21 декабря 2017 года
Стильно
Невкусно, дорого, долго, сервис
3 комментария
- Елизар, здравствуйте! По концепции ресторана наши гости делают заказ на кассе, а затем его выносят официанты. У нас, действительно, бывают очереди. Меню на баре, на формате а3, а также большого формата в лайтбоксах. На данный момент у нас изменились обеды, и в них больше нет хинкалей и бургеров. Во многие блюда у нас добавляются грузинские специи и соусы разработанные нашим бренд шефом.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатлением. Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками кухни и зала, чтобы больше подобных путаниц не происходил. Также Вы всегда можете о своем замечании сообщить менеджеру зала, который сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию и не отпустить наших гостей с плохим впечатлением. Ждем Вас снова в гости. - Не дизайнер, конечно, но у меня интерьер вызывает вопросы.
- Закрылся он вроде бы уже, там теперь какие-то манты