1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мисо»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мисо»
Адрес
пр. Суворовский 15
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Мисо
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 56 отзывов о ресторане «Мисо»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
7.6
Интерьер
7.1
Сервис
39Положительных
10Нейтральных
7Негативных
  • 15 июня 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вкусная еда
    официанты 😱

    До сегодняшнего дня, этот ресторан был любимым для меня, вкусные и немаленькие по размеры роллы, запечное, острое, все как я люблю!!!! Собственно к еде у меня нет нарекания! Но сегодня мы с семьей стали свидетелем разборок между официантом и кем то из кухни! Мы остались одни в зале и абсолютно нас не стесняясь началось это действо! После замечания, официант никак не успокаивался и все продолжал пререкаться с коллегой! Что у них там произошло, я не знаю! Но зачем просвещать в это гостей! Это жутко не красиво и непрофессионально!!!!!!
    В общем мое впечатление, сложённое из еды, интерьера, обслуживания резко упало в низ! Вернусь ли я ещё! Не знаю......

  • 27 марта 2018 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис5
    7.3
    старые добрые вкусные суши в центре
    сервис

    Быстренько, на бегу в обед забежала на "суши-роллы", да на скидку. Захотелось вспомнить молодость, давно сушей не ела. Также быстренько и на бегу меня обслужили, официант бегал по залу, только пятки свистели. Народу немного, и вижу что все зашли "по-быстрому". Уходят, приходят новые, за соседним столом уже вкушают, а я... А я сижу попивая уже остывший американо и уже начинаю закипать, как вдруг передо мной оказывается первая тарелка с долгожданными сушами. Я не любительница замороченых роллов, запеченого и запечено-острого в японской еде, так что взяла классику:
    ознакомительный нигири сет (590)- в принципе все то что ожидаешь от сушей: лосось, окунь, угорь, тунец, краб, тобико и чукка. Вкусненько, аккуратненько так. Решаю взять еще лосося и угря, как вдруг выясняется что время ожидания составит минимум 25 минут с момента заказа. Я голодная, поэтому думаю, хорошо, подожду (а что остается?), беру еще американо и жду. Грустно стало почти сразу, сижу с пустой тарелкой, которую почему-то не забирают. Дождалась суши и доела, пошла себе на работу. Счет на 1090 со скидкой, не понятно откуда взявшаяся "жаба" во мне сказала не оставлять чаевых за такую нервотрепку. В принципе, суши-то вкусные, но все остальное очень отстает.

  • 1 февраля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Обслуживание, цены (даже с учётом скидки)

    Были сегодняв ресторане на Наличной улице. Уже не раз посещала данное заведение и всегда была довольна. Но после сегодняшнего похода очень хорошо подумаю, вернуться ли сюда ещё. Мы пришли на бизнес-ланч. Нам сразу подали меню, определились мы очень быстро. Минут через 5 вошёл мужчина, официантка подошла его обслужить. Около 15 минут официантка консультировала его по ассортименту, ходила уточнять стоимость заказа со скидкой (думаю, что в паузах можно было бы принять заказ и у нас, это заняло бы не более минуты). Также стоит отметить, что в этот момент у стойки стояла девушка (видимо, администратор), которая тоже видела, что мы ждем, но подойти и принять заказ не посчитала нужным. После того, как мужчина сделал заказ, официантка пошла к стойке его заосить, тут уж мы не выдержали и позвали её, на что в ответ получили «вы уже выбрали? А почему не позвали меня?». Сказано это было мягко говоря не самым приветливым голосом. Но под конец нас просто добило. Когда мы сделали заказ, официантка сказала, что только что поступил большой заказ на вынос, поэтому наши роллы начнут готовиться не ранее чем через 35 минут. Напомню, что зашли мы раньше, чем мужчина, сделавший этот заказ. Очень разочарованы посещением...

  • 16 ноября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис2
    5.3
    Вкусно, порции достаточные чтобы накушаться одним роллом или супом
    Работают не здоровые официанты

    Показалось, что нашла приличный ресторан с вкусной японской кухней, постоянно заходила на обед. НО жизнь внесла свои коррективы!!!

