19 комментариев
А на какой ответ вы рассчитывали?
" Да, мадам, текст, предложенного вам меню ,полностью соответствует действительности и сей сиг выловлен в Ладожском озере"...?
Не очень верится то, что здесь говорят "гадости и язвят" с гостями. Был там и не раз. Хотя, и гости бывают полным неадекватом...Ответить всегда можно по-разному, и то же относится к моему вопросу "можно морса", и на это ответ был, "я не знаю, я не врач". Я понимаю, что мило, я понимаю, что остроумно. У меня все в порядке с чувством умора, не обделена точно. Но разговор и дискуссию я хочу всети с приглашенными гостями. Я уточнила, и не думала как лучше и правильнее сформулировать тот или иной вопрос. Достаточно ясно я получила ответ насчет выбора вина со смыслом того, что чего тут мол вам объяснять, все равно не поймете. Имею право знать. И не обязана во всем рабираться, за то и плачу, чтобы именно Вы в этом разбирались, а я радовалась атмосфере, вкусностям и сервису. А не получала укоры. В любом случае мнение сложилось от официанта, и перенеслось на ресторан вцелом.
Вопрос в том, как СКАЗАНО "Нет, мы просто так это сюда написали", а не что именно. Если это шутка, возможно плохая. И не все обязаны принимать и понимать шутки. Но и солдафонство то, зачем хорошему ресторану? А ваша места действительно Молоховец? Ну как ответить серьезно?
Спасибо. Всем, кому пересказывала понимают почему я не довольна, и почему именно этот ресторан заставил меня сюда написать. Критика вообще очень плохо вопринимается. И нет у нас культуры: плохо обслужили-плохие чаевые или без чаевых. Нашим всегда и везде неудобно, ну,как же я их оставлю без чаевых. Не довольна, не вижу смысла поощрять. В это раз, кстати, оставлены были 10%, потому как уже были, как в Америке, включены в счет. К сожалению, узнала о том поздно, я бы ничего не оставила. Иначе сервис в России лучше не станет. У нас до сих пор "по одежке судят" и иже с ним.
А по Вашим рекомендациям я уже не один ресторан посетила, и сему весьма рада. Поэтому и свой отзыв для других оставила.Спасибо.
Здравствуйте, alex808.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали именно наш ресторан для написания первого отзыва на данном ресурсе. Благодарим за высокую оценку кухни и интерьера. Текст меню согласовывается с шеф-поваром и управляющим, и происхождение продуктов соответствует, если указывается. Лисички или сморчки и строчки из ленинградской области, судак и сиг из ладожского озера. У персонала большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в среднем, более двадцати лет и в практике бывало всякое. Мы понимаем Ваше огорчение из-за обслуживания. Мы ежедневно прикладываем усилия для совершенствования. С уважением, команда ресторана Мечта Молоховецъ.Кухня действительно хороша, интерьер туалетных помещений я бы уже поменяла, все же статус у вас совсем другой...Я Ваш ресторан советую не первый раз. Уже многие там побывали. Сейчас не знаю, что и делать. Официанты разные, у нас был тот, к которому я возвращаться не хочу. Я не протов того или иного меню, я против того, в какой манере мне отвечают на вопросы. Глупый или нет вопрос, в ответ я ничего подобного не слышала никогда! Вот и подумайте, первая ли я. Просто не смогла смолчать, хочется, что б у Вас все вернулась на должный уровень.
У персонала большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в среднем, более двадцати лет и в практике бывало всякое. Мы понимаем Ваше огорчение из-за обслуживания. Мы ежедневно прикладываем усилия для совершенствования. С уважением, команда ресторана Мечта Молоховецъ.
И это ваш ох******ельный ответ на претензию со стороны гостя? Гостю набыдлили, а вы пишете про супер-опыт вашего стафа? Любопыыыыытна
Очевидно официантам в "Мечте" уже как минимум за 40. Неужели не найти персонал, не уставший от своей профессии?!
так и есть, им действительно такой возраст настал, хотя я как раз отличноотношусь к таким, и хорошие часто втречались, но это неадекват, и не хотелось, чтобы и у других то же осталось впечатление, что и у меня от ужила, опять же, повторюсь, не самого дешевого ресторана города...
alex808, спасибо, что предупредили о таком "утончённо-интеллектуальном" сервисе! Мы как раз собирались пригласить родителей сюда пообедать - теперь, пожалуй, воздержимся.
+1
И комментарий самого ресторана язвительный.Действительно, зажрались....
Параллельно Полина Бриг на отзыв Джеймс Италиан оставила - поучитесь у нее от работе негатива.Вы как будто правый ответ прочитали представителя. До этого были в том же духе. От разных акков. Что нового?
А тут речь вовсе не о новизне. Воспринимать хамство(в его многообразных формах),как норму - не могу и не хочу. Или Вы,Борис, полагаете, что следует уже привыкнуть и заискивающе улыбаться?
Нет. После того как мне этот уважаемый человек ответил в другой теме, я перестал как то реагировать. Не надо улыбаться - игнорировать.
Ужас. Особенно про морс. Иной бы в табло прописал за такие шутки.
Не совсем в тему, но все же вспомнилась что-то история, как в одном ресторане, название не будем упоминать, но первое слово Таверна, второе Гролле, предлагали ладожского лосося. И все переспрашивали, и он оказывался, кстати, без грубости, ладожским - написано было верно. А потом пришла прокуратур или кто там страшный пришел, и он сразу стал не ладожским. Получилась непонятная ситуация. Поэтому чего злиться, что человек уточняет, всякое бывает же.Посетили ресторан с друзьями. Оставлю подробный комментарий позже. Сейчас про сервис: поведение официанта было по меньшей мере возмутительным: на каждый вопрос он отвечал язвительно и с издевкой. Больше в ММ ни ногой! Мы пришли насладиться едой и атмосферой, а не выслушивать замечания. Нас было 6 человек , официант умудрился оскорбить каждого...! За такие деньги нам еще умудрились испортить весь вечер!
Вот это и пугает, что ничего не делают с официантами, все же, ресторан-это не только кухня, но и обслуживание! Ваш отзыв абсолютно совпал с нашим впечатлением от ресторана! Будем выбирать другой ресторан подобного уровня на будущее!
Нормальные там официанты, выбирайте дальше...