1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мисо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мисо»
О ресторане «Мисо»
Адрес
пр. Суворовский 15
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Мисо
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мисо»

Vik-Vik
27 отзывов 86 «Нравится»
23 января 2011 года
Кухня6
Интерьер
Сервис5
5.5

Поехали целенаправленно, так как хотелось поесть суши и именно Мисо входит в 10ку лучших.
Воскресенье, часов семь вечера.. заходим.. никого.. приглушенный свет, темный интерьер.. проходим прямо, садимся на диванчик у окна. Никого нет, просто не души.. в зале где находится барная стойка для суши, заняты пара столов.. осматриваемся, с виду все очень чистенько и аккуратненькое. Через минут 15 девушка проходя мимо (видимо было время уборки туалета) очень удивляется видя кого то! :) Принесли меню, свой выбор остановили на мисо супе (как везде, его наверное сложно испортить -110 рублей), кимчи 130 рублей тоже достаточно вкусно, филадельфия (360 рублей - достаточно вкусная), калифорния - 320, ролл с угрем - 320, запеченный сет - 490рублей ( и тут нас ждала подлянка в качестве ужасно пересоленного блюда, оно состояло: из 4х запеченных с лососем, 2х запеченных с угрем и хосомаки с копченым лососем, запеченные было не возможно есть, а хосомаки были сделаны из соленой рыбы - не копченой, а именно соленой с привкусом уже полежавшего лосося в упаковке), яичная лапша с крабом и яйцом - 390 рублей (так как был среди нас человек не употребляющий суши совсем), свежевыжатый сок - 150 рублей, запеченное яблоко - 190 (сказали очень вкусно), американо - 70рублей, чай 120 чайник.
Блюда приносил молодой человек, одетый в самурайское кимано и стоял в проходе в процессе всего поглощения пищи, что было довольно странно.. мы посмеялись, что может переживают, что мы сможем убежать, хотя у нас была подружка на 8м месяце беременности и быстро бы собраться не получилось :) Может у них такая этика этого мы так и не поняли, при том он стоял и периодически поворачивался и смотрел в стену изучая рисунок на дереве.. вообще очень забавное действо!! :)
Впечатления осталось так сказать "нормальное", второй раз специально не поедем, если только мимо ходом!! :)
За кухню ставлю 6 (за испорченные запеченные) и 5 за сервис (за отсутствие встречи и столь пристальные проводы)

15 комментариев

  • JUSI
    JUSI  → Vik-Vik  23 января 2011 в 14:07
    Гурман
    57 отзывов 277

    Насчет официанта - это номально. В каждом уважающем себя заведении официант должен следить за тем столом,который он катает. Просто не столько навящиво,но следить должен обязательно . Вы же его гости. )

  • Борис
    Борис  → Vik-Vik  23 января 2011 в 15:39
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Хороший отзыв, странные оценки. За такое не голосую.

  • Ресторан "Мисо"
    Ресторан "Мисо"   → Vik-Vik  23 января 2011 в 17:14
    Ресторатор,

    Здравствуйте.
    Спасибо, что написали отзыв.
    Не могу прокомментировать пока не проведу служебное расследование.
    Подскажите пожалуйста, какого числа вы были у нас и сколько вас было человек.

    Спасибо.
    С уважением, Алексей.

    • Vik-Vik
      Vik-Vik  → Ресторан "Мисо"  24 января 2011 в 00:30
      Ценитель
      27 отзывов 86

      Нас было 3 человека - 31.10.20010, стол был открыт в 20:07:34, официант: Михайлова Дарина, стол №10 (копирую цифры с чека, т.к в свое время хотела приложить к отзыву, но на рестоклабе не загружалась копия чека)

      • connect
        connect  → Vik-Vik  24 января 2011 в 01:08
        Гурман
        13 отзывов 395

        Точно 2010? Может, 2009 или 2008?

      • Ресторан "Мисо"
        Ресторан "Мисо"   → Vik-Vik  24 января 2011 в 16:28
        Ресторатор,

        Спасибо, что дали подробную информацию.

        Сразу хочу отметить, что полной картины обслуживания в тот вечер, в связи с давностью событий, так и не удалось восстановить.
        Но отсутствие обоих официантов в зале и как следствие отсутствие встречи абсолютно недопустимый фактор, но, к сожалению, возможный, как и все что связано с человеком. За это прошу принять от меня извинения. Как и за чрезмерно навязчивое обслуживание. Молодой человек старался контролировать ситуацию на вашем столе как можно лучше. Но меры приняты и подобная чрезмерность, доставившая вам дискомфорт, будет исключена.

