20 января 2021 года
Удобное кресло
Крайне «user unfriendly”
1 комментарий
- Николай, видимо, в прошлый раз вы были у нас дано и вспомнили не совсем верно. У нас никогда не было карт, на которые закидывались деньги, а потом снимался остаток. Была карточная система: на входе в ресторан гость получал карту - будущий счет, на прилавках гость выбирал блюда, они записывались на карту и на выходе гость оплачивал свой счет. Никакие средства заранее не вносились. Если вы пишите о корпоративном питании, которое оплачивает компания, то этот процесс тоже отличается от описанного.
Сейчас мы запустили приложение для бесконтактного заказа и бесконтактной оплаты. Вам больше не нужно стоять в очереди с другими гостями и общаться с сотрудниками на прилавках. Все блюда официант принесет за стол. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией это очень актуально.
Нам жаль, что регистрация в приложении доставила неудобства и отняла время. Мини инструкция только при первом запуске. и если нет желания ее читать, то можно пропустить, но там есть моменты, которые могут пригодиться. Привязка карты тоже происходит только один раз. И есть возможность оплаты Apple Pay, Google Pay и Сбербанк Pay.
То есть потратить время нужно только один раз и при каждом последующем визите это уже не будет отнимать время.
У нас очень много постоянных гостей, которым нравится такой формат обслуживания. Если по какой-то причине приложение вам не кажется удобным, то заказ можно сделать на кассе.
Очень надеемся, что следующий визит к нам принесет вам только положительные впечатления, которыми вы с нами поделитесь! Спасибо за обратную связь!