- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Meat Line»
Цитаты из меню ресторана «Meat Line»
Закуски и салаты
Супы и горячие блюда
Десерты
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Паб «William Bass»АкцияАкцияБеспроигрышная лотереяКаждый день
- Бар «От Zаката до рассвета»АкцияАкцияПротестируй наш барКаждый день
- Кальянная «Hustle»СкидкаАкцияСкидка 15% в день рожденияКаждый день
- Паб «Dublin»НовостьСкоро открытие нового BlackWoodОпубликовано 6 ноября 2024
- Ресторан «Tsinist»АкцияАкцияБизнес-перекурПо будням
- Ресторан «Гастрономика по-новому»НовостьНовинки менюОпубликовано 26 октября 2024
Всего 11 отзывов о ресторане «Meat Line»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 15 января 2021 годаочень вкуснодорогие устрицы))) но тоже очень вкусные
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель14 отзывов 21 «Нравится»2 января 2019 годаКухня8Интерьер8Сервис88.0Кухня, обслуживаниеНет
Неспеша прогуливаясь по магазинам галереи спешно нагуляла аппетит и взор мой пал на этот ресторан. Привлек яркий, необычный свет и девушка за стойкой с меню. Приятно, что можно ознакомиться с меню не входя в ресторан и решить подходит ли тебе данное заведение или нет.
Очень заинтересовала программа, которая включает в себя сразу много позиций и можно попробовать почти все, ее и взяли. Несомненным плюсом является интерактивный формат, все готовят при тебе и можно убедиться в свежести продуктов.
Кухня хорошая, вкусно было все, не порадовало только однообразие. Почти все продукты готовились с соевым соусом. Хотелось бы расширить линейку соусов. Когда у разных продуктов почти одинаковый вкус это не очень хорошо.
Обслуживание хорошее, официанты добры и внимательны.
Ресторан рекомендую - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок20 ноября 2018 годаКухня10Интерьер7Сервис109.0КреативностьХотелось бы более национальный интерьер
Очень понравилась и кухня и подача. Необычное заведение. Остались довольны и меню и отношением. Повар молодечик!!!
Прийду сюда ещё раз обязательно. - Участник8 отзывов 3 «Нравится»22 октября 2018 годаКухня8Интерьер7Сервис87.7Интерактивная кухняМрачновато
Подруга давно нахваливала этот ресторан и тут мы наконец то решили сходить. Интерьер интересный, но на мой взгляд, мрачноват. Сначала сели за отдельный столик, потом пооглядывались и попросили пересесть за столик с тэппаном. Мне было очень интересно наблюдать, как блюда готовят прямо при нас, очень увлекательно. Единственный минус, что мое блюдо оказалось в самом конце, а кушать хотелось... Рисовая лапша с морепродуктами была вкусная, спаржа тоже ). В целом понравилось, интересно и увлекательно. По ценам - дороговато, только если в честь праздника сходить себя побаловать, но для морепродуктов это нормально (особенно для живых, а тут можно их заказать, правда не пробовала)
- 8 сентября 2018 годаКухня4Интерьер1Сервис53.3ОбслуживаниеИнтерьер,еда, одна уборная
Сегодня выбор пал на ресторан «Meat line», посещение которого не принесло ни капли удовлетворения - ни гастрономического, ни морального! Первым номером в этой драматичной постановке был фирменный ролл «Meat line»: характеристика будет проста и лаконична - «едабельный», но не более того. Основным «ржавым гвоздем программы» стал десерт (тут внесу ясность - выбора как такового там нет, поэтому взяли единственное, что хоть какой-то вызывало интерес) - миндальный десерт. Со слов официанта, изготовлен из привезенного из самого Таиланда миндального молока с добавлением сгущенки (?), проще говоря, сказал, что очень напоминает панна котту (кто ж ее не любит?! - взяли!). Знаете, это, если можно так назвать, «блюдо», которое порочит гордое звание «десерт», напоминает обезжиренное молоко с добавлением сахара с мизерной долей желатина - жидкое и отвратительное на вкус, мнение у нас с подругой полностью совпали на этот счет. Учитывая, что больше четвертинки десертной ложечки в себя втиснуть без рвотных позывов не удалось, бокалы с этим “шедевром» мы отставили в сторонку. К слову, нечто оранжевое, любезно уложенное на сметанообразную жижу, так и осталось для нас загадкой - вкуса не имело, но тут уж никаких рвотных рефлексов не было - уже считаю неплохо XD Учтивый официант любезно поинтересовался нашими впечатлениями, я являюсь человеком прямолинейным, поэтому честно поделилась своим мнением. Нам милостиво предложили заменить этот десерт фруктовым салатом, мы согласились, но ожидания были максимально занижены и, скажу вам честно, очень кстати. Казалось бы...