        Что касается запеченного сета и запеченных суши в нем, сермяжная правда в том, что они по определению не могут быть пересолены. В их состав входит: суши рис(сладковатый), филе сырого лосося, филе угря-гриль(сладкий), нори, икра масаго(пресная), майонез(сладковатый).
        Может вы использовали соус из красной бутылки, который не разбавлен, как во многих сетевых заведениях. Если использовать неразбавленный соус и вымачивать суши в нём, то ваши ощущения пересоленности будут абсолютно верны. Но таким образом можно испортить любое наше суши-блюдо.
        То же касается и хосомаки, но в отличии от запеченных суши, копченный лосось действительно соленый, и практически весь копченый лосось в Петербурге является как копченым так и соленым одновременно. И наш не исключение.

        Что я не могу понять так это то, как вы смогли оценить вкус и качество филадельфии, калифорнии, ролла с угрем, яичной лапши с крабом и запеченного яблока.

        Ведь ваш заказ состоял из - мисо, кимчи, запеченного сета, говядины в сливочном соусе, овощей в темпуре, апельсинового фреша и двух американо с молоком.

        Или это со слов другого человека, кто пробовал эти блюда раньше?

        Хотелось еще уточнить, неужели вам так не понравился интерьер? Вам было не уютно?

        С уважением, Алексей.

        • Vik-Vik
          Vik-Vik  → Ресторан "Мисо"  24 января 2011 в 18:23
          Ценитель
          27 отзывов 86

          Спасибо за столь развернутый ответ! Правда очень приятно!
          Я могу тоже ошибаться в чем то, но соус мы выбирали правильно. Соленость была именно в пропитки суши (по тому как я имею привычку пробовать блюда сначала без добавок чего либо), про хосомаки вопрос снят (раз вы утверждаете, что так везде.. в следующий раз исключу).
          На счет состава нашего заказа могу сказать, что так получилось что это был мой второй визит к вам, т.к в первый раз это было за неделю заезжала к друзьям и они делали заказ, я была после стоматолога и не могла сделать заказ кроме как обойтись бутылкой воды - решила включить все в свой отзыв (т.к в предыдущий раз все остались довольны, если вас это смутило то могу корректировать свой отзыв).
          На счет интерьера я просто не могу его оценить, вот правда! Поэтому я не ставлю оценки, дабы никого не обижать! А получается наоборот!

          • Ресторан "Мисо"
            Ресторан "Мисо"   → Vik-Vik  24 января 2011 в 18:59
            Ресторатор,

            Спасибо что ответили.
            Не могу даже предположить, как мог быть пересолен рис.
            Ведь заправляется весь рис сразу и обязательно дегустируется. Да и все бы гости вернули заказанные суши и роллы.

            Но как-то это случилось и ответственность на ресторане.
            Примите от меня извинения.

            С уважением, Алексей.

  • Ресторан "Мисо"
    Ресторан "Мисо"   → Vik-Vik  24 января 2011 в 18:29
    Ресторатор,

    Подскажите пожалуйста, возможна ли отмена голоса "ЗА", если случайно проголосовал?

    • Vik-Vik
      Vik-Vik  → Ресторан "Мисо"  24 января 2011 в 18:35
      Ценитель
      27 отзывов 86

      Нет, обратного пути нет. Убрали этот момент!

      • Ресторан "Мисо"
        Ресторан "Мисо"   → Vik-Vik  24 января 2011 в 18:49
        Ресторатор,

        Ничего страшного, что убрать нельзя.
        Просто в моих правилах не участвовать в голосованиях. Случайно кликнулось.

  • Vik-Vik
    Vik-Vik  → Vik-Vik  24 января 2011 в 18:37
    Ценитель
    27 отзывов 86

    Я могу удалить свой отзыв, если я вас чем то обидела!

    • Ресторан "Мисо"
      Ресторан "Мисо"   → Vik-Vik  24 января 2011 в 18:47
      Ресторатор,

      Да вы что!? Вы меня ни чем не могли обидеть.
      Я рад всем отзывам. Отзыв может быть плохо написан, с точки зрения информативности, но плохим быть не может. Тем более для ресторатора.
      Спасибо вам.
      Будем рады вас видеть.

      С уважением, Алексей.