    Обсуждение персонала в зале, в присутствии посетителей, проблем с кожей у одного из сотрудников так здорово настроило на позитивный лад!
    Особенно порадовали долетающие фразы типа "чешится, не чешится" или "иди срочно к врачу".
    У вас официант, юноша, работает с сыпью на руках!
    Вопрос, а что с поварами, которых мы не видим?!

  • 28 сентября 2016 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Чисто
    Сервис на нуле !!

    Зашла в первый раз!!! И могу сказать что последний две официантки которые через чур видно что не хотят работать, уставшие, не улыбаться и просто негатив к гостям принесли меню, это сказать не чего его просто кинули на стол, но и так же к гостям приносят еду, нет уюта комфорта, и добра,

    • Ресторан "Мисо"
      Официальный ответ
      Ресторан "Мисо"  28 сентября 2016 года
      Ресторатор,
      Здравствуйте, Alla.
      Обязательно разберемся в ситуации.
      Не могли бы вы уточнить дату, сумму счета о ориентировочное время вашего посещения.

      Спасибо.
  • 5 августа 2016 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    их больше нет
    горелая еда, некомпетентные администраторы
    20160805_184451.jpg

    Сегодня заказывали доставку. Я раньше частенько бывала в данном заведении, но не на Суворовском (где заказывали доставку), а на Московском проспекте, поэтому где заказывать не было сомнений. Но ТО ЧТО нам привезли оставляет желать лучшего. Лазанья вся горелая, остальные в меньшей степени, но тоже. В итоге испорченный ужин и настроение. 2 500 рублей теперь в помойке. Очень сильно разочаровали. Никогда больше в это заведение не пойду!

    • Ресторан "Мисо"
      Официальный ответ
      Ресторан "Мисо"  5 августа 2016 года
      Ресторатор,
      Здравствуйте.
      Сложно цензурно объяснить причину подобного ужаса, произошедшего с вашим заказом.
      Безусловно, "такое" не входит в наши стандарты качества блюд и отношения к гостям.
      Но это случилось.

      У меня к вам только две просьбы.
      1) Назвать дату и сумму заказа.
      2) Придти к нам в ресторан по адресу Суворовский пр. д.15 и получить полное материальное возмещение по этому заказу.(кодовое слово я вам отправил в личку)

      Также, у вас есть возможность сделать доставку или заказать в ресторане на аналогичную сумму полностью за счет заведения (используйте то же кодовое слово).

      Еще раз прошу прощения за испорченный ужин.

      С уважением, Алексей.
  • 17 июня 2016 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Неплохая псевдояпонская кухня, большой выбор блюд
    Странная ценовая политика

    На этом сайте написано, что днём в будни скидка 30%, но не уточняется на что. Исходя из прошлых визитов я знала, что скидка предоставлялась на все меню кроме напитков и бизнес-ланчей. Официантка, принимая заказ, о скидках не обмолвилась, в меню информация о скидках отсутствовала. При расчете оказалось, что скидка распространяется только на суши и ролы. Попросили показать где данная информация задокументирована, официант и администратор лишь разводили руками. Дурят нас, ребята, в этом ресторане.

  • 30 ноября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятный интерьер и музыка
    Нет

    Очень люблю этот ресторан!Но,к сожалению мой любимый салатик "фунчоза" вчера был не такой как раньше...Самое главное,что лапша была очень толстая,а овощи нарезаны большими кусочками.Прошу вернуть салатик в прежний вид и вкус;)))

  • 27 апреля 2015 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7
    00a6c3a2d382ccb4575f32aeab4f1689.jpg


    Посетила 'Мисо' 19 апреля в компании близкой подруги. Неспешная прогулка по городу была прервана нежданным апрельским снегом и мы решили срочно эвакуироваться в тепло.

