2 комментария
Здравствуйте! Мы действительно много работали над воплощением идеи ресторана в интерьере: подбирали и продумывали все детали, чтобы к нам было приятно приходить и каждый мог ностальгировать по-своему. У нас много постоянных гостей, которых мы помним в лицо и по именам и всегда очень рады новым. Жаль, что Вам не понравилось. Благодарим Вас за замечания по поводу блюд - все будет передано на кухню, это для нас важно.
Полина, без ложной скромности я приготовила любое блюдо бы гораздо вкуснее... Не всякий повар хорошо готовит русское, не всякая хозяйка вкусно готовит т.н. "домашнее", но найти качественную,наваристую куринную домашнюю вкусную лапшу - почему-то проблема, почему? - такое отношение к клиентам общепитавское?? В МариВанне в Питере лапша была постной, с кусочками куры, которая вообще не похожа на куру и уж ТОЧНО по-русски так никто не готовит, особенно с такой толстой (явно азиатской по виду) лапшой, без жиринки в бульёне, без вкуса какого-либо вообще. При этом такое описание блюда, как будто это чудо из чудес и эта самая МариВанна такой великий кулинар - на кого это рассчитано,пардон? В Лондоне был вкусным только холодец, можно сказать как домашний, но не безумно вкусный (как вы любите расписывать). Что ещё характерно, в Питере обычное обслуживание, как везде в Питере - достаточно качественное. В Лондоне же оно хромало на обе ноги в момент посещения - вереница одинаково невпечатляющих и не имеющих ничего обего с Россией официантов с ломаным русским из Восточной Европы, которые сильно утомили. Хостесс была просто "колхоз". Конечно есть те кому нравится - в "Борще и слёзах" тоже свой клиент, как и в других "русских" ресторанах Лондона.. Но место у вас там - просто шик, напротив одного из лучших в мире китайских ресторанов, к примеру, точно))) Удачи!!