1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мари Vanna»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мари Vanna»
О ресторане «Мари Vanna»
Адрес
ул. Ленина 18
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяблины
русскаяблины
Мари Vanna
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мари Vanna»

Mashoota
26 отзывов 290 «Нравится»
7 февраля 2011 года
Кухня3
Интерьер8
Сервис5
5.3

Хроническую зиму решением сильного пола разбавляли теплой атмосферой заведения "Мари Vanna" в прошедшие выходные. Дебют не состоялся.
После торжественного трехразового звонка в дверь, в проеме появился чрезвычайно колоритный мусьё, сбежавший из соседней рюмочной. Принял верхнее обмундирование, и удалился восвояси в угол дивана.
Внезапный вопрос девушки по поводу заранее заказанного столика привел в чувства и нас и наши мысли. Свободных столов было так же много, как и не занятых ничем официантов.
Оформление меню вторило коммунальной задумке интерьера ресторана, в отличие, от его содержания. Принадлежность блюд мною была отнесена к советской кухне. Заказанные салаты ничем не удивили, но и не огорчили. Вторые блюда начали портить настроение после первой ложки: пельмени, заявленные как домашние, были нагло куплены в магазине и не отличались ни качеством, ни вкусовыми характеристиками. Картофельные котлеты с грибной подливкой олицетворяли вакуум во всех его проявлениях - безвкусно. Борщ был красным - это пожалуй все о нем. Бараньи ребрышки растворились в пространстве желудков, словно их и не было. Клюквенный морс еще одна загадка - порошковый или натуральный.
Работа персонала - отдельная строка в поддержании колорита обстановки и атмосферы "Мари Vanna" - наглость и неумение вести себя, все, как в советское время: вальяжное расхаживание по залу, дикий гогот, обсуждение явно не рабочих тем в полный голос в зале и пр. Официанткам не хватало бигудей на голове и синтетического халата для полноты картины.
GP стоит задуматься о качестве, а не о количестве открываемых общепитов с неоправданно завышенным ценником.

25 комментариев

  • Xattor
    Xattor  → Mashoota  7 февраля 2011 в 15:11
    Новичок
    2 отзыва 3
    Комментарий удален автором этой темы
    • Mashoota
      Mashoota  → Xattor  7 февраля 2011 в 15:13
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 290
      Комментарий удален автором этой темы
  • РомА
    РомА  → Mashoota  7 февраля 2011 в 16:03
    Гурман
    4 отзыва 953

    Просто интересно. У Вас есть неопровержимые доказательства того, что пельмени из магазина?

    • MILA-78
      MILA-78  → РомА  7 февраля 2011 в 16:09
      Гурман
      45 отзывов 1893

      да уж эксперт !))

    • Mashoota
      Mashoota  → РомА  7 февраля 2011 в 16:54
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 290

      Да - мнение главного технолога пищевой промышленности.

      • РомА
        РомА  → Mashoota  7 февраля 2011 в 17:04
        Гурман
        4 отзыва 953

        Всей-всей пищевой-пищевой РФ-РФ?

        • Mashoota
          Mashoota  → РомА  7 февраля 2011 в 17:15
          Лишен доступа к сайту
          26 отзывов 290

          Нет, конкретного пищевого комбината. Видите ли, Роман, пельмени ручной работы выглядят иначе. А вот начинка вполне уместная, дабы скрыть несвежесть мяса - перец в избыточном количестве.

          • РомА
            РомА  → Mashoota  7 февраля 2011 в 17:23
            Гурман
            4 отзыва 953

            Вижу, Машута. В нашем критиканском деле главное встать с нужной ноги!

            • Mashoota
              Mashoota  → РомА  8 февраля 2011 в 11:48
              Лишен доступа к сайту
              26 отзывов 290

              Важно "быть", а не растекаться по паркету.

          • setup
            setup  → Mashoota  9 февраля 2011 в 01:57
            Ценитель
            0 отзывов 24

            Так чего ж проще, взяли порцайку с собой, и вместе с другом-товарищем технологом айда на независимую экспертизу. Кто тут Мутон от Орнеллаи не отличает, Мутон всегда только с Сасикайей путали, ну это приличные сомелье, конечно.

            • Mashoota
              Mashoota  → setup  9 февраля 2011 в 12:00
              Лишен доступа к сайту
              26 отзывов 290

              Это уже "завтраком на траве" не назовешь!

  • blondie_22
    blondie_22  → Mashoota  7 февраля 2011 в 16:11
    Гурман
    19 отзывов 4323

    Официанты, там реально ведут себя "на расслабоне", но лично меня это не смущает! Приносят еду вовремя! Убирают тоже! Меню знают! Пельмени у них пробовала-на магазинные не похожи, но и на приготовленные рукой доброй хозяйки, тоже! Щи у них не дурные! Холодец 100% мой! Борщем ГП не славится - это точно! В Терассе он тоже, просто красный! Понятно Ваше недовольство, так как ценник за " любимое, знакомое, родное" завышен!

