1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marketplace»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Marketplace»
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Малоохтинский 64 Б
 Новочеркасская
Новочеркасская

Средний чек

350  (без напитков)
350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 19:00
Откроется в Ср в 09:00

Кухня

европейскаярусскаяблины
европейскаярусскаяблины
Marketplace
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Marketplace»

Мосенз Николай
1 отзыв 1 «Нравится»
20 января 2021 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3
Удобное кресло
Крайне «user unfriendly”

Ужасно, как всегда. Гонка за идеей автоматизировать процесс просто убивает. Ранее надо было париться в заведении с картами на которые закидывались деньги и ими шла оплата, потом перед выходом сдавали карту и снимали с неё остатки денег.
Сегодня меня встретили новыми правилами, сначала скачать приложение, потом раскрыть свои данные - телефон, карта, мейл. Ок!
Но это было не все, перед заказом приложение мешало своей «инструкцией», как и что делать. Потом при оплате подтверждаем смс для Сбербанка эквайринга, затем смс подтверждение для банка моей карты.

В итоге, конечно заказ сделан и оплачен - эмоции не приятные. Будет выбор, буду выбирать другое место.

СПБ 20.01.21 Малоохтинский 64

1 комментарий

  • Marketplace
    Официальный ответ
    Marketplace   → Мосенз Николай  20 января 2021 в 13:44
    Представитель заведения
    Николай, видимо, в прошлый раз вы были у нас дано и вспомнили не совсем верно. У нас никогда не было карт, на которые закидывались деньги, а потом снимался остаток. Была карточная система: на входе в ресторан гость получал карту - будущий счет, на прилавках гость выбирал блюда, они записывались на карту и на выходе гость оплачивал свой счет. Никакие средства заранее не вносились. Если вы пишите о корпоративном питании, которое оплачивает компания, то этот процесс тоже отличается от описанного.
    Сейчас мы запустили приложение для бесконтактного заказа и бесконтактной оплаты. Вам больше не нужно стоять в очереди с другими гостями и общаться с сотрудниками на прилавках. Все блюда официант принесет за стол. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией это очень актуально.
    Нам жаль, что регистрация в приложении доставила неудобства и отняла время. Мини инструкция только при первом запуске. и если нет желания ее читать, то можно пропустить, но там есть моменты, которые могут пригодиться. Привязка карты тоже происходит только один раз. И есть возможность оплаты Apple Pay, Google Pay и Сбербанк Pay.
    То есть потратить время нужно только один раз и при каждом последующем визите это уже не будет отнимать время.
    У нас очень много постоянных гостей, которым нравится такой формат обслуживания. Если по какой-то причине приложение вам не кажется удобным, то заказ можно сделать на кассе.
    Очень надеемся, что следующий визит к нам принесет вам только положительные впечатления, которыми вы с нами поделитесь! Спасибо за обратную связь!