1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
О ресторане «Munhell»
Адрес
В.О. 7-я линия 44
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

Munhell
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Munhell»

connect
13 отзывов 395 «Нравится»
7 января 2011 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис8
7.0

Рождество, ВО, около 16 часов.
Месторасположение очень удачно, проходной центр города. Массивная входная дверь просто великолепна для создания трудностей хрупким девушкам. Первый этаж также неактивен, как и неинтересен...Можно его как-нибудь обыграть...После покорения лестничных высот оказываюсь в распоряжении милой девушки, с улыбкой предложившей мне сесть, где помягче. Выбрал вполне удобный диванчик со столиком, за которым будет вполне комфортно компании человек так из 6-8. Только вот место граничит с колонкой, извергающей из себя слишком большие децибеллы для 16 часов... Пересел в другой конец зала, только и здесь оказалась колонка, уже другая, но такая же громкая. Наверное, колонки-подружки. Столик - двойка пошатывающийся, пересесть еще раз было уже элементарно лень.
На вопрос про марку кофе получил ответ, содержащий в себе эспрессо, американо и т.п. Может, все-таки стоит девочкам рассказать всю правду о кофе? Кофе неплох, но смутил пакетированный сахар- вроде ресторан... Цезарь вполне хорош, мне пришелся по вкусу, был уничтожен полностью. Суп-гуляш оказался хорош по консистенции, в меру остр, избыток болгарского перца. И плохое мясо. Жесткое, застревающее в зубах, будто старое...Мясо осталось в тарелке почти в том же составе, в котором и прибыло ко мне на уничтожение. Уверен, что мясо мне осталось благодарно, называло меня Спасителем. Девушка, забирая тарелку, ничуть не удивилась тому, что единственное, что не доел гость в мясном супе- это мясо. Да и правда, может я вегетерианец? Салат хорош, суп нет, значит 50на50, значит 5 из 10, плюс один балл за возможность плохой смены и еще всяких форс-мажоров.
Вообще девушка молодец, все было быстро, вовремя и ненавязчиво. Мне понравилась. Но не 10, хотя может.
При расчете с удивлением узнал, что карточки не принимают, так как ресторан недавно открылся. Странно. Может, в наше время, когда количество пластика в кошельке иногда превышает количество разноцветных бумажек стоит предупреждать об этом сразу, а не после, во избежание неудобных ситуаций? А если бы у меня не было наличных...Мне было бы стыдно за себя, а Вы бы думали обо мне всякие гадости))
Как итог...Ресторан-пивоварня. Не имею права советовать, но мнение свое выскажу. Наверное, просто пивоварня, без ресторана. Так будет правильнее...ну для меня так

41 комментарий

  • Munhell BO
    Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 21:14
    Ресторатор,

    Спасибо за Ваш отзыв! Позволю себе откомментировать последовательно.
    По поводу громкости музыки, - если Вам некомфортно, то у нас нет жёстких параметров и при замечании официанту Вам бы убавили звук. В таких вопросах мы всегда идём навстречу (исключение может составить вечер Пт и Сб, когда большинство гостей хотят музыку погромче в пивных ресторанах).
    По поводу кофе, думаю официант просто не правильно поняла вопрос, но уточню и проинструктирую. Кофе у нас Molinari.
    Пакетированный сахар - абсолютно допустимо в пивном ресторане.
    Гуляш. Даже не знаю, что сказать, так как пробовал вчера вечером и остался абсолютно! доволен. Попробую ещё раз завтра, потому что на это блюдо у меня лично нареканий никогда не было, а пробую его часто, как одно из самых мною любимых.
    Терминал, к сожалению, действительно ещё не запущен, так как служба безопасности банка вечно крайне долго пропускает через себя заявку, - уже не первый раз сталкиваюсь. По поводу того, что Вас не предупредили, - я дам указание персоналу информировать гостей об этом. Но и вины официанта никакой, так как ни на входной двери, ни где бы то ни было ещё, у нас нет информации о приёме к оплате различных пластиковых карт.

    Наверное, просто пивоварня, без ресторана.
    Наверное, не стоит высказывать такое суждение по одному! непонравившемуся блюду. Наверное, стоит зайти ещё раз и попробовать другие блюда)...

