41 комментарий
Спасибо за Ваш отзыв! Позволю себе откомментировать последовательно.
По поводу громкости музыки, - если Вам некомфортно, то у нас нет жёстких параметров и при замечании официанту Вам бы убавили звук. В таких вопросах мы всегда идём навстречу (исключение может составить вечер Пт и Сб, когда большинство гостей хотят музыку погромче в пивных ресторанах).
По поводу кофе, думаю официант просто не правильно поняла вопрос, но уточню и проинструктирую. Кофе у нас Molinari.
Пакетированный сахар - абсолютно допустимо в пивном ресторане.
Гуляш. Даже не знаю, что сказать, так как пробовал вчера вечером и остался абсолютно! доволен. Попробую ещё раз завтра, потому что на это блюдо у меня лично нареканий никогда не было, а пробую его часто, как одно из самых мною любимых.
Терминал, к сожалению, действительно ещё не запущен, так как служба безопасности банка вечно крайне долго пропускает через себя заявку, - уже не первый раз сталкиваюсь. По поводу того, что Вас не предупредили, - я дам указание персоналу информировать гостей об этом. Но и вины официанта никакой, так как ни на входной двери, ни где бы то ни было ещё, у нас нет информации о приёме к оплате различных пластиковых карт.Наверное, просто пивоварня, без ресторана.
Наверное, не стоит высказывать такое суждение по одному! непонравившемуся блюду. Наверное, стоит зайти ещё раз и попробовать другие блюда)...Про музыку... Я был в зале не один и не считаю правильным в таких случаях просить делать так, как мне удобно.
Про терминал...Это абсолютно не претензия.Просто мы ведь уже привыкли, что карточки везде.
Еще раз нескоро,редко бываю в тех краяхЯ и не воспринял, как претензию, а услышал рациональное предложение в Ваших словах, поэтому все официанты будут проинструктированы на сей счёт. Ну а музыка... Действительно очень личные предпочтения, но когда гостей немного мы идём на встречу отдельным пожеланиям. К тому же управление разнесено по сторонам зала.
Еще раз нескоро,редко бываю в тех краях
Буду рад, если всё же соберётесь. И позвольте так, - гуляш будет с меня. Тем более, что Вы такой его яркий ценитель. Отпишите в личку за день до визита.Упс, как-то я поздно увидел. Спасибо
Да и по ресторану...Вывод сделал не по кухне, а по общим ощущениям, от всего в совокупности. Но это абсолютно без претензий, просто пиво я не пью и такой формат мне сложно принимать. Как-то так...
Пивные рестораны отличаются от классических. В них, как правило, не принято накрытие, персонал спокойно может быть одет в футболки и джинсы, а сахар спокойно может быть пакетированным...
Ну вот, видите))) я и говорю, пивоварня))) ШУЧУ
Хотя пакетик сахара был бы интереснее, если на нем присутствовал бы Ваш логотип. Или Ваш логотип и Молинари вместе. Они бы еще и денег Вам за это дали, вообще хорошо)))
Пиво не пьёте - в целом вкус напитка не по душе?
Врачи сказали -низя))
Жаль. Пиво наше отличнийшее и снискавшее заслуженную любовь потребителей.
Верю охотно, но... нельзя, значит нельзя. Иногда злодейку с наклейкой)))
Только что сняли пробу с гуляша. Вы оказались правы! - Сегодня мясо действительно жёсткое. Сейчас совершим с бренд-шефом акт любви, и после вновь милости просим Вас на гуляш)...
Вот спасибо, значит, не показалось. А то я уже сомневаться стал в своих вкусовых ощущениях)))
Там ещё дело в том, что сам суп такой нежно-горяче-густо-растекающийся, что хочется, чтобы и мясо было очень нежным. Поэтому уже незначительное отклонение становится сильно заметным на антитезе.
Открою вам секрет. У меня есть два любимых супа-борщ и гуляш. Именно гуляш почему-то мало где хорошо готовят, то одно не так, то другое(((
Сложно его в производственных условиях и a la carte приблизить к оригиналу. Ведь в оригинале венгерские пастухи ставят на огонь котёл с говядиной, томатом, луком и перцем на несколько часов.