    • MILA-78
      MILA-78  → blondie_22  7 февраля 2011 в 16:17
      Гурман
      45 отзывов 1893

      хозяйка не добрая те пельмени то лепила ))

    • Mashoota
      Mashoota  → blondie_22  7 февраля 2011 в 16:54
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 290

      Цена - качество не соответствуют.

  • Ginza Project
    Ginza Project   → Mashoota  7 февраля 2011 в 16:25
    Представитель заведения

    Добрый день!
    Спасибо вам за отзыв, пусть и неприятный для нас и особенно для людей, обслуживающих вас в тот вечер.
    Очень удивляют ваши комментарии. Очень важно перед приходом в ресторан узнать какой концепции, кухни и атмосферы это заведение. Жаль, что "фишки" МариVannа, за которые нас так любят наши гости ( не только в Питере, но и в Москве и Нью-Йорке), вам показались неуместными и ханжественными. Можете зайти на сайт ресторана и узнать о нем немножечко по-больше.
    Кухня- советская, домашняя- если вы надеялись увидеть меню, предлагающее лобстеров и спагетти, то это не к нам. Сюда прихоядт люди, чтобы вновь почувствовать вкус настоящей домашней и простой кухни.
    В наших заведениях мы никогда не предложим вам фаст-фуд из магазина. Видимо не хотелось вам пельменей в тот момент, больше предположить ничего не можем.
    Все равно, надеемся, что в следующий раз, когда вы придете подготовленными и с положительными эмоциями, вам понравится у нас по- настоящему.

    • Mashoota
      Mashoota  → Ginza Project  7 февраля 2011 в 16:53
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 290

      Мы с Вами явно на разных волнах.

      Очень важно перед приходом в ресторан узнать какой концепции, кухни и атмосферы это заведение. Жаль, что "фишки" МариVannа, за которые нас так любят наши гости ( не только в Питере, но и в Москве и Нью-Йорке), вам показались неуместными и ханжественными.
      Если Вы называет развязное поведение 4-х официантов, сидящих через два стола от нас и обсуждающих в полный голос видео, просмотренное только что с ноутбука концепцией, а трение пятой точкой официантки о наш стол атмосферой, переперченые пельмени кухней - то у Вас явно что-то не то с позиционированием.
      Сайт Ваш я просматривала перед походом в заведение. Мусьё на входе заценила. Проблема, увы, как всегда в персонале и качестве блюд.

    • blondie_22
      blondie_22  → Ginza Project  7 февраля 2011 в 18:01
      Гурман
      19 отзывов 4323

      Давайте о Фишках МИ начистоту! может быть, Вы не все о них знаете? Его "закрытый форат" был продиктован не фантазией ( уважаемых мной организаторов), а ситуацией с самими помещением! Увы! Не могу тут сказать все... Хотя, подобный выход из тупика, превратился в отличный ПР ход!

      • Mashoota
        Mashoota  → blondie_22  8 февраля 2011 в 11:50
        Лишен доступа к сайту
        26 отзывов 290

        Дубль сто тысячный - мне плевать на формат, я не имею к идеи претензий (она меня позабавила). Я категорически за увольнение "некомпетентных негодяев" и повара вместе с ними. Я в конце концов не собираюсь кормить за свой счет не обученный, наглый персонал.
        P.S. ИдеЯ то не доработана до конца, если быть честными.

        • blondie_22
          blondie_22  → Mashoota  8 февраля 2011 в 11:59
          Гурман
          19 отзывов 4323

          Машута:) мой посыл был адресован представителям ГП ) там есть сверху серый круг со стрелочкой-на него курсор наводишь и смотришь, к кому обращаются... Потом, хочу вам сказать, что ресторан работает уже не первый год, так что, ждать от них смены качества - бесполезно! Пипл хавает! Вы, просто, больше не ходите к ним! Я, вот, ингда за русским ( сейчас меня камнями закидают) хожу в На здоровье! Лубок-лубок!

          • Mashoota
            Mashoota  → blondie_22  8 февраля 2011 в 12:13
            Лишен доступа к сайту
            26 отзывов 290

            хахахах: вы милы.

        • Robot cop
          Robot cop  → Mashoota  9 февраля 2011 в 01:33
          Ценитель
          12 отзывов 69

          Очень нравится рассуждения технологов, с фабрик! Я знаю случаи когда сомелье не мог отличить Орнелаю от Дон Борджелоса из окея. В идеале,пельмени фабричные от ресторанных отличаются только лепкой. Если конечно ваш технолог не питается продукцией дешевых производителей. Постоянно посещаю этот ресторан и никогда не замечал косяки со стороны кухни. Наверно все таки ГП не дураки,губить свой ресторан. Продавая магазинные пельмени. Он же открывался не для гопников.

          • Mashoota
            Mashoota  → Robot cop  9 февраля 2011 в 12:01
            Лишен доступа к сайту
            26 отзывов 290

            Да? А вот персонал заведения, похоже, так не думает!

    • connect
      connect  → Ginza Project  7 февраля 2011 в 22:26
      Гурман
      13 отзывов 395

      О, Боги, Вы спустились к нам))))))))) Да прибудет с нами Сила))))