15 комментариев
Насчет официанта - это номально. В каждом уважающем себя заведении официант должен следить за тем столом,который он катает. Просто не столько навящиво,но следить должен обязательно . Вы же его гости. )
Хороший отзыв, странные оценки. За такое не голосую.
Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв.
Не могу прокомментировать пока не проведу служебное расследование.
Подскажите пожалуйста, какого числа вы были у нас и сколько вас было человек.
Спасибо.
С уважением, Алексей.Нас было 3 человека - 31.10.20010, стол был открыт в 20:07:34, официант: Михайлова Дарина, стол №10 (копирую цифры с чека, т.к в свое время хотела приложить к отзыву, но на рестоклабе не загружалась копия чека)
Точно 2010? Может, 2009 или 2008?
точно 2010!!!! Не 2009 и 2008 и не 2007!!!!
Спасибо, что дали подробную информацию.
Сразу хочу отметить, что полной картины обслуживания в тот вечер, в связи с давностью событий, так и не удалось восстановить.
Но отсутствие обоих официантов в зале и как следствие отсутствие встречи абсолютно недопустимый фактор, но, к сожалению, возможный, как и все что связано с человеком. За это прошу принять от меня извинения. Как и за чрезмерно навязчивое обслуживание. Молодой человек старался контролировать ситуацию на вашем столе как можно лучше. Но меры приняты и подобная чрезмерность, доставившая вам дискомфорт, будет исключена.
Что касается запеченного сета и запеченных суши в нем, сермяжная правда в том, что они по определению не могут быть пересолены. В их состав входит: суши рис(сладковатый), филе сырого лосося, филе угря-гриль(сладкий), нори, икра масаго(пресная), майонез(сладковатый).
Может вы использовали соус из красной бутылки, который не разбавлен, как во многих сетевых заведениях. Если использовать неразбавленный соус и вымачивать суши в нём, то ваши ощущения пересоленности будут абсолютно верны. Но таким образом можно испортить любое наше суши-блюдо.
То же касается и хосомаки, но в отличии от запеченных суши, копченный лосось действительно соленый, и практически весь копченый лосось в Петербурге является как копченым так и соленым одновременно. И наш не исключение.
Что я не могу понять так это то, как вы смогли оценить вкус и качество филадельфии, калифорнии, ролла с угрем, яичной лапши с крабом и запеченного яблока.
Ведь ваш заказ состоял из - мисо, кимчи, запеченного сета, говядины в сливочном соусе, овощей в темпуре, апельсинового фреша и двух американо с молоком.
Или это со слов другого человека, кто пробовал эти блюда раньше?
Хотелось еще уточнить, неужели вам так не понравился интерьер? Вам было не уютно?
С уважением, Алексей.Спасибо за столь развернутый ответ! Правда очень приятно!
Я могу тоже ошибаться в чем то, но соус мы выбирали правильно. Соленость была именно в пропитки суши (по тому как я имею привычку пробовать блюда сначала без добавок чего либо), про хосомаки вопрос снят (раз вы утверждаете, что так везде.. в следующий раз исключу).
На счет состава нашего заказа могу сказать, что так получилось что это был мой второй визит к вам, т.к в первый раз это было за неделю заезжала к друзьям и они делали заказ, я была после стоматолога и не могла сделать заказ кроме как обойтись бутылкой воды - решила включить все в свой отзыв (т.к в предыдущий раз все остались довольны, если вас это смутило то могу корректировать свой отзыв).
На счет интерьера я просто не могу его оценить, вот правда! Поэтому я не ставлю оценки, дабы никого не обижать! А получается наоборот!Спасибо что ответили.
Не могу даже предположить, как мог быть пересолен рис.
Ведь заправляется весь рис сразу и обязательно дегустируется. Да и все бы гости вернули заказанные суши и роллы.
Но как-то это случилось и ответственность на ресторане.
Примите от меня извинения.
С уважением, Алексей.
Подскажите пожалуйста, возможна ли отмена голоса "ЗА", если случайно проголосовал?
Нет, обратного пути нет. Убрали этот момент!
Ничего страшного, что убрать нельзя.
Просто в моих правилах не участвовать в голосованиях. Случайно кликнулось.
Я могу удалить свой отзыв, если я вас чем то обидела!
Да вы что!? Вы меня ни чем не могли обидеть.
Я рад всем отзывам. Отзыв может быть плохо написан, с точки зрения информативности, но плохим быть не может. Тем более для ресторатора.
Спасибо вам.
Будем рады вас видеть.
С уважением, Алексей.Хорошо!! Тогда попробуем еще раз зайти к вам в гости!! :)