Сложно? С чего бы? ;))))
С того, что чтобы был тотже вкус надо каждое утро тушить несколько часов свежий гуляш. А блюдо это для пивного ресторана непрофильное и заказывают его не часто. Поэтому делают его на основе заготовки.
Если возникают трудности, значит технология заготовок недостаточно грамотно проработанна. Извините, что влезаю;)))
Спишем на недавнее открытие)))
Коллектив кухни, действительно, как алмаз, гранится не быстро. Важно, чтобы качество оставалось неизменным не только при шефе на кухне, но и в его отсутствие.
Замеченная трудность возникла сегодня впервые. - Я писал, что супец сей крайне люблю и пробую часто. Раньше было без нареканий. Сегодня - прокол. Акт любви с бренд-шефом совершён, хотя понимаю, что без проколов ни в одном ресторане не бывает. Важно, чтобы в целом было вкусно, - поэтому и зову уважаемого автора как-нибудь отведать ещё чего, и гуляш повторно).
Вот я неудачник)))
Читайте в ответе Вам выше моё приглашение). Удачник))
)))Спасибо. Буду, конечно, но не скоро.Ну я уже говорил, почему)))
Прошу прощения, что не по теме... А как бренд-шеф относится к столь частым актам любви? :) (просто не первый раз у вас это встречаю)
Он понимает, что бренд-шеф - это не просто красивое название, это ступень в профессиональной карьере, ступень, на которую он встал, благодаря нашему доверию, благодаря нашему желанию вырастить его до этого уровня, а не искать на стороне. Так что с балгодарностью относится за науку))
Ну это главное - благодарно и с удовольствием! ))
И влезайте наздоровье), Вы же профессионал.
Ваша переписка, господа, показалась мне гораздо интереснее отзыва о ресторане. Да и самом ресторане она сказала гораздо больше (не в обиду авторитетному connect'у). Очень приятно, когда критика воспринимается так позитивно.
Хотя все же о пивном ресторане надо судить по пиву, сосискам и колбаскам (личное мнение).А я и не обижаюсь))) Я и не критиковал, просто свои ощущения рассказал от места. А восприятие и вступление в диалог-это, несомненно, плюс владельцу
А сужу я все-таки по всему-от входной двери до кабинки в туалете, ведь любая мелочь формирует итоговое впечатление
Про мелочи вы абсолютно правы. А ваш диалог очень приятно было читать.
Ну тады читайте)))спасибо
Вы абсолютно! правы. Кстати, первый этаж ещё будет оформляться, не успели закончить пока... Вобще, как показывает мой опыт, ресторан до идеального вида даже в мелочах обживает себя где то с полгода...
А авторитетный)))так это вообще ерунда, не обращайте на эти указатели внимания)))
Спасибо! Критика воспринимается позитивно, когда она основана на фактах и выражена в конструктивной форме.
Хотя все же о пивном ресторане надо судить по пиву, сосискам и колбаскам
Не то, чтобы не согласен, но не совсем согласен. Пиво уже давно перестало быть традиционным напитком ряда народов, стоящих у истоков его создания, чья национальная кухня и задала тон "пивной кухни". Оно стало "мировым" напитком. Поэтому в проекте на 7 линии мы хотим отойти постепенно от сложившихся стереотипов и, безусловно сохранив классику, как основу, в виде рулек, рёбер, колбасок и стейков, развить кухню намного шире классического ассортимента пивных ресторанов. Вплоть до блюд фьюжн! Ведь есть целая когорта людей, которые любят хорошее качественное пиво (а мы нашим пивом очень горды), но при этом не жалуют классическую пивную кухню. Иными словами, мы амбициозно хотим попытаться вывести культуру потребления пенного напитка на новые горизонты в ресторанном бизнесе...Амбициозно, но достижимо. Любят люди новинки, хотя не представляю, как можно есть айсбайн и запивать его красным вином, а не пивом.
А что, бордо к свинине подойдёт)! Но я скорее говорил о запитии пивом нетипичных для пивной кухни блюд...