3 комментария
Добрый день!
Спасибо, что нашли возможность и время написать отзыв о нашем ресторане.
Нам важны любые отзывы обращающие внимание на те или иные недостатки в нашей работе.
Но есть несколько моментов, с которыми я вынужден не согласиться:
1. В подаче салата "Цезарь" присутствуют листья салата сорта "Ромейн", а не "Айсберг".
2. "... приготовленной на прошлой неделе курицы..."- это, просто литературное преувеличение, не имеющее ничего общего с действительностью.
3. Подача вин для наших гостей происходит в бокалах немецкой торговой марки Spiegelau.
С уважением,
директор ресторан MASSIMO
Егоров АлексейСоглашусь, что вина подавали в нормальных бокалах, но зачем на столе вообще дешевое икеевское стекло, пусть и для напитков? Листья салата были вялые и не первой свежести - вот что важно, а остальное мелочи.
При всем моем уважении к Икее, мы не используем ее продукцию в нашем ресторане. Если вы имеете ввиду бокалы под софты стоящие на столе, то это стекло торговой марки Pasabahce, не Spiegelau конечно, но тоже не дешевое.
Что касается салата, приношу свои извинения, если это было действительно так. Если все-таки Вам захочется посетить наш ресторан и Вам не понравится какое-либо из блюд, Вы можете обоснованно потребовать его замены. Впрочем, это правило распространяется на всех гостей нашего ресторана.
Спасибо!