как можно испортить фруктовый салат? Но в этом месте работают профессионалы! Я вам поведаю как выглядит фруктовый салат по мнению местного повара - в углублении на дне бокала налит питьевой йогурт, сверху уложены кусочки бананов, яблок, арбуза и недоочищенных апельсинов. Смешать фрукты с йогуртом является неосуществимой задачей. Когда же вы употребите весьма посредственные фрукты, йогурт так и останется недостижим - у вас в руках только вилка! Вуаля! Шах и мат, глупые гурманы! Хуже еды только интерьер - фиолетовая «вырви глаз» расцветка, сотни стеклянных шариков под потолком, цветная подсветка там же и неуместные в этом «сельском шике» китайские фонарики.
- 13 января 2018 годаКухня8Интерьер–Сервис35.5Кухня, интерьерОтношение к клиенту
К обслуживанию и еде претензий нет, но сложилось крайне негативное впечатление о профессионализме персонала. После ужина в ресторане случайно оставила там свою шапку, по приходу домой сразу позвонили в ресторан, чтобы уточнить, действительно ли шапка там. По телефону подтвердили, что шапку я, действительно, оставила. Когда я пришла за ней ПЕРВЫЙ раз, мне сказали, мол осталась она в шкафчике бармена, не переживайте, когда он выйдет на смену, достанет и мы ее вернём вам. Пришлось возвращаться ВТОРОЙ раз, когда сказали, что шапку все ещё не могут вернуть, придите за ней снова. В ТРЕТИЙ раз управляющая сказала, что они куда-то переложили шапку в связи с тем, что у них в ресторане очень тщательная дезинфекция и не переживайте, раз она в ресторане, то никуда уже точно не денется отсюда, взяла мой номер и обещала перезвонить на следующий день. Спустя почти МЕСЯЦ звонка я так и не дождалась, мой молодой человек сам туда позвонил, чтобы узнать, где же всё-таки моя шапочка, получил ответ, что они ее потеряли. При этом извинений никаких мы не получили, лишь отговорки, что возможно вы у нас эту несчастную шапку вообще не оставляли. В общем, после такого отношения возвращаться туда нет никакого желания. И советую всем гостям данного заведения ни в коем случае не оставлять там свои вещи - их вы больше не увидите.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник3 отзыва 1 «Нравится»9 декабря 2017 годаКухня10Интерьер10Сервис89.3Вкусно зрелищноНеторопливо
После того, как мы с мужем и родителями отмечали юбилей в этом ресторане, все остальные сравниваем с ним.
И если честно, то пока что мы ещё не нашли, где Вкуснее.
Бывает задумываются официанты или надо подождать повара, но зато потом вас ждёт шедевр, как теперь принято говорить, гастрономического искусства.
Обязательно придём к вам ещё! - 15 января 2017 годаКухня7Интерьер8Сервис56.7интерьер, театральность - приготовление блюда на глазах у посетителяогрехи в обслуживании
Странные впечатления остались от посещения данного ресторана у нас с мужем. Изначально не планировали в "Галерее" питаться - всё-таки не жалуем торговые центры, там всё-таки в ресторане нет ощущения уединённости - но был удобный сеанс восхитительного кино "Ла Ла Лэнд" (не везде идёт с субтитрами) - и, вдоволь наплакавшись и намечтавшись, захотелось восстановить душевные силы)))
У входа в ресторан стоит милая девушка - хостес, которая искренне улыбается и прямо-таки зазывает попробовать их блюда - но! Очень странно, что она бодро огласила все действующие акции (заплати энную сумму и ешь до отвала, закажи определённый сет и попробуй такие-то блюда, зачекинься там-то и получи в подарок ролл..) - но не огласила главную фишку ресторана, ради которой её стоит посещать - блюдо будет готовить при тебе повар на специальном гриле - тэппане. Я, например, поняла это, уже когда мы были внутри. Далее нас проводили к столу, где уже сидели 2 человека (стол прямоугольный с тэппаном в центре на 6-8 человек) - не осведомившись, желаем ли мы тут сидеть. увидев недоумение у нас на лицах, официантка проводила к свободному столу.
