1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
О ресторане «Munhell»
Адрес
В.О. 7-я линия 44
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

Munhell
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Munhell»

Lana_SF
22 отзыва 638 «Нравится»
11 марта 2011 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис8
7.7

Вчера возникла острая необходимость переждать коллапс на Василеостровской. Вывеска Munhell напомнила недавние баталии про мраморную говядину, хорошие отзывы и обрадовала - мне было без разницы, где выпить чаю с пирожком, а тут еще и место хорошее, давно отмеченное к посещению.
С порога обрадовалась: тут тепло, симпатично и нет того, чего я не люблю в пабах - мебели, на которую не жалко разлить пиво, холодности в интерьере, дымовой завесы. Намеревалась, как уже говорила, выпить чаю с десертом, но запахи еды так манили... И я решила перекусить посерьезнее. К счастью, до заказа спросила у официантки, принимают ли они карты. "Нет!" НЕТ! Мне кажется, что сообщение о неприеме банковских карт должно быть написано на дверях огромными буквами и продублировано в меню. Не обязательно это только для ларьков и Академкниги, где были оставлены мои последние наличные деньги (а их я ношу с собой очень мало). Жирный, жирный минус в карму! Потому что представьте - вы сели, устроились, расслабились, придумали, что будете есть, почти визуализировали это в мозгу. А тут выясняется, что в этом ресторане вам по карману только чай. Висит груша - нельзя скушать. Но нас так просто не остановишь. Пришлось идти до ближайшего банкомата.
И я не пожалела об этих злоключениях. Равиоли с сыром и беконом, которые мне так сильно понравились по названию, оказались очень вкусными. Твердое тесто, мягкая начинка, большая порция и красивая подача. Сытно и не тяжело. Вкусно. Дальше ко мне захотел присоединиться дорогой друг. Обещал быть через 25 минут и попросил что-нибудь для него выбрать. Свободных столиков тем временем не осталось, ресторан почти полностью загружен. Я выбрала строганов с пюре и спросила, сколько будет готовиться блюдо. "При нынешней загрузке кухни, минут 25". Отлично! В тот же момент, когда мой друг нашел меня в зале, ему вынесли строганов. Точно, как в аптеке. Подача на батоне: вырезаны 2 кармана-углубления, в них пюре и мясо отдельно. Оригинально, хотя мне лично показалось не слишком эстетичным, но это вкусовщина, и вай нот, в конце концов. Блюдо очень вкусное! Мелко нарезанная говядина, нежный соус, домашнее пюре. Сдобная тарелка не дает соусу растечься и впитывает излишки, так что она себя оправдала. Друг попробовал светлое пиво (его, правда, принесли после третьего напоминания), очень хвалил и говорил, что недорогое.
При полной загрузке ресторан становился все более задымленным, в конце вечера ситуация могла бы стать критической. Зато тепло и уютно. Зональность отличная. Похоже на немецкие/чешские пивные рестораны с легким восточным акцентом (за счет тканей с орнаментом и обивки мебели). Но восточность в рамках, без пошлости.
Свою задачу место выполнило на 100%, коллапс переждали сытно, уютно и хорошо. Отлично для дружеских посиделок в небольших компаниях. И в больших. Даже встречаться с подругами на Васильевском, несмотря на мужской характер заведения, очень хорошо.

31 комментарий

  • Борис
    Борис  → Lana_SF  11 марта 2011 в 17:06
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Подпишусь, интересен ответ.

    • Lana_SF
      Lana_SF  → Борис  11 марта 2011 в 17:56
      Гурман
      22 отзыва 638

      Мне-то как интересен :)

      • Munhell BO
        Munhell BO   → Lana_SF  16 марта 2011 в 13:17
        Ресторатор,

        Здравствуйте, уважаемая Лана. Спасибо за посещение нашего ресторана. Извините, что долго не отвечал, - немножко отдыхал от рестоклаба).
        Очень было приятно читать Вашу оценку нашей работы. Рады, что подарили заряд положительных эмоций Вам и спутнику.
        Что касается напоминаний про пиво. Вина в том не официанта. Бар не справлялся с нагрузкой. Пока мы отлаживаем штатное расписание на будни, - зачастую происходит непрогнозируемый поток гостей на уровне вечера пятницы. Приношу свои извинения. Естественно гостей не должны волновать подобные проблемы управления рестораном, поэтому я ни в коем случае не оправдываюсь, но пытаюсь пояснить, что ситуация возникла не по причине нашего невнимания.
        Эквайринг. По прежнему ахилесова пята данного объекта. Я не в праве дать пояснения, почему до сих пор не установлен терминал, так как это затрагивает некоторые внутренние документарные вопросы, но хочу заверить, что вопрос практически разрешён и пакет документов, устраивающий банк наконец то собран. Так что уверены, что до апреля возможность оплаты появится.
        С радостью будем ждать Вас вновь. В нашем меню много интересных и по-настоящему вкусных позиций, причём далеко не суженных до "классической пивной" кухни. 1 мая будет открытие прекрасной летней террасы и очередное обновление меню. Заходите)

        • Lana_SF
          Lana_SF  → Munhell BO  17 марта 2011 в 01:26
          Гурман
          22 отзыва 638

          Спасибо за ответ, дорогой... Пивоварня? Не знаю вашего имени, к сожалению.
          Ну, напомнили, принесла, ничего страшного, вечер это не омрачило. Жду, когда начнете карты принимать, тогда буду искать поводы и дела на Васильевском острове. :)

  • serysha
    serysha  → Lana_SF  11 марта 2011 в 17:31
    Гурман
    48 отзывов 258

    прям захотелось посетить это место после такого отзыва

    • Lana_SF
      Lana_SF  → serysha  11 марта 2011 в 17:56
      Гурман
      22 отзыва 638

      Это здорово, mission complete :) Еще бы с картами они проблему решили, цены им не будет.