    Я была в этом заведении впервые, на вид-типичный японский ресторан: высокие стулья с подушечками, темное освещение, деревянные салфетки на столах. Какой-то особенной изюминки, задающей атмосферу всему помещению, я лично не встретила, все в высшей степени традиционно. Обслуживание довольно быстрое, персонал вежливый и услужливый, о кухне подробнее.

    Мы заказали 2 супа, я угостилась морским, а подруга-кимчи. Хотелось бы, чтобы морской был более наваристым, чтобы там было больше морских ингредиентов. Но сам бульон мне пришелся по вкусу-в меру соленый, довольно ароматный. Кимчи мне показался недостаточно острым, а подруге пришелся в самый раз, так что тут на вкус и цвет. Порции у супов довольно объемные, но не настолько, чтобы одним супом наесться. Но мы такой цели и не преследовали, желая попробовать что-нибудь еще.

    Вторым блюдом я взяла ролл из раздела 'фирменное меню' под названием 'Хару'. На вид-щедрая и свежая порция. На вкус-тоже хорошо. Без каких-либо головокружительных впечатлений, но вполне вкусно. Подруга угостилась запеченым роллом 'Аяши' и осталась довольна выбором, суши там свежие.

    На десерт заказали клубничный холодный суп на двоих, чтоб не объедаться. Мне десерт показался слишком кислым, а подружке-в самый раз, кушала и нахваливала. Так что и тут на вкус и цвет.

    В целом, заведение приятное. Все довольно быстро и вежливо. Единственное что, привычно уже ходить в места, куда хочется вернуться, к которым эмоционально привязываешься. А тут-вышел и вышел, без большого желания специально возвращаться именно туда. Видимо, я не нашла 'фишку' заведения. Но суши там довольно вкусные.

  • 30 января 2015 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3
    39a9dd9dd04ce08a66d31670212a6d88.jpg

    Мисо.

    Недавний отзыв об этом заведении напомнил мне о его существовании. Захотелось роллов. Давненько я не была в Мисо...

    Сегодня с подружкой приехали на суши обед с длииинными разговорами.

    Зашли, сели за столик с диванчиками. О это объемное-преобъемное меню. Мы читали, читали и выбрали одно и то же.

    Лососевый сет (490), ролл бонито (330), черный чай с мятой (200+30) (я почитала Робби).

    И супчики. Подружка - мисо (110), а я Том Ям (350).

    Чай был хорош, но слишком крепок. Мы дважды просили его долить, чтобы достичь желаемого цвета.

    Мисо суп - стандартный суп.

    Том Ям. Честно говоря, не помню, как он назван в меню, я заказала его как Том Ям. В чеке "суп в стиле Том-Ям".
    В плошке - фигня какая-то. Несъедобные кальмары, белая рыба, креветки и грибы. Я не буду врать, не знаю какой он должен быть. Но это - невкусный дорогой суп.


    Бонито, мне казалось, что раньше это был не запеченный ролл. Сейчас - запеченный. Вполне вкусный.

    Сет тоже очень порадовал, очень добротный и вкусный.


    На десерт впихнули в себя марципановый ролл (320), один на двоих. Очень хорош.


    В общем надо повторить обед, только с супами не экспериментировать больше.

    По сервису.

    "Девушка, а Бонито второй нам делают?" - "если заказали, значит делают!" и разворот на 180 градусов.

    Уборка со стола: девушка собирает со стола салфетки, упаковки от палочек, соусники и кидает все это в мою тарелку. Все закидав, берет тарелку и уходит.

    Счет приносят через секунду после просьбы.

    Скидка днем видимо -20% на все, кроме напитков.

    В целом ощущение, что если не обращать внимания на сервис, то можно продолжать посещать это место.
    _______________________


    Апдейт от 29.03.15.

    На новый отзыв сил нет, но видимо попозже придется написать).

    Суп мы больше не заказываем. Официантку, которая обслуживала нас в первые разы - не встречали больше.

    Роллы отличные. Съели их уже неимоверное количество. Как соленых, так и сладких (на фото половинка порции)