Интерьер с претензией - люстры со стеклянными подвесками, отдалённо напоминающие и "Вишнёвый сад" в Эрарте, и люстры Сваровски в Мариинском, преобладают все оттенки лавандового, фиолетового, сиреневого, фирменная посуда - чашки, тарелочки, оригинальные и очень красивые кольца-цветы для салфеток..
Официантка приняла заказ - чай, куриные крылья - гриль, рис с морепродуктами (около 280 руб.) и тофу (260 руб.). Минут через 10 подошёл повар - в специальной масочке, с ингредиентами - заготовками, и удалился. Ещё минут через 10 началось действо))) Вот ради этого стоит посетить заведение - повар, орудуя двумя лопатками, как сёгун, ловко сотрясал, подбрасывал, жарил, перемешивал еду. Мы мучились вопросом - если рядом подсядут посетители, они должны будут вдыхать наши запахи пищи? Но оказалось, что рядом с тэппаном стоит мощная мини-вытяжка, так что никаких ароматов не витало. Очарованные процессом, мы бодро вкусили рис с морепродуктами - маленькие осьминожки и кальмары и овощи, соевый соус, кунжут, яйцо - вроде бы и просто, но сам процесс приготовления придал процессу поглощения особо приятные ощущения))) Единственное - странно,что остроты, специй, пряностей не было, так что достаточно пресно. Далее последовал тофу - очень нежный, мягкий, облитый соусом, вкуснее всех тофу, съеденных мною когда-либо) И тут в душу мужа закрались сомнения - крыльев-то нет..сначала мы подумали, что их готовят всё-таки на кухне, отдельно от других блюд, чтобы не смущать допустим вегетарианцев теми же возможными запахами..но повар, уточнив, всё ли нам понравилось, ушёл..а когда подошла официантка, очень удивилась нашему вопросу и растерянно сказала, что мы больше ничего не заказывали. Ругаться не хотелось, настроение было слишком хорошее, да и не любим мы это дело..так что мысленно пожелали официантам внимательнее вслушиваться в заказ и повторять его в конце - как делают во многих заведениях.
В общем если подтянуть сервис, исправить кое-какие недочёты (кстати, в конверте со счётом лежала анкета - впечатления об обслуживании..уже заполненная..официанты даже не вытаскивают их видимо) - это в общем-то неплохое заведение, куда можно привести друзей в поисках чего-то необычного)) - 4 января 2017 годаКухня10Интерьер9Сервис16.7Вкусная еда, интерьерСервис
Готовят вкусно и зрелищно. К сожалению, о работе официантов сказать того же нельзя. Очень долго ждали, пока принесут меню и примут заказ. Больше всего разочаровало, что не предупредили о невозможности оплатить картой. Уже, когда принесли счет сказали, что оборудование не работает и предложили поискать по ТЦ Галерея банкомат для того, чтобы снять наличные (пришлось бегать на первый этаж)! Для предложенной стоимости блюд такой уровень обслуживания не допустим.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок2 отзыва 1 «Нравится»10 декабря 2016 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Вкусная еда, внимательное отношение персонала!Не обнаружил.
Часто посещаю данный ресторан. Очень нравится и кухня и обслуживание. Порции нормальные. Желаю Вам побольше доброжелательных и отзывчивых посетителей. Спасибо! Всё очень вкусно!!!!!!!!!!!!!! Процветания.
Представитель «Meat Line»Представитель ресторана
Получите расширенный доступ к странице