  • serysha
    serysha  → Lana_SF  11 марта 2011 в 18:16
    Гурман
    48 отзывов 258

    Да, как же хочется как в европе запрещение курения в общественных местах. Столько хороших мест для меня закрыто из зи хреновой вентиляции и огрмного количества курильшиков. Давай здоровый образ жизни!

    • Desperado
      Desperado  → serysha  11 марта 2011 в 18:39
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 1750

      Сидит мужик в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается дама:
      - Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета меня очень раздражает.
      Мужик, затягиваясь:
      - Меня она вобще убивает…

      • Борис
        Борис  → Desperado  11 марта 2011 в 21:25
        Гурман
        238 отзывов 5940

        +35

    • Санти
      Санти  → serysha  11 марта 2011 в 19:09
      Гурман
      23 отзыва 995

      /У каждой медали две стороны - есть курильщики и есть те, кто не курят. Решение должно быть умным, не ущемляющим ничьи права. Но тема неблагодарная, много копий сломано. Думаю, и развивать нет смысла.
      По поводу карт - мне кажется, во всех местах, где их принимают, на входной двери наличиствует соответствующая наклейка. Если она отсутствует, соответственно, карты не принимают. Нас официантка еще перед заказом дополнительно предупредила об этом. Насколько я знаю, вопрос в процессе решения.

      • Lana_SF
        Lana_SF  → Санти  11 марта 2011 в 19:13
        Гурман
        22 отзыва 638

        Не все, кто принимает, вешают наклейки. И несколько раз видела в меню в разных ресторанах/кафе надпись: "Мы не принимаем карты, приносим свои извинения". Некоторые на двери вешают. Мне уже кажется, что их везде по умолчанию принимают...

        • Санти
          Санти  → Lana_SF  11 марта 2011 в 19:15
          Гурман
          23 отзыва 995

          А я все еще опасаюсь, что терминалов нет и внимательно слежу за наклейками))) А тем временем, во всем цивилизованном мире наоборот, трудно найти место, где карты не в ходу)))

        • Марик
          Марик  → Lana_SF  11 марта 2011 в 19:18
          Лишен доступа к сайту
          14 отзывов 595

          Мы принимаем. Все, даже американ эксперсс. Но иногда бывает сбой связи. И что тогда? Может написать что нет связи с банком. Или отказ авторизации. Хорошо, если клиент не с одной картой ходит, можно попробовать другую, обычно со второй моментально снимается.
          Опять же - это рабочие моменты. Все решаемо.
          Поставить терминал проблемы не составляет.

          • papapizziano
            papapizziano  → Марик  11 марта 2011 в 19:39
            Лишен доступа к сайту
            9 отзывов 195

            нет просто вежливо предупреждать гостей о проблеме . много где бывает такое . А можно сразу перед походом на всякий случай снимать "нал" =)

          • Desperado
            Desperado  → Марик  11 марта 2011 в 19:43
            Лишен доступа к сайту
            26 отзывов 1750

            А эквайринг какого банка у вас? Ежели даже Америкен Экспресс есть?

          • Lana_SF
            Lana_SF  → Марик  11 марта 2011 в 20:38
            Гурман
            22 отзыва 638

            Бывает. У меня было такое однажды в магазине. Пришлось идти до банкомата. Но ничего страшного, покупку отложили для меня. А вот в ресторане не знаю, была бы неприятная ситуация (для персонала, наверное, я-то понимаю, что никто не виноват, техника барахлит, это нормально). Оставлять в залог паспорт? Или как?

            • Марик
              Марик  → Lana_SF  11 марта 2011 в 20:42
              Лишен доступа к сайту
              14 отзывов 595

              У нас большая часть клиентов - постоянные. Сегодня карта не пошла, завтра пройдет.
              Вообще по ситуации.

              • Lana_SF
                Lana_SF  → Марик  11 марта 2011 в 20:50
                Гурман
                22 отзыва 638

                А если я к вам завтра впервые приду и - тьфу-тьфу-тьфу - не пойдет карта. Что мне делать? Правда, интересно, как в таких случаях правильно поступать.

  • РомА
    РомА  → Lana_SF  11 марта 2011 в 20:49
    Гурман
    4 отзыва 953

    Вспомнилось вот это обсуждение по поводу приема карт...

    • Lana_SF
      Lana_SF  → РомА  11 марта 2011 в 21:04
      Гурман
      22 отзыва 638

      познавательно, спасибо:)

    • Lana_SF
      Lana_SF  → РомА  11 марта 2011 в 21:05
      Гурман
      22 отзыва 638

      Теперь понятно, что ничего не понятно, что нет никаких правил на этот счет. А жаль.

      • РомА
        РомА  → Lana_SF  11 марта 2011 в 21:08
        Гурман
        4 отзыва 953

        Правила каждый волен трактовать в свою пользу. Но вот я поддерживаю в том обсуждении некоего ершистого тезку.

        • Lana_SF
          Lana_SF  → РомА  11 марта 2011 в 21:10
          Гурман
          22 отзыва 638

          Да вы что?) Никогда бы не подумала.:)

          • РомА
            РомА  → Lana_SF  11 марта 2011 в 21:18
            Гурман
            4 отзыва 953

            А что удивляет? Иду в ресторан с мыслью поесть. Почему у ресторана, который меня накормит и напоит, должна болеть голова, как я рассчитаюсь?

  • connect
    connect  → Lana_SF  11 марта 2011 в 20:53
    Гурман
    13 отзывов 395

    про ситуацию с картами в мюнхеле писал 2 месяца назад... А воз и ныне там