31 комментарий
Подпишусь, интересен ответ.
Мне-то как интересен :)
Здравствуйте, уважаемая Лана. Спасибо за посещение нашего ресторана. Извините, что долго не отвечал, - немножко отдыхал от рестоклаба).
Очень было приятно читать Вашу оценку нашей работы. Рады, что подарили заряд положительных эмоций Вам и спутнику.
Что касается напоминаний про пиво. Вина в том не официанта. Бар не справлялся с нагрузкой. Пока мы отлаживаем штатное расписание на будни, - зачастую происходит непрогнозируемый поток гостей на уровне вечера пятницы. Приношу свои извинения. Естественно гостей не должны волновать подобные проблемы управления рестораном, поэтому я ни в коем случае не оправдываюсь, но пытаюсь пояснить, что ситуация возникла не по причине нашего невнимания.
Эквайринг. По прежнему ахилесова пята данного объекта. Я не в праве дать пояснения, почему до сих пор не установлен терминал, так как это затрагивает некоторые внутренние документарные вопросы, но хочу заверить, что вопрос практически разрешён и пакет документов, устраивающий банк наконец то собран. Так что уверены, что до апреля возможность оплаты появится.
С радостью будем ждать Вас вновь. В нашем меню много интересных и по-настоящему вкусных позиций, причём далеко не суженных до "классической пивной" кухни. 1 мая будет открытие прекрасной летней террасы и очередное обновление меню. Заходите)Спасибо за ответ, дорогой... Пивоварня? Не знаю вашего имени, к сожалению.
Ну, напомнили, принесла, ничего страшного, вечер это не омрачило. Жду, когда начнете карты принимать, тогда буду искать поводы и дела на Васильевском острове. :)
прям захотелось посетить это место после такого отзыва
Это здорово, mission complete :) Еще бы с картами они проблему решили, цены им не будет.
Да, как же хочется как в европе запрещение курения в общественных местах. Столько хороших мест для меня закрыто из зи хреновой вентиляции и огрмного количества курильшиков. Давай здоровый образ жизни!
Сидит мужик в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается дама:
- Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета меня очень раздражает.
Мужик, затягиваясь:
- Меня она вобще убивает…+35
/У каждой медали две стороны - есть курильщики и есть те, кто не курят. Решение должно быть умным, не ущемляющим ничьи права. Но тема неблагодарная, много копий сломано. Думаю, и развивать нет смысла.
По поводу карт - мне кажется, во всех местах, где их принимают, на входной двери наличиствует соответствующая наклейка. Если она отсутствует, соответственно, карты не принимают. Нас официантка еще перед заказом дополнительно предупредила об этом. Насколько я знаю, вопрос в процессе решения.Не все, кто принимает, вешают наклейки. И несколько раз видела в меню в разных ресторанах/кафе надпись: "Мы не принимаем карты, приносим свои извинения". Некоторые на двери вешают. Мне уже кажется, что их везде по умолчанию принимают...
А я все еще опасаюсь, что терминалов нет и внимательно слежу за наклейками))) А тем временем, во всем цивилизованном мире наоборот, трудно найти место, где карты не в ходу)))
Мы принимаем. Все, даже американ эксперсс. Но иногда бывает сбой связи. И что тогда? Может написать что нет связи с банком. Или отказ авторизации. Хорошо, если клиент не с одной картой ходит, можно попробовать другую, обычно со второй моментально снимается.
Опять же - это рабочие моменты. Все решаемо.
Поставить терминал проблемы не составляет.нет просто вежливо предупреждать гостей о проблеме . много где бывает такое . А можно сразу перед походом на всякий случай снимать "нал" =)
А эквайринг какого банка у вас? Ежели даже Америкен Экспресс есть?
Мастербанк у нас стоит.
За год нашего с ними сотрудничества с АЭ никто не приходил.Красотенюшка! Оплачено Американ Экспресс? Терминал, принимающий Американ Экспресс, вооон в той луже.
Бывает. У меня было такое однажды в магазине. Пришлось идти до банкомата. Но ничего страшного, покупку отложили для меня. А вот в ресторане не знаю, была бы неприятная ситуация (для персонала, наверное, я-то понимаю, что никто не виноват, техника барахлит, это нормально). Оставлять в залог паспорт? Или как?
У нас большая часть клиентов - постоянные. Сегодня карта не пошла, завтра пройдет.
Вообще по ситуации.А если я к вам завтра впервые приду и - тьфу-тьфу-тьфу - не пойдет карта. Что мне делать? Правда, интересно, как в таких случаях правильно поступать.
Не люблю загадывать. Предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.
Понятно. Смутно и загадочно:)
Вспомнилось вот это обсуждение по поводу приема карт...
познавательно, спасибо:)
Теперь понятно, что ничего не понятно, что нет никаких правил на этот счет. А жаль.
Правила каждый волен трактовать в свою пользу. Но вот я поддерживаю в том обсуждении некоего ершистого тезку.
Да вы что?) Никогда бы не подумала.:)
А что удивляет? Иду в ресторан с мыслью поесть. Почему у ресторана, который меня накормит и напоит, должна болеть голова, как я рассчитаюсь?
удивляет, что вы поддерживаете тезку. это так странно.:)
про ситуацию с картами в мюнхеле писал 2 месяца назад... А воз и ныне там