15 комментариев
"Но нас никто не встретил ( По залу прогулялись мы и поискали персонал." - для классического ресторана это уже никак не 10! И банкет не оправдание - закройтесь на банкет или увеличте колличество персонала на этот день.
"Про степень прожарки меня не спросили" - заметил, что про степень прожарки баранины практически нигде не спрашивают. Товарищи специалисты, Борис, объясните неофиту (мне), - почему? Просто недостаток знаний управленцев? Ведь для баранины также существуют степени прожарки, хотя для каре лучшего всего медиум.я думаю, просто минута такая выдалась, обидно снижать за это ресторану баллы. в остальном меня - пусть не очень искушенную в этих делах - сервис очень порадовал и удивил. мы были окружены вниманием, но ненавязчивым. и всё так чётко и быстро было... я сталкивалась и с хамством откровенным персонала в других (и даже не дешевых) местах. и, видимо, всё познается в сравнении. хоть хамство или плохое обслуживание в сервисе недопустимо, но оно есть. и я уже заметила, что если официант попался ужасный, то зачастую весь вечер в ресторане насмарку идет, даже если блюда хороши.
"если официант попался ужасный, то зачастую весь вечер в ресторане насмарку идет, даже если блюда хороши" - вызовите админа и смените официЯнта, зачем себе вечер портить, если уже сделали заказ?
я знаю, вам странным покажется. я читая отзывы тут на сайте часто понимаю, что тут люди привыкли за свои деньги и время получать хороший сервис, а если что - разбираться и выяснять. а мне неловко. я так не могу. сама мучаюсь, но не могу. остается разве что написать (
мне в одном грузинском ресторане официант почти хамил. но тут же сидела хозяйка ресторана и курила нам в лицо! при том, что у них вообще указано "в ресторане не курят". думаю, в данном случае не помог бы администратор. просто не вернешься больше в это место, вот и всё. и всем знакомым отсоветуешь. я считаю, это тоже реакция и тоже своеобразное "наказание" для ресторана.Это лучшая реакция и наказание - рублём! Я тоже крайне редко (только в вопиющих ситуациях) высказываю своё недовольство чем либо в ресторане, - просто, как и Вы, не хожу больше туда и всем знакомым вещаю антирекламу.
Я бы встал и вышел.
И пускай курит себе дальше.мы уже кушали( а вообще.. хороша я задним умом. наверное, просто решила стерпеть. и ведь очень жалела потом.(( ну это тоже опыт. теперь я просто еще осторожнее в выборе мест.
Поэтому о таких вещах нужно писать и честно ставить оценки.
Есть надежда, что руководство посмотрит на ваш отзыв и сделает правильные выводы.
В следующий раз этот официант будет вежливее.
И все официанты, смотря на него будут вежливее.
И другие рестораны, по примеру этого изменятся в лучшую сторону.
И настанет мир во всем мире.
Пису пис, так сказать.в Монтенегро, кста, очень приятные официантки. и когда не было поблизости нашей, посуду убирали другие и быстро. нам не приходилось сидеть с грязными тарелками даже минуты. и выглядят они весьма прилично. глаз радует. и виден интеллект на лице. я не хочу никого обидеть, но по человеку обычно сразу видно, соображает он или нет. вежлив он или нет. никому, я думаю, не хочется столкнуться с быдловатым официантом. наверное, в Монтенегро с вниманием относятся к подбору персонала. и это им огромный плюс.
Ой, надо мне что то срочно делать со своим лицом, - уж больно брутальное)))) Итак никто не верит, что бывший врач и две вышки имею (если с ординатурой, то все 3)))
Ординатуру готовы только за 0,25 посчитать, у нас строго!
Всё равно очки набрал больше 2))!!
Фантазёр)
Люблю, знаете ли, в жаркий рабочий полдень пофантазировать чуток.
Спасибо за внимание и отзыв!
Спасибо, что указали на недостатки!
Прав Сосед+, банкет не оправдание!