    • connect
      connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 21:23
      Гурман
      13 отзывов 395

      Про музыку... Я был в зале не один и не считаю правильным в таких случаях просить делать так, как мне удобно.
      Про терминал...Это абсолютно не претензия.Просто мы ведь уже привыкли, что карточки везде.
      Еще раз нескоро,редко бываю в тех краях

      • Munhell BO
        Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 21:27
        Ресторатор,

        Я и не воспринял, как претензию, а услышал рациональное предложение в Ваших словах, поэтому все официанты будут проинструктированы на сей счёт. Ну а музыка... Действительно очень личные предпочтения, но когда гостей немного мы идём на встречу отдельным пожеланиям. К тому же управление разнесено по сторонам зала.

      • Munhell BO
        Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 23:07
        Ресторатор,

        Еще раз нескоро,редко бываю в тех краях
        Буду рад, если всё же соберётесь. И позвольте так, - гуляш будет с меня. Тем более, что Вы такой его яркий ценитель. Отпишите в личку за день до визита.

    • connect
      connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 21:30
      Гурман
      13 отзывов 395

      Да и по ресторану...Вывод сделал не по кухне, а по общим ощущениям, от всего в совокупности. Но это абсолютно без претензий, просто пиво я не пью и такой формат мне сложно принимать. Как-то так...

      • Munhell BO
        Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 21:34
        Ресторатор,

        Пивные рестораны отличаются от классических. В них, как правило, не принято накрытие, персонал спокойно может быть одет в футболки и джинсы, а сахар спокойно может быть пакетированным...

        • connect
          connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 21:37
          Гурман
          13 отзывов 395

          Ну вот, видите))) я и говорю, пивоварня))) ШУЧУ

        • connect
          connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 21:41
          Гурман
          13 отзывов 395

          Хотя пакетик сахара был бы интереснее, если на нем присутствовал бы Ваш логотип. Или Ваш логотип и Молинари вместе. Они бы еще и денег Вам за это дали, вообще хорошо)))

      • Munhell BO
        Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 21:41
        Ресторатор,

        Пиво не пьёте - в целом вкус напитка не по душе?

  • Munhell BO
    Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 21:53
    Ресторатор,

    Только что сняли пробу с гуляша. Вы оказались правы! - Сегодня мясо действительно жёсткое. Сейчас совершим с бренд-шефом акт любви, и после вновь милости просим Вас на гуляш)...

    • connect
      connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 22:03
      Гурман
      13 отзывов 395

      Вот спасибо, значит, не показалось. А то я уже сомневаться стал в своих вкусовых ощущениях)))

      • Munhell BO
        Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 22:17
        Ресторатор,

        Там ещё дело в том, что сам суп такой нежно-горяче-густо-растекающийся, что хочется, чтобы и мясо было очень нежным. Поэтому уже незначительное отклонение становится сильно заметным на антитезе.

        • connect
          connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 22:23
          Гурман
          13 отзывов 395

          Открою вам секрет. У меня есть два любимых супа-борщ и гуляш. Именно гуляш почему-то мало где хорошо готовят, то одно не так, то другое(((

          • Munhell BO
            Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 22:38
            Ресторатор,

            Сложно его в производственных условиях и a la carte приблизить к оригиналу. Ведь в оригинале венгерские пастухи ставят на огонь котёл с говядиной, томатом, луком и перцем на несколько часов.

            • saadak
              saadak  → Munhell BO  7 января 2011 в 22:45
              Гурман
              5 отзывов 634

              Сложно? С чего бы? ;))))

              • Munhell BO
                Munhell BO   → saadak  7 января 2011 в 22:55
                Ресторатор,

                С того, что чтобы был тотже вкус надо каждое утро тушить несколько часов свежий гуляш. А блюдо это для пивного ресторана непрофильное и заказывают его не часто. Поэтому делают его на основе заготовки.

                • saadak
                  saadak  → Munhell BO  7 января 2011 в 23:01
                  Гурман
                  5 отзывов 634

                  Если возникают трудности, значит технология заготовок недостаточно грамотно проработанна. Извините, что влезаю;)))

                  • connect
                    connect  → saadak  7 января 2011 в 23:03
                    Гурман
                    13 отзывов 395

                    Спишем на недавнее открытие)))

                    • Munhell BO
                      Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 23:09
                      Ресторатор,

                      Коллектив кухни, действительно, как алмаз, гранится не быстро. Важно, чтобы качество оставалось неизменным не только при шефе на кухне, но и в его отсутствие.

                  • Munhell BO
                    Munhell BO   → saadak  7 января 2011 в 23:04
                    Ресторатор,

                    Замеченная трудность возникла сегодня впервые. - Я писал, что супец сей крайне люблю и пробую часто. Раньше было без нареканий. Сегодня - прокол. Акт любви с бренд-шефом совершён, хотя понимаю, что без проколов ни в одном ресторане не бывает. Важно, чтобы в целом было вкусно, - поэтому и зову уважаемого автора как-нибудь отведать ещё чего, и гуляш повторно).

