Звоню в понедельник в Мит бар, чтобы забронировать стол на среду: "Можно заказать столик на 6 человек на среду на имя Марина?" - "Да, забронировал столик на сегодня, а как зовут вас?". Тут уже тревога проснулась:)
Интуиция не подвела, стол забронирован не был, я даже почти не удивилась, потому что по телефону мужчина, который со мной говорил, напомнил ребенка со взрослым голосом. Благо, в заведении было почти пусто.
Официант спрашивает, какой стол нам подходит, отвечаю, что никакой, нас 6 чел, я говорила об этом по телефону, а все столы на 4 чел...Тут в течение пары минут у официанта происходила перезагрузка (нам ведь стол с жаровней нужен, а столы сдвинуть нельзя технически - так он сказал, потому что жаровня отодвинется от вытяжки. Долго объясняла, что нам хватит 1 жаровни, вторая не нужна, но давайте столы сдвинем все-таки), ура, столы сдвинули, гости опаздывали, и мы решили заказать для начала вино и коктейль. Официант принес только 1 меню - с едой, с напитками нам меню не полагалось, видимо. Бедолага бегал обслуживать компанию за соседним столом, ему явно никто не помогал, в панике путались мысли, тряслись руки.
Напитки: вина такого нет, такого нет, вот есть 2 таких, ок, неси уже любое, уже все равно. Коктейль - бармена нет, надо 10 мин подождать (бармен не вышел на работу? всмысле его нет???), подруга ждала 20 мин, бармен так и не пришел (мы сами напомнили о коктейле, официанта устраивало, что мы тихо ждем и не мешаем ему работать), пришлось заказывать вино.
Самое интересное. Пришли уже все гости, мы решили взять ассорти для самостоятельной жарки. Официант сказал, что овощи входят. Я спросила, их надо жарить? Ответ - нет, овощи уже готовые. Думаем, ну ок, видимо, только мясо жарим. И тут он задает вопрос - вам какую прожарку? Все удивились, но видимо, от ответа зависели настройки комфорки, дружно решили мы. Человека не смутило, что мы только что решали, как быть с жаровней, он сам решил, что мясо надо нести готовое, а про жаровню мы узнавали для общего развития, видимо. Короче говоря, как вы уже успели догадаться, нам принесли готовое мясо...
Да, официант принес извинения, сделал скидку 5%, принес в подарок десерт с мороженым и консервированными фруктами на общем блюде, пообещав тарелки, но так их и не принес, мороженое таяло, мы его ели вилками после мяса из общей тарелки по-очереди)))
Под занавес появилась девушка, похожая на обычного гостя, которая начала убирать со стола, пихая рукава своего свитера в грязную посуду. На выходе вдогонку нас провожали фразой - "С днем рождения и еще раз извините". И смешно и плакать хочется))
Вывод: День рождения "удался", спасибо заведению за несостоявшийся досуг, непрожаренный лосось, среднего качества мясо, которое приготовил повар, а не мы сами.
Руководство, почему у вас на весь зал работает один человек, который вообще не создан для этой работы?
Почему у вас представлен не весь ассортимент, заявленный в меню? Ощущение, что пришел не в ресторан, а в наполовину закрытое заведение в "несезон". Напомнило какую-то бутафорскую историю, где игрушечная еда, и игрушечные повара, игрушечная идея в целом...
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияОтветили и разобрали ситуацию на другом портале.
- Нравится