухни:

    «У них нет гренок, есть пафосно-неузнаваемая "хлебная тарелка". Представляет собой гренки из черного хлеба и 5 очень наперченных сушек…..»
    Гренки все-таки есть, хотя, действительно, подаются в компании с сушками и без соуса. ;)
    Куриные крылья «обмазываются» не «сладким кетчупом», а соусом «Барбекю по-техасски» от одного очень известного мирового производителя. Который, к тому же, мы слегка «доделываем» сами - добавляем чеснок и некоторые специи. На мой взгляд, получается самое то к пиву, острый и пряный вкус.
    4. Сервис: тут позвольте еще раз принести Вам свои извинения за невнимательность персонала при обслуживании Вас. Возможно, они не предлагали Вам второй бокал пива, видя, что Вы «Не осилили даже бокала». Но это нас в любом случае не оправдывает за недостаток внимания к Вашему столу. Прошу написать мне в «личку», когда Вы у нас были, и за каким столиком сидели, просмотрю видеозаписи камер наблюдения. Это поможет улучшить нашу работу на конкретных ошибках конкретных людей.
    «Приборы не предлагаются в принципе, т.е. предполагается ковыряние в куче из крыльев и кетчупа руками!»
    Действительно, большинство наших гостей традиционно едят это блюдо без помощи ножа и вилки, как, впрочем, и в других ресторанах. А руки потом можно сполоснуть в специально поданном вместе с крылышками салатнике с подкисленной водой. Но, повторюсь, не вижу в этом ничего необычного, курицу и другую птицу допустимо есть руками по любым правилам этикета.
    Надеюсь, Вы все же сочтете возможным посетить наш ресторан еще раз и оценить нашу кухню не по двум пивным закускам, а по множеству других интересных и вкусных блюд в нашем меню. И какой-то из четырех сортов нашего пива все же понравится Вам и Вашим друзьям. А качество сервиса мы постараемся изменить в лучшую сторону как раз благодаря обратной связи от наших гостей. Еще раз спасибо за визит к нам и время, потраченное на написание отзыва.

    С уважением, управляющий рестораном Munhell ВО.

  • Junglist
    Junglist  → Ledy_Vi  5 сентября 2012 в 15:22
    Ценитель
    36 отзывов 48

    Что-то дамочка завсем заелась, или сравнивает несравнимое