                    • connect
                      connect  → Munhell BO  7 января 2011 в 23:13
                      Гурман
                      13 отзывов 395

                      Вот я неудачник)))

                    • Ева Гарднер
                      Ева Гарднер  → Munhell BO  12 января 2011 в 10:47
                      Ценитель
                      7 отзывов 76

                      Прошу прощения, что не по теме... А как бренд-шеф относится к столь частым актам любви? :) (просто не первый раз у вас это встречаю)

                      • Munhell BO
                        Munhell BO   → Ева Гарднер  12 января 2011 в 12:36
                        Ресторатор,

                        Он понимает, что бренд-шеф - это не просто красивое название, это ступень в профессиональной карьере, ступень, на которую он встал, благодаря нашему доверию, благодаря нашему желанию вырастить его до этого уровня, а не искать на стороне. Так что с балгодарностью относится за науку))

                  • Munhell BO
                    Munhell BO   → saadak  7 января 2011 в 23:09
                    Ресторатор,

                    И влезайте наздоровье), Вы же профессионал.

  • Falstaff
    Falstaff  → connect  7 января 2011 в 22:33
    Гурман
    48 отзывов 978

    Ваша переписка, господа, показалась мне гораздо интереснее отзыва о ресторане. Да и самом ресторане она сказала гораздо больше (не в обиду авторитетному connect'у). Очень приятно, когда критика воспринимается так позитивно.
    Хотя все же о пивном ресторане надо судить по пиву, сосискам и колбаскам (личное мнение).

    • connect
      connect  → Falstaff  7 января 2011 в 22:42
      Гурман
      13 отзывов 395

      А я и не обижаюсь))) Я и не критиковал, просто свои ощущения рассказал от места. А восприятие и вступление в диалог-это, несомненно, плюс владельцу

    • connect
      connect  → Falstaff  7 января 2011 в 22:46
      Гурман
      13 отзывов 395

      А сужу я все-таки по всему-от входной двери до кабинки в туалете, ведь любая мелочь формирует итоговое впечатление

      • Falstaff
        Falstaff  → connect  7 января 2011 в 22:52
        Гурман
        48 отзывов 978

        Про мелочи вы абсолютно правы. А ваш диалог очень приятно было читать.

      • Munhell BO
        Munhell BO   → connect  7 января 2011 в 22:57
        Ресторатор,

        Вы абсолютно! правы. Кстати, первый этаж ещё будет оформляться, не успели закончить пока... Вобще, как показывает мой опыт, ресторан до идеального вида даже в мелочах обживает себя где то с полгода...

    • connect
      connect  → Falstaff  7 января 2011 в 22:48
      Гурман
      13 отзывов 395

      А авторитетный)))так это вообще ерунда, не обращайте на эти указатели внимания)))

    • Munhell BO
      Munhell BO   → Falstaff  7 января 2011 в 22:49
      Ресторатор,

      Спасибо! Критика воспринимается позитивно, когда она основана на фактах и выражена в конструктивной форме.

      Хотя все же о пивном ресторане надо судить по пиву, сосискам и колбаскам
      Не то, чтобы не согласен, но не совсем согласен. Пиво уже давно перестало быть традиционным напитком ряда народов, стоящих у истоков его создания, чья национальная кухня и задала тон "пивной кухни". Оно стало "мировым" напитком. Поэтому в проекте на 7 линии мы хотим отойти постепенно от сложившихся стереотипов и, безусловно сохранив классику, как основу, в виде рулек, рёбер, колбасок и стейков, развить кухню намного шире классического ассортимента пивных ресторанов. Вплоть до блюд фьюжн! Ведь есть целая когорта людей, которые любят хорошее качественное пиво (а мы нашим пивом очень горды), но при этом не жалуют классическую пивную кухню. Иными словами, мы амбициозно хотим попытаться вывести культуру потребления пенного напитка на новые горизонты в ресторанном бизнесе...

      • Falstaff
        Falstaff  → Munhell BO  7 января 2011 в 23:09
        Гурман
        48 отзывов 978

        Амбициозно, но достижимо. Любят люди новинки, хотя не представляю, как можно есть айсбайн и запивать его красным вином, а не пивом.

        • Munhell BO
          Munhell BO   → Falstaff  7 января 2011 в 23:12
          Ресторатор,

          А что, бордо к свинине подойдёт)! Но я скорее говорил о запитии пивом нетипичных для пивной кухни блюд...