16 комментариев
Мне кажется, что Ваши противоречивые чувства вызваны прежде всего тем, что для организации праздника Вы всего лишь ограничились бронью стола. А Ваши ожидания были сверх обычного посещения. Наверное, стоило все пожелания оговорить заранее и тогда бы Вы точно узнали, на что Вы могли рассчитывать. Судя по Вашему отзыву для Вас так много сделали, а все равно этого мало. Представляю, как неприятно это читать работником заведения. Знаете, детская комната в заведениях - это не повод рассчитывать, что Вашего малолетнего ребенка возьмут на весь вечер. Да и "сервизный сбор" уж не больно необоснован, когда Вас и на кухню водили, и свет выключали.
Работникам заведения, пардон, по барабану.
Их здесь никогда нет ни с извинениями, ни с благодарностями.
И рейтинг автор всяко не подпортил, даже наоборот. А что еще нужно человеку, выбирающему здесь ресторан, кроме рейтинга...Мне в личку Марина писала после моего отзыва, возможно другим тоже....
Мне в личку писал сам Редактор...
Я тоже горд собой.Я не хвасталась вообще-то, а просто не согласилась с тем, что нет реакции от представителей ресторана.
И я не хвастался вообще-то.
Просто есть разница в публичной ответе и приватном.
Вы же по каким-то причинам отзыв написали публичный, а не в личку представителя ресторана.
Сегодня на мой отзыв ответила Марина Наумова в личном письме. Извинилась. Сообщила, что с ситуацией разобрались и приняли соответствующие меры.
Действительно, няня была новенькая, на испытательном сроке, сервисный сбор был взят неверно. Думаю, что теперь другие посетители гарантированно защищены от подобной "самодеятельности" персонала.
Благодарна, что к моему мнению прислушались и приняли меры. Даже пригласили на званый ужин. Для себя считаю данный инцидент исчерпанным.
- Комментарий удален автором этой темы
Ожидала подобный комментарий. Но отзыв на то и отзыв, что пишется собственное впечатление от посещения заведения, не правда ли? Насчет детской комнаты - понятно, что никто не планировал оставлять там ребенка на вечер, но мне есть с чем сравнить, поверьте, няни бывают разные. И согласитесь, на то няни и есть в детской, чтобы приглядывать за детьми. Сервисный или любой другой сбор готова оплачивать, зная о нем заранее, проблема как раз в том, что он "образовался" в чеке, как неприятный сюрприз.
Писала как есть. Если мои мысли кажутся чрезмерно субъективными, можно просто не брать этот отзыв в расчет. А может кому-то покажется полезным мой отзыв, пригодится этот опыт, не будет "завышенной" планки ожиданий, а значит кафе оставит о себе однозначно положительные впечатления.Да? А мне кажется, Вы не правы.
В этом же Миндале, мы своего оч сильно малолетнего ребенка оставили с няней и часа 2 в общей сложности он с ней протусил. Очень приятная няня. По описанию - совсем не та, что у автора.
Сервисный сбор больная тема, мне не нравится, что они никогда не предупреждают о том, что он есть, когда по телефону бронируешь. А уж на пустом месте его брать это вообще ни в какие ворота не лезет. Не считаю, что поздравление и экскурсия на кухню должны быть автоматически оплачены, это же не инициатива посетителей.
с обслуживанием удивлена, минимум раз в две недели там бываю маленькими/большими компаниями, никаких проблем с привлечением внимания не было.Crakky, может это нам так не повезло? Я же выбирала кафе, читала о том, как в Миндале душевно и уютно, собственно поэтому тоже остановилась свой выбор на нем. Сама удивлена подобному отношению к нам, как к клиентам. Надеюсь, что это редкое исключение из правил.
Я уже дважды праздновала ДР в Миндале компанией 4-6 человек, но на Английской набережной. С нас ни разу не взяли сервисный сбор. А официант просто порхал вокруг нас. Были только подарки со стороны шефа Марины. Правда, это был не торт, а сорбет и и другие десерты. Кстати, с Мариной мы тоже фотографировались.:)
А мне нравится, что один пишет про 10 госьей, второй про 8 гостей и - СБОР СРЕДСТВ, а Русалочка про 4-6, подарки, торты, десеерты и фотографии:)))
Циммерман про гладиолусы, а русалка про кувшинки)))
Интересно, это глупость или стандарты?Я писала про тюльпаны. Про кувшинки не помню.:) Не знаю, мне вот так везло. Что ж с этим поделать? Торт был, да. Но, в другом зале, где банкет проходил. У нас только сорбе и порционные десерты. И не в один раз.
Наверное парочкам и одиночникам то же везёт))) С них мзду не берут)) , за то, что должны делать по обязательствам согласно кодексу ресторана:)))
Поле